Автосервисы Николаева. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



     
Рейтинг: 2.0 из 5 Средняя оценка 2.0 по 3 отзывам

СТО ТехноКонтракт

Заказать VIP-размещение
  • Адрес: Николаев, пр. Ленина, 101
  • Телефон: (0512) 58-04-72, (050) 493-75-00

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Веб-сайт: http://www.roadster.com.ua
  • Виды работ:

Описание

График работы - Круглосуточно
Гостиница
Эвакуатор
Запчасти

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к ТехноКонтракт

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 2.0 из 5 21.06.2017 Анна на Opel Corsa

    Перед Новым Годом поехала поменять свечи.Поменяли.Через полгода свечи сгорели и расплавилась катушка....на другом СТО сказали,что развели и ничего не поменяли.А также обращалась к ним,сказали что надо поменять помпу,в итоге старую помпу мне не показали..сказали выкинули....

  • Рейтинг: 2.0 из 5 1.06.2017 Владимир на Chery QQ
    Время визита: май 2017

    Договорился о диагностике за 3 дня, приняли во время, за полчаса сделали проверку (меня не звали), установили причину неисправности (был стук в подвеске), а так же детали подлежащие замене(цену деталей не сообщили сразу, хотя спрашивал, и на СТО пробыл более часа). При вопросе к «специалисту по закупке запчастей» о времени доставки, он сообщил: «Сегодня заказали - завтра привезли», на самом деле привезли на четвертый день. Далее, за все время (4 дня) мне не позвонили ни разу, так что ремонт авто производился без моего присутствия, я ничего не видел, что делалось с моим авто ( не было контроля за процессом ремонта со стороны клиента). Вместо сказанной цены (звонил за день ), по приезду на СТО заявили большую цену чем озвучивали, объяснив это тем, что при демонтаже заменяемых деталей возникли сложности, что естественно меня возмутило (я до сих пор не знаю когда в действительности был сделан ремонт).
    Компания, которая в своём резюме ссылается на нормо-часы, а так же считается официальным представителем авто компании, при этом указывает цену на все услуги расплывчато, то есть цена стартует с о слова «от» и до бесконечности, что само по себе не соответствует ни каким нормам и правилам : «Нормо-час – показатель, характеризующий количество времени, необходимое для выполнения какой-либо работы, оказания услуги или выпуска единицы продукции. При этом величина его ограничена нормативными рамками.» Пытаясь объяснить, что нельзя называть фиксированную сумму к оплате, что они сделали, а по приезду клиента называть другую, я имел честь познакомиться и пообщаться, недолго, с директором сего СТО, который с первых слов заявил: «что ты (менеджер) с ним разговариваешь – знаю я «таких» людей» - понял, что в данной организации я не найду понимания .
    Итог.
    Машину забрал на четвертый день. Заменённые детали вернули, только после моего требования, ни разу за всё время не звонили, цены на запчасти выше от 1,5 до 2-х раз (хотя должен признаться я согласился, думал, будет доставка быстрее). Обслуживанием не доволен. Нужно быть готовым, что на этом СТО вам в «тёмную» сделают диагностику и ремонт, и по окончании придётся заплатить не ту сумму, которую озвучивали изначально и доказать, что либо, у вас не получится.
    P.S. Прошла неделя, стук в подвеске снова слышен.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 13.12.2015 Владимир на Mercedes C
    Время визита: 2015 несколько раз

    Не понравилось качество сервиса.
    Ни одна манипуляция, включая замену масла в двигателе не закончилась с 1-го раза, приходилось дополнительно обращаться

Добавить отзыв

Все Сто