Автосервисы Харькова. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



     
Рейтинг: 3.5 из 5 Средняя оценка 3.5 по 4 отзывам

СТО Nissan Service

Заказать VIP-размещение

Описание

Постгарантийное обслуживание, ремонт любой сложности. Компьютерный развал.Любые запчасти (в наличии, под заказ)
Сервис ориентирован на обслуживание японских, европейских и корейских автомобилей.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Nissan Service

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.5 из 5 5.09.2019 МММ на инфинити
    Время визита: долго хожу

    Нормально работают. Бочинят конечно как и все авторемонтники. Но честно исправляют. В общем рекомендую

  • Рейтинг: 3.5 из 5 28.02.2018 Дмитрий на Renault
    Время визита: 26.02.2018

    Обслуживаю Renault Megane CC на данном СТО уже в течении года. Работу выполняют хорошо, пунктуально, помимо этого всегда подскажут, если заметили какие-то дополнительные дефекты, объяснят почему они могли возникнуть, что позволит вам устранить проблему заранее, а не где-то посреди поля стать. В случае каких-то форс-мажоров всегда готовы помочь: как-то раз менял ступичные подшипники на данном СТО, к сожалению, через 2000 км они в пути загудели (как выяснилось производитель подшипников делает гуано), в этот момент я находился в Виннице, набрал СТО, мол как так, на что мне сразу предложили выслать новые подшипники другой фирмы из Харькова за счет СТО и всячески пытались способствовать в решении проблемы. В оконцовке бракованные подшипники отправили обратно производителю. Я был приятно удивлен такому подходу.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 24.03.2014 Максим на Nissan Note
    Время визита: весна 2013

    Не рекомендую. Ремонтировал ходовую на Nissan Note. Ходовую отремонтировали, но при этом оборвали крепление левого рычага подрамника. Соответственно рычаг просто не установили и так отдали машину. Проблему обнаружил спустя пол года. Категорически не рекомендую это СТО.

    14.08.2014 ответ автосервиса (Alexander)

    Спасибо за отзыв, Максим. Не буду сейчас вдаваться в технические подробности физической невозможности езды без рычага в течение полугода. Я более чем уверен в том, что тут имеют место какое-то недоразумение и, конечно же, связанные с этим эмоции. Должен отметить, что наша фирма всегда стремится учитывать и исправлять свои ошибки, которые за 15 лет работы , естественно, случались. Самое главное - свои ошибки мы всегда исправляем. И делаем это без ущерба для кошелька клиента. Для этого достаточно было просто приехать или хотя бы позвонить.
    С уважением, технический директор СТО, Александр Рыбалка.
    14.08.2014г

  • Рейтинг: 3.5 из 5 11.09.2013 Сергей на Nissan Primera

    Обслуживаю Nissan Primera на этом СТО более года.
    Ремонтируют достаточно быстро, особенно в критических ситуациях когда нужен срочный ремонт, практически все "ходовые" детали для ниссанов есть в наличии. Обслуживанием вполне доволен.

Добавить отзыв

Все Сто