СТО МакСТО
Заказать VIP-размещение
- Адрес: Запорожье, ул. Песчаная, 3
- Телефон:
(061) 224-88-53,
(061) 236-34-11
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://www.makcto.zp.ua/
- Виды работ:
- Автозвук
- Замена масла и технических жидкостей
- Кузовной ремонт, рихтовка
- Мойка и полировка
- Покраска
- Развал-схождение
- Ремонт двигателя
- Ремонт КПП/АКПП
- Ремонт ходовой
- Ремонт электрооборудования
- Тонировка
- Установка и ремонт дополнительного оборудования
- Установка ксенона
- Установка сигнализации
- Шумоизоляция и виброизоляция
Описание
Оборудование и квалификация нашего персонала позволяет оказывать для Вашего автомобиля такие услуги:
Покраска автомобиля (полная или частичная) в новой покрасочной камере «Лик».
Ремонт кузова на стенде «кобра» фирмы «Росма».
Компьютерный Развал-схождение на новом 8-ми датчиковом стенде «BEISSBATH 8-ML.» в базе данных которого 70000 моделей и модификаций автомобилей.
Замер точности кузовного ремонта ВСЕГДА проводится на этом стенде
Ремонт ходовой части автомобилей проводится на подъёмниках «МАХА»
Пять подъёмников обеспечивают непрерывный цикл ремонта одновременно 5-ти автомобилей .А применение современных приспособлений позволяет существенно сократить время ремонта.
Ремонт КПП и ДВС.
Замена масла- проводится как вакуумным способом так и непосредственным сливом (по желанию заказчика)
Автоэлектрик –сможет качественно установить дополнительное оборудование на Ваш автомобиль(сигнализацию, магнитолу ,стеклоподъёмники ,ксенон ,биксенон и др.)
АвтоМагазин – Грамотные менеджеры предложат запчасти для ремонта Вашего автомобиля по наличию и под заказ. А так же
дополнительное оборудование и аксессуары, автошины и диски.
Контроль и документальное сопровождение ремонта автомобиля осуществляется программой «Авто СТО».
Мастер-приёмщик внимательно выслушает Ваши пожелания, грамотно проконсультирует и проведёт Ваш автомобиль от въезда в ремонтную зону и до его выезда с Автомойки, где пожеланию клиента сделают чистку салона, мойку двигателя, проведут безконтактную мойку кузова.
Специалисты помогут Вам улучшить комфорт в Вашем автомобиле.
Тонировать стёкла Вашего автомобиля, "обесшумить"салон,установят сигнализацию.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к МакСТО
-
Это не СТО больше подходит ЖПО
-
Самое ужасное сто которое я когда то видел! Организации вообще нет! Запчасти не заказывайте некогда в жизни у них! Можно ждать неделями! С теми проблемами что приехал к ним с ними же и уехал! Диагностику хоть и делали два раза так проблему и не нашли! Только поменяли ещё хорошие запчасти и содрали деньги за это! Короче заплатил за диагностику и ремонт и уехал с теми же проблемами! Не кому не советую такую жопу!👎👎👎👎👎👎
-
Не грела печка на Ланосе заехал, как всегда, на МакСТО.
Посмотрел вокруг- новые мастера, новое руководство засомневался, но рискнул попросил отремонтировать печку, заменить масло и фильтра.
Делали печку на Ланосе НЕДЕЛЮ!
В результате из плюсов:
1 печка греет,
2 масло поменяли.
из минусов:
1 защиту двигателя прикрутили так, что движок лег на нее. В салоне вибрация такая, что в зеркалах все плыло. А мне рассказывают что нужно подушку движка менять,
2 на панели "зажгли" и не сбросили ошибку подушки безопасности,
3 в салоне не закрутили два болта обшивки рулевой колонки
4 не поменяли топливный фильтр (сослались на то, что тяжело добраться до него.
5 и как вишенка на торте- передние сидения вымазали так, что чехлы надо выкинуть.
Вывод; Даже если машина сломается у ворот СТО к ним не обращусь. -
Не грела печка на Ланосе заехал, как всегда, на МакСТО.
Посмотрел вокруг- новые мастера, новое руководство засомневался, но рискнул попросил отремонтировать печку, заменить масло и фильтра.
Делали печку на Ланосе НЕДЕЛЮ!
В результате из плюсов:
1 печка греет,
2 масло поменяли.
из минусов:
1 защиту двигателя прикрутили так, что движок лег на нее. В салоне вибрация такая, что в зеркалах все плыло. А мне рассказывают что нужно подушку движка менять,
2 на панели "зажгли" и не сбросили ошибку подушки безопасности,
3 в салоне не закрутили два болта обшивки рулевой колонки
4 не поменяли топливный фильтр (сослались на то, что тяжело добраться до него.
5 и как вишенка на торте- передние сидения вымазали так, что чехлы надо выкинуть.
Вывод; Даже если машина сломается у ворот СТО к ним не обращусь. -
После длительного перерыва вернулся снова на Макс. Старых рабочих уже небыло встречала девушка Валерия, новый начальник. Засомневался, девка, СТО, как то не клеится. Но когда был сделан огромнейший объем работ-от чистого сердца поизвинялся что мои опасения были напрастными. Шевролет лачетти была проблема с болтом правого рычага. После долгих мучений работа была сделана. Делают быстро, качествоенно. Запчасти сразу доставляют. Разрешают присутствовать при работах. Мастера толковые, знающие, хоть ребята и молодые. Это вселяет веру в надежность выполненных работ. Обслуживал тормозную (клинили супорта, износ колодок, сайлетблоки) и много другого. Причины неисправностей определяют точно. Впечатляет. Если поломка небольшая-с временем не считаются, работают до выдачи машины в этот же день. Поэтому возможно запись не идет быстро. Похвально.
Мне понравилось. РЕКОМЕНДУЮ!
тел. менеджера 0994009342 Валерия -
"чистили" инжектор. Сами же надиагностировали. Результата ноль. Такое впечатление что никакой чистки не было.
-
Был на данном сервисе 2 раза, первый раз чинили коробку второй раз менял кулису, по итогу в первый раз оказалось что не смогли настроить кулису, пятая включалась даже не через раз, во второй раз при замене кулисы появились звоны в салоне и включение передач как на старом зиле, хрен найдешь, благо хоть передачи включались, на замечания не отреагировали, сославшись на цену кулисы, в итоге на другом сто мастер отрегулировал кулису нормально после чего ушли звоны и передачи начали включаться четко.
Мой итог по данному сто - обращайтесь если есть лишние деньги чтобы потом можно было переделать, я сюда больше ни ногой. -
Ужас. Сделали диагностику ходовой. Написали что купить. Купил. Приехал делать. Цену работы назвали 500 гр + 200 гр развал. Позвонили забрать. Приехал. Оказалось что сделать не смогли так как не хватает 2 сайлентблока. Забыли написать в список. По телефону ничего об этом не сказали. При проверке снятых оказалось 4 годных. Взяли 1060 гр без развала. Разговаривать бесполезно.
-
Всегда ответственно, всегда как говорится - с душой у мастера Владимира Н....
Сегодня поменяли стойки стабилизатора и правый наконечник рулевой тяги... -
Можно чинить только если вы разбираетесь в данном деле и смотрите чтобы они ничего не пропустили.
И то, если вам не сильно противно лазить в грязи и слушать мат. Иногда нужно подсказывать как и что правильно делать, они конечно считают себя умней и инженеры разрабатывающие авто для них не авторитет... Типа в книгах пишут ерунду... И так мол поедет...
Имел с ними дело лично и косвенно 5-6 раз. Два раза отправлял человека который не разбирается во всех нюансах. Первый раз подумал - случайность, второй раз убедился: если вы не разбираетесь (хотя бы ориентировочно) в цене запчастей и в характере неисправности - вас ГАРАНТИРОВАНО разведут на деньги и припишут ремонт который не производился, да и ненужен был то... -
Все как всегда качественно, обслуживаю уже 4-й свой автомобиль. Никаких нареканий. Всех своих знакомых отправляю на МакСТО. Терминал конечно бы не помещал.
-
На сто работают не хорошие люди!никогда там больше делать ничего не буду и другим не советую!Менял я както на на сенсе у них коробку,сцепление,корзину и т.д,так вот мне там забыли поставить!!!!!!!!!!!стопорные кольца,из-за чего мой выжимной вьелся в корзину и застопорился уже где-то через пол-года после ремонта.повторный ремонт делал уже в другом месте,потому что они не захотели признавать ,своих ошибок!!!СОВЕТУЮ ВСЕМ НИКОГДА ТУДА НЕ ОБРАЩАТЬСЯ!!!!!!!!!!!!ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ВАС И ВАШЕГО АВТО!!!!!!!!!!!!
Дополнение от 02.10.12:
ПРиезжал и мне сказали,что такие большие специалисты не могли забыть поставить стопорные кольца,корзина в которые вьелся выжимной у меня осталась(как пример вашей халатности)а не пример плохого выжимного,как мне сказал ваш мастер.Было это летом 2007года,а/м дэу сенс г/н 394-81НЕ,А ПОКА Я ЕЗДИЛ БЕЗ СТОПОРНЫХ КОЛЕЦ,у меня периодически ламался привод переключения передач и я не мог понять из-за чего это,пока не заклинило при переключениибыло это на космосе и к вам я её не тянул,а нашёл ближайший сервис где ремонтик который разбирал и сказал мне ,что стопорных колец там не было!
Доброго времени суток .
Для того ,чтобы так гневно писать на весь инет ,о Такой проблемме ,нужно ,как минимум ,найти руководство СТО (а это я,и зовут меня Алексей ) . Наверное так проще ,выбросить негатив на людей ,которые быть может и не причём. На нашей СТО ведеться учет выполненных работ в программе Авто СТО и архив сохраняеться с 2006 года. Обратитесь пожалуйста к руководству и я думаю,что Ваш вопрос решиться .
Либо ,если Вы не хотите этого,дайте мне информацию ,когда и на каком авто проводился ремонт ,я разберусь и доложу Вам -
нормальное СТО ездить туда можно сам посещаю,
-
Лучшего и оптимального по цене я в г.Запорожье не встречал... а бывал на многих...
Дополнение от 16.06.2012:
Вот про терминал это верно... это не мешало бы ;) -
Заехал проконсультироваться по поводу падения напряжения аккумулятора, узнать - покупать новый или есть другая причина его разряда. Вышел раздраженный электрик и просто взглянув на аккум. сказал - долейте воды, подзарядите и будет еще год работать. Купил здесь же воды, долил и уехал. Итог - пол дня ездил, заехал в "Эпицентр" и все аккум.умер снова. Спасибо людям на стоянке и продавцу-консультанту магазина "Эпицентр". Проверили - сульфатация пластин, потеря емкости. Купил аккум. и мне даже помогли его установить. Раньше отношение в МакСТО было более лояльное к клиентам. Удивлен до сих пор. А если бы я уехал в коммандировку? Уточняю - сам авто не обслуживаю,надеюсь на СТО. Пока проблем небыло.
рад ,что в строительном супермаркете ,продавец может на раз определить сульфатацию пластин.А вот если бы электрик посмотрел и сразу сказал "аккумулятор в замену " то потом бы Вы на весь инет сказали ."Даже не хотят дать шанс ,лиш бы впарить свой аккум". Жаль ,что Ваш аккумулятор Вас подвёл ,но в том что в нём выкипела вода не виноват никто кроме владельца и специалистов ,которые проводили регулярные ТО :(
-
Доброго дня! Свою Таврию обслуживаю вот уже около 3 лет. в основном ходовая, рулевая, тормозная системы. Я понял: что организация обслуживания авто у этой станции построена так, что машину ведет один и тот человек. Это очень хорошо. Увидев ее - он уже знает, с чем я приехал. Естественно запись предварительная ( связываюсь через електронную почту, ответ получаю вовремя, так что с этим у этой фирмы налажено на все 100). Цены в норме. Обслуживание авто происходит в сжатые сроки и качественно. Есть кафе, где можна перекусить, отличный музей раритетных предметов. Что следует заметить - запчасти качественные. Бывало слесарь спрашивал, ездил ли я вообще, хотя автомобиль постоянно под людьми и минимум в день 70 км. Можна присутствовать во время ремонтных работ, но я не люблю мешать своим присутствием: либо сижу в кафе, либо иду на рынок (рядом).
Нравится то, что выдают Заказ-наряд где отмечено проведенные работы, кто проводит и перечень запасных частей со стоимостью и стоимостью работ. Хочется с благодарностью отметить менеджера СТО Алексея Вельможка, мастеров Пащенко, Назаренко (развал-схождение), слесарей Нахман, Марченко (прошу прощения что не по имени отчеству, и почему их? Просто они меня обслуживали). А вообще, коллектив - мастера своего дела. Сейчас приобрел подержаный бусик МАЗДУ, то берутся и за его обслуживание. Уверен - справятся на отлично. Мужики - Браво! так держать.Дополнение от 27.04.2011:
Пожелание, если можна, чтобы был терминал для расчета по карточкам.