СТО Nissan Service
Заказать VIP-размещение- Адрес: Харьков, ул. Сумская 130-А
- Телефон:
(057) 704-22-21,
(067) 756-80-07
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://nissanservice.khark
- Специализируется на обслуживании: Nissan
- Виды работ для всех марок:
Описание
Постгарантийное обслуживание, ремонт любой сложности. Компьютерный развал.Любые запчасти (в наличии, под заказ)
Сервис ориентирован на обслуживание японских, европейских и корейских автомобилей.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к Nissan Service
-
Нормально работают. Бочинят конечно как и все авторемонтники. Но честно исправляют. В общем рекомендую
-
Обслуживаю Renault Megane CC на данном СТО уже в течении года. Работу выполняют хорошо, пунктуально, помимо этого всегда подскажут, если заметили какие-то дополнительные дефекты, объяснят почему они могли возникнуть, что позволит вам устранить проблему заранее, а не где-то посреди поля стать. В случае каких-то форс-мажоров всегда готовы помочь: как-то раз менял ступичные подшипники на данном СТО, к сожалению, через 2000 км они в пути загудели (как выяснилось производитель подшипников делает гуано), в этот момент я находился в Виннице, набрал СТО, мол как так, на что мне сразу предложили выслать новые подшипники другой фирмы из Харькова за счет СТО и всячески пытались способствовать в решении проблемы. В оконцовке бракованные подшипники отправили обратно производителю. Я был приятно удивлен такому подходу.
-
Не рекомендую. Ремонтировал ходовую на Nissan Note. Ходовую отремонтировали, но при этом оборвали крепление левого рычага подрамника. Соответственно рычаг просто не установили и так отдали машину. Проблему обнаружил спустя пол года. Категорически не рекомендую это СТО.
Спасибо за отзыв, Максим. Не буду сейчас вдаваться в технические подробности физической невозможности езды без рычага в течение полугода. Я более чем уверен в том, что тут имеют место какое-то недоразумение и, конечно же, связанные с этим эмоции. Должен отметить, что наша фирма всегда стремится учитывать и исправлять свои ошибки, которые за 15 лет работы , естественно, случались. Самое главное - свои ошибки мы всегда исправляем. И делаем это без ущерба для кошелька клиента. Для этого достаточно было просто приехать или хотя бы позвонить.
С уважением, технический директор СТО, Александр Рыбалка.
14.08.2014г -
Обслуживаю Nissan Primera на этом СТО более года.
Ремонтируют достаточно быстро, особенно в критических ситуациях когда нужен срочный ремонт, практически все "ходовые" детали для ниссанов есть в наличии. Обслуживанием вполне доволен.