СТО Скляр-Авто

Описание

Инженеры и технические специалисты RENAULT использовали весь свой опыт и знания, чтобы создать высококачественный автомобиль с точки зрения устойчивости на дороге, удобства при вождении, совершенства формы и конструкции. Специалисты дилерской сети RENAULT, которые постоянно осваивают новейшие технологии, готовы проконсультировать вас по любым вопросам и оказать вам помощь при любых обстоятельствах.

понедельник-суббота 8.00 - 18.00, воскресенье выходной

Марки авто

  • Игорь на Renault Symbol 29.04.2021
    Время визита: 19 декабря 2008
    Покупал в этой организации новый автомобиль - Renault Symbol.Сразу скажу, что к автомобилю и компании Renault претензий нет никаких и качеством авто я очень доволен. Теперь немного о СТО "Скляр-АВТО", а именно у них мне пришлось устанавливать сигнализацию, чтобы была гарантия на авто. То, что они содрали с меня деньги даже за светодиод отдельной статьёй расходов, который шёл в комплекте с сигнализацией, которую я и так полностью оплатил, это мелочь, на которую я не хотел обращать внимания. Но последней каплей стало то, что я сейчас обнаружил, спустя 12 с половиной лет. В общем, лет пять назад я обратил внимание, что у меня нет демпфера-отбойника капота с водительской стороны. Для меня это стало странным, неужели потерял? Ну не мог же он просто так отскочить. В общем, не сильно я печалился, а начал поиски на разборках. Ничего не нашёл. Искал неспешно. Потом, наконец, нашел у местных поставщиков и заказал деталь. Демпфер-отбойник приехал, я его установил. Капот стал закрываться с большим усилием, но пропала расхлябанность с левой стороны. Я был удовлетворён. Но каково же было моё удивление, когда я приехал на дачу и поставил авто на сигнализацию (как делаю обычно). Авто на сигнализацию встало, на несмотря на беззвучный режим постановки, что-то мне пробибикало сиреной. Я подумал глюк. Но и снималось оно также с сигнализации, не так как обычно. В общем, пораскинув мозгами, я пришел к выводу, что после установки демпфера, капот стал немного выше, буквально на миллиметр, и перестал нажимать на концевой выключатель. Чтобы проверить свою догадку, в гараже демонтировал концевой и подложил под него резиновую шайбу толщиной 2 мм, контакт при этом сохранился корпуса концевого с массой через саморез крепления. Ставлю на сигнализацию и о, чудо - всё как обычно, сигнализация квакнула один раз и равномерно замигала светодиодом (за который я заплатил дважды). Пришел с гаража, довольный. Рассказал всем, что проблему поборол и только тут до меня дошло, куда делся демпфер-отбойник капота и почему я больше никогда не обращусь в "Скляр-АВТО" и никому из знакомых не посоветую этот сервис. Горе-специалист, который устанавливал мне сигнализацию, просто демонтировал с моего автомобиля демпфер-отбойник, потому, что этот самый демпфер не давал срабатывать концевому-выключателю при закрытом капоте. Хочется употребить много матерных выражений в адрес организации "Скляр-АВТО", но не стоят они даже этого. Обращаюсь ко всем автолюбителям, имеющим несчастье обращаться в сервис "Скляр-АВТО", перепроверьте всё то, что они вам делали, устанавливали. Иначе вы рискуете, возможно даже и своей жизнью.
  • giorgijorji на asdasda 04.03.2020
    Время визита: 12.09.2019
    shgdhjgdhjgdhjgdhjdg
  • Александр Иванович на HYNDAI 26.08.2019
    Время визита: 26/08/2019
    26.08.19 с утра по телефону записался на ТО по поводу ремонта стояночного тормоза на 15-00. приехал с другого конца города (15км). и услышал, что в связи с отсутствием интернета мою машину не будут обслуживать и вообще не знают кто я такой. выводы делайте сами. я лучше промолчу, а то наговорю лишнего. к тому же всё это было сказано в довольно грубой форме и на "ты". Прощай, Автоскляр
  • Сергей 02.08.2017
    Слов нет!!!! не закрутили подрамник, угробили рейку, попал на ремонт рейки 8000 руб. Отношение хамское и цены Московские. В общем не советую, оценка 1.
  • Николай 19.12.2013
    деньги по гарантии берут серьёзные. Но когда дело доходит до гарантийного случая то разговор короткий. Извините Вас не знаем. Двигатель в солярке, аккумулятор на ноль посадили и Иван, не знаю отчества, повернулся к лесу задом и ушел. Вызвал эвакуатор и в Донецк. Там и отремонтировали. Гарантийные машины можете не напрягаться, на Скляр-авто не надейтесь. Сам ездил сам и ремонтируй, или у них за денежки.
  • Андрей на Рено Меган 25.03.2013
    Время визита: 23.03.13
    Дима механик, Сергей электрик и парень на развале схождения знатоки своего дела! Обращайтесь будите довольны.
  • сотрудники на ремонт авто 24.02.2013
    Время визита: всегда
    Для Дмитрия на Сеате - Уважаемый Дмитрий ! Пишут вам механики с СТО СКЛЯР-АВТО . Мы не зажравшиеся ! Просто вы недостаточно долго находились на нашей станции чтобы делать такие скоропалительные выводы ! ВАЗы у нас на СТО обслуживаются у электриков ( установка автозвука . сигнализации . шумка .ксенон . регулировка фар и т.д. и т. п.) также к услугам тонировка и ремонт и замена стекол и т. д. + шиномонтаж ! А так же один из механиков с удовольствием возьмется за ремонт . А вот остальные два механика и развальщик за ВАЗы не берутся и видимо для этого есть какие то причины .Смею предположить что может им обидно за Логан который почему то не любят владельцы именно ВАЗовских машин . Шутка ! Но причины есть и достаточно существенные . Но всех владельцев ВАЗ ЛАРГУС милости просим ! А вот судить кто что делает и легко это или нет смотря при этом со стороны а тем более переходить на личности не есть хорошо ! УДАЧИ !
  • Дмитрий на SEAT LEON 20.02.2013
    Время визита: 18.02.2013
    СТО возможно и не плохое. Мастера не глупые, но ОЧЕНЬ ЗАЖРАВШИЕСЯ. Приехал я с другом сделать схождение колес на это сто. Зашел в ремонтную зону, со стенда схождения выежал LANOS, друг спросил можно ли сделать схождение колес? Мастер, который работает на этом стенде сказал что можно. Но потом переспросил какая машина? -ВАЗ 2110! Такие авто мы не обслуживаем!! Гордо ответил мастер и удалился. НО я почему то не заметил там ни MERSEDES, ни PORSCHE. Стоит одинокий ЛОГАН. Это же авто премиум класса и только такие авто там обслуживают. А у мастера наверное очень много денег, т.к. ему лень сделать на простейшей передней подвеске схождение колес (причем за 120-150 грн.)(для него тоже это не деньги). Возможно тут даже это не инициатива мастера, а директора СТО. Директор это особый экземпляр. Он такой гордый, прям весь из себя. У него такой сильный бизнес, что по выходным он что то продает на Майорском авторынке. Но на самом деле он "очень крутой парень".Он "С МЕЛОЧНЫМИ ДОХОДАМИ НЕ СВЯЗЫВАЕТСЯ". КАКИЕ ТО 1500 грн. ДЛЯ НЕГО НЕ ДЕНЬГИ. Вот такой отзыв у меня о этом заведении. Я не агитирую людей туда не ездить. авто вам там починят без проблем. Но лично я туда больше не поеду по одной простой причине. Я не переношу вот этой зажратости которая там присутствует. Складывается впечатление, что все мастера этого СТО ездят либо на Хондах, или на МЕРСЕДЕСАХ. СПАСИБО!!!
  • Сергей на Рено сценик 3 26.09.2012
    Время визита: 26 .09.2012
    На СТО я вышел через интернет.для проведения ТО 3.предварительно за день.я созвонился с менеджером Полищук Иваном Максимовичем.мне дали добро.и назначили удобное для меня время.Были выполнены работы по замене.. масла.фильтров ..масла .салона.бензина.заменены свечи...произведен осмотр.ходовой и тормозной системы.Работы выполнял Дима .добросовестно .со знанием дела.я иногда подходил в рабочую зону.и распрашивал его о машине.т.к машина такого класса у меня впервые всего месяц.я второй владелец... в результате осмотра.были выявлены дефекты завода..течь масла по валу двигателя и пыльники на амортизатры 2шт...этот вопрос пообещали решить...В целом отношние персонала понравилось.цены приемлемы хотя выше чем у нас на шахте.но ведь это же Сценик...станция современная.и находится в спальном районе ...рядом лес....После ТО машина понравилась...жду звонок по поводу ремонтных работ по гарантии..ведь это же Рено.....