СТО Ремонт АКПП

Описание

Прейскурант цен на 2012г.

1. Снятие и установка АКПП на автомобиль, полный привод 1000-1500 грн.
2. Снятие и установка АКПП на автомобиль, передний привод 900-1400 грн.
3. Снятие и установка АКПП на автомобиль, задний привод 600-1000 грн.
4. Ремонт АКПП без снятия и установки:
3 ступенчатая АКПП – 1800 грн.
4 ступенчатая АКПП – 2600 грн.
5 ступенчатая АКПП - 3000 грн.
6 ступенчатая АКПП – 3500 грн.
7 – 8 ступенчатая АКПП – 4000 грн.
5. Деффектовка АКПП (при ремонте у нас бесплатно) - 400 грн.
6. Компьютерная диагностика (без ремонта АКПП) - 100 грн
7. Компьютерная диагностика (с ремонтом АКПП) - бесплатно
8. Предварительный Drive Test неисправностей - бесплатно
9. Замена масла в АКПП с заменой фильтра и прокладки поддона (работа) - 250 грн.
10. Ремонт компьютера управления АКПП 1600-2600 грн.
11. Ремонт гидоротрансформатора крутящего момента 1000-2100 грн.
12. Ремонт рулевой рейки 1100-2000 грн.
13. Ремонт рулевого редуктора 1100-2000 грн.
14. Ремонт насоса гидроусилителя руля 300-600 грн.
15. Ремонт рулевой колонки 200-600 грн.
16. Регулировка рулевой рейки 100-200 грн.
17. Ремонт гидравлических блоков управления АКПП (мозги, плита) - 1500 грн.
  • Алексей на Фольц Ваген гольф 5 06.02.2014
    Время визита: 20 января 2014
    Купил гольфик пятый в Москве уже на мкаде стал чувствовать что коробка себя ведет неадекватно. приехал в Белгород. катался по месту и стал замечать что коробушка пинается толкается и дергает. пока холодная едет идеально а дальше чем теплее тем безумнее. в общем проехался по нашим сто и слышал цены от 40 и высше. поехал в харьков на 5 СТО был везде разводят и сумма ремонта меньше нестановится. пока непоехал на школьную 4. там при встрече сразу спросили про неполадки я только рот открыл про то что нагревается и начинает ерундить как хозяин сто сразу подхватил мои слова и в точности описал безумное поведение после чего сказал стоить будет 600$ и по времени где то 5 часов. я если честно скептически к этому отнесся и думал что откажутся и ничего не сделают так как настроен был на баснословную сумму но после 5 часов один механик заливал масло второй электронку приводил в порядок и после слов давай попробуем! поехали кататься) честно я был просто удивлен что все починено и нет ни единого даже самого маленького косячка. эти бравые ребята починили все настолько отлично что я до сих пор в восторге. Ребят советую едьте сразу на школьную не теряйте время. и вы тоже будете ошеломлены результатом и сервисом. они еще и гарантию дали на год!
  • Егор на Opel 26.10.2012
    Время визита: 24.10.2012
    Купил Opel Vectra С с АКПП и сразу заметил тычки в коробке. Когда авто холодное, все работает нормально, но стоит проехать 10км. и нагреться машине начинались проблемы. Стоишь в пробке или на светофоре машину дергает через 3-5 секунд после остановки. На форумах пишут разное, кто говорит о замене АКПП, кто о замене гидроблока (ну тут наверное зависит от времени эксплуатации коробки с неисправностями и своевременном замене масла). Приехав на это СТО и изложив проблему, получил адекватные ответы, сразу видно, мастера опытные в ремонте АКПП. Отдал Вектру в 9:00 и забрал в 16:00 того же дня, честно признаюсь не верил о восстановление моей АКПП после прочитанного на форумах, но проехались с мастером и как в сказке все тычки исчезли переключения плавные. Езжу и вспоминаю как страшный сон. Не слушайте тех кто не специализируется на ремонте АКПП, им главное побольше денег содрать, они не углубляются в проблемы коробки, чуть что замена гидроблока или всей АКПП, но проблемы могут не исчезнуть. Обращайтесь к профессионалам. Рекомендую это СТО, цены приемлемые, сроки смешные.Не запускайте свои коробки ибо точно будет дорого! Огромное Вам спасибо ребята, надеюсь мы долго не увидимся из-за этих вопросов с АКПП!
  • Роман на BMW e38 m62b44 01.10.2012
    Время визита: сентябрь 2012
    Заехал с ремонтом АКПП. Времени ушло 2 недели (такой срок и устанавливали). Цена приемлемая . Ребята занимаются специализировано АКПП и рулевыми - это по мне так плюс. Объяснили, показали где в чем проблема, насколько я смог понять в АКПП, но старались, мне понравилось. Отзванивались, держали в курсе хода работ сами. Сейчас коробочка работает - песня!
  • Андрей на Автомобиль VOLVO XC 90. 22.03.2012
    Время визита: Зимой 2012г
    Меня зовут Андрей. Автомобиль VOLVO XC 90. Моя 5-ти ступенчатая трансмиссия начала дергаться при нагреве. Куда я не обращался все говорили, что это капитальный ремонт АКПП. Обратился а АКППМАСТЕР 2 месяца назад. В течение дня получил отремонтированный автомобиль и 2-ва месяца рад и счастлив.