СТО STO AUTO

Описание

STO AUTO - специализированный автосервис по маркам:
LAND ROVER, Mercedes - Benz, BMW, VAG, Jaguar

Мы предлагаем:
- Диагностику, программирование, прошивку, чип - тюнинг авто на оригинальном диагностическом оборудовании;
- Ремонт электрооборудования;
- Ремонт стартеров и генераторов;
- Ремонт двигателей;
- Ремонт ходовой части;
- Развал - схождение;
- Ремонт тормозной системы;
- Ремонт и обслуживание систем кондиционирования;
- ТО замена масла и фильтров, роликов и ремней;
- Ремонт трансмиссии (МКПП, АКПП)
- Ремонт выхлопной системы.
   
В наличии оригинальные масла ведущих производителей, оригинальные запчасти и качественные заменители.

График работы:
Пн. - Пт.
9:00 - 18:00

Стол заказов: www.atgr.com.ua
  • Дмитрий на Ford 29.03.2019
    Время визита: 10.12.2017
    Проблемы начались сразу после внесения предоплаты: 1) заказ приняли, предоплату взяли, а через несколько дней сказали чего-то там у них нет и заказать не могут); 2) когда они, получив запчасти, переслали их мне, то через пару дней оказалось что одну из позиций они "забыли вложить" (третья по размерам): это говорит мне только о том, что им в голову не пришло проверить полноту отправляемого мне заказа, хотя бы по штукам... ни при получении ими ни при пересылке мне. 3) узнав, что доставка мне идет двумя отдельными отправлениями, я попросил рассчитать сколько они хотят доплаты за каждое из отправлений. На что получил одну общую стоимость заказа  4) узнав всё же сумму в сумму доплаты в грн, я чуток не сошелся в математике - их сумма была на ~40% больше «сумма заказа в Евро, за вычетом предоплаты, усноженная на курс НБУ евро/грн); 5) оказалось, что Х недель назад они учли только ~50% моей предоплаты (из шага №1), а сейчас курс вынос и они хотят что б я пере-оплатил им заказ по новому курсу.... а тогда сделанную предоплату они мне вернут, WTF!; 6) после очередных просьб предоставить расчет суммы в разбивке на две посылки (продолжая №3), оказалось, что всю сумму они «повесили» на одну из двух посылок. Т.е. мне либо просто забрать первую (поверя в: вторая посылка придет; в ней будет именно то, что заказал; оно будет надлежащего качества...); либо я могу оплалить хранение первой, пока не придет вторая и проверить обе. 7) когда всё сумму доплаты мне озвучила транспортная компания, я опать офигел  выяснилось что к стоимости заказа они требуют от меня компенсации: комиссии их банка; суммы заказа по курсу, который они придумывают сами (не НБУ, не их банка); дату на которую они берут свой курс тоже придумывают сами (мне сказали что дата когда они созиволили отправить мне заказ, а не дата оформления мною заказа, ни фактическая дата отпраты)…. Жаль что этого всего не было описано в разделе «Условия» на их сайте, когда я оформлял заказ…