СТО АВТОСЕРВИС ПРЕСТИЖ

Описание

- Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

- Компьютерная диагностика

- Ремонт тормозной системы

- Ремонт и обслуживание системы охлаждения

- Замена масла и технических жидкостей

- Чистка форсунок

- 3D развал – схождение

- Шиномонтаж и балансировка

- Прокатка легкосплавных и железных дисков

- Ремонт микроавтобусов

- Мойка автомобиля

график работы с 8.30 до 20.00 (без выходных)
  • Юрий на Hyundai Sonata 22.08.2019
    Время визита: 5 Август 2019
    Обслуживаюсь на этом СТО уже больше года. Мне очень нрвится подход колектива все быстро оперативно. Заезжаю на обслуживание по записи. Не надо ждать часами очереди приехал в назначенное время и забрал машину с ремонта в те сроки в которые озвучили. Мастера со знанием своего дела общительные вежливые, всегда объяснят если есть какие-то вопросы. Хочется от себя лично пожелать Вам процветания и успехов в этом не простом бизнесе. Побольше Вам клиентов. С ув. Ваш постоянный клиент.
  • 13.01.2017 Валерий на Nissan Время визита: декабрь 2016 Заехал поменять масло в двигателе. При замене масла обнаружили, что на пыльнике наружного ШРУСа лопнул хомут. Предложил заменить хомут, но ни хомута ни смазки ШРУС на СТО неоказалось. Пришлось оставить авто на СТО и бежать в ближайший автомагазин. Вернувшись на СТО, менеджер и мастер в два голоса сказали, что для того чтобы затянуть хомут необходимо снимать весь привод и без этой процедуры никто не возьмётся его затягивать. Но я, как не новичок, всё-таки настоял на том, чтобы хомут поставили без снятия привода (кто имеет представление о чём я, тот поймёт). И тут самое интересное: на первом крутом повороте "по какой-то жестокой случайности" слетает стопорное кольцо тогоже ШРУСа и ШРУС выходит из зацепления, создав при этом аварийную обстановку Специально для этого специалиста отвечаю : если хомут меняли на машине без снятия полуоси привода, то стопорное кольцо само по себе вылетать не может! Вспоминайте где вы были перед этим СТО и что вам делали там с наружным ШРуСом. А догадываться совпадение это или нет не стоит - ответ один не совпадение , а парни с этого СТО не при делах. Так как ваша полуось осталась стоять на машине в собранном состоянии со стопорным кольцом , которое там так и стояло. Хомуты покупайте не ленточные жестянки, а нормальные по диаметру ШРуСа. Удачи в эксплуатации авто.
  • Валерий на Пежо 308 11.02.2017
    Время визита: 12.02.2016
    датчик 400р, а продают за 2500р. Молодцы!
  • Валерий на Nissan 13.01.2017
    Время визита: декабрь 2016
    Заехал поменять масло в двигателе. При замене масла обнаружили, что на пыльнике наружного ШРУСа лопнул хомут. Предложил заменить хомут, но ни хомута ни смазки ШРУС на СТО неоказалось. Пришлось оставить авто на СТО и бежать в ближайший автомагазин. Вернувшись на СТО, менеджер и мастер в два голоса сказали, что для того чтобы затянуть хомут необходимо снимать весь привод и без этой процедуры никто не возьмётся его затягивать. Но я, как не новичок, всё-таки настоял на том, чтобы хомут поставили без снятия привода (кто имеет представление о чём я, тот поймёт). И тут самое интересное: на первом крутом повороте "по какой-то жестокой случайности" слетает стопорное кольцо тогоже ШРУСа и ШРУС выходит из зацепления, создав при этом аварийную обстановку. Случайность это или нет - анализируйте сами. Кроме того, при расчёте, меня ещё и обсчитали, правда обсчитанную разницу потом вернули. Какие ещё чудеса у меня были на этой СТО напишу в следующих отзывам. P.S.: не ведитесь на бесплатную замену масла - дороже обойдётся.
  • Валерий на Богдан 21.10.2016
    Время визита: 15.09.2016
    Хорошо меняют масло! 15.09.2016г. Менял электропроводку на автобусе Богдан на СТО Манол в г.Хмельницкий (одни хазяева). Работа выполнена не в полном объеме(сейчас некогда, потом заедете). Принимать автобус на устранение неполадок руководство СТО под разными предлогами отказалось, пока не закончился месячный срок гарантии. В цепи повторно случилось замыкание. Теперь это уже мои проблемы, "слава богу" в салоне не было людей. Никакой ответственности СТО не несет. Буду подавать в суд . Дополнение от 22.10.2016: Инцидент исчерпан. Извинения приняты.
  • саша на toyota 20.07.2016
    Время визита: 17 июля
    упало давление на 4.5 в одном из цилиндров приехал на сто ответ)- нужно новый движок и как раз у меня корешь может привезти с гарантией сто??? развод на капусту ужасное сто хуже не встречал
  • Раньше было еще ничего. Но сейчас цены просто космос. Мастера криворукие и хамы.
  • Максим на Сузуки Лиана 10.08.2015
    Время визита: март-апрель2015
    Загудело сзади. Подъехал посмотрели, послушали вердикт Подшипник ступицы. Заказал, поменяли оперативно. Спасибо большое.
  • Время визита: Декабрь 2014
    Для меня лично Престиж всегда останется мойкой. Развал сделали хорошо, остался довольный, но мастера по ремонту авто не очень, так только масло поменять, не более. За мойку и развал вам 5 звезд, за ремонт 2 звезды!
    Ответ Игорь МАННОЛ 06.04.2015
    Согласен мойка пойдет на 4, а вот персонал там стремный. Я бы задумался об смене его на спецов с образованием соответствующим.
  • Игорь на ДАЙХАТСУ 03.04.2015
    Время визита: Hijet
    ХОЧЕТСЯ ВСЕМ РАССКАЗАТЬ ЧТО СТО " ПРЕСТИЖ " САМОМ ДЕЛЕ ПРИСТЕЖНОЕ И РЕБЯТА МОЛОДЦЫ СПАСИБО ИМ ....хочу рассказать что мою машину смотрели многие СТО но сделать росвал схождения не хто не смог !!!!...мне посоветовали ето СТО.... что там делали росвал схождения на ДАЙХАТСУ Haijet И ЗАДЕЛАЛИ СУПЕР ОТЛИЧНО ЕМУ !!!! И Я ТОЖЕ БУДУ ЕХАТЬ ТУДА !!!! Я ТОЛЬКО ПОЗВОНИЛ НА СТО И МНЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ !!!! И СКАЗАЛИ ЧТО РЕШАТ МОЮ ПРОБЛЕМУ ...НА ДРУГИХ СТО ТОКОГО НЕТ И НЕ БУДИТ ИЩЕ ДОЛГО !!!
  • Сергей на Renault 11.02.2015
    Время визита: Cентябрь 2014
    кукушка -хвалит петуха ,за то что хвалит он кукушку -сервис желает-лучшего ,нет опытных специалистов -жаль
  • Vlad на Epcia 17.10.2014
    Время визита: 2014
    Несколько раз уже обращался, всегда уезжал довольным. Скорость работы и качество на высшем уровне. Особенно порадовал развал, хоть без рук катайся(не практикую)
  • Руслан на Mitsubishi Pajero Wagon 4 08.08.2014
    Время визита: 2013 - 2014 года
    Всегда переобуваю свой внедорожник на этом СТО, если есть удары дисков то обязательно катаю на ихнем проф.оборудовании. Все на высшем уровне. Жорик остается всегда доволен.
  • Сергей на Hyundai Accent 07.08.2014
    Время визита: 05 августа 2014
    делал развал на днях, очень порадовал парниша.. быстро и качественно все сделал, в отличии от предыдущего спеца на СТО где два года обслуживался до этого. всем рекомендую!
  • Сергей на Hyndai Accent 04.07.2014
    Время визита: 7 июля 2014
    Пацаны все быстро и аккуратно делают за свои запрошенные деньги, впечатлила скорость и качество работы. Менял ремень грм
  • Павел на Almera 01.09.2013
    Время визита: 29 августа 2013
    Добрый день! Обслуживаю свою ласточку на данном СТО. нареканий нет, все сделали быстро и качественно(менял передние стойки и заодно колодки), даже дали скидочную карточку в магазине. так что данное СТО рекомендую, как и мне рекомендовал знакомый...
  • Эдуард на Mercedes e240 22.03.2013
    Мыл свою машину Mercedes e240 на днях, очень не понравилось качество мойки. Не советую.
  • Alex на BMW 22.03.2013
    Время визита: 2013
    Явно стараются... Но не все получается за что берутся!
  • михаил на максима 25.02.2013
    Время визита: 6
    масломеры больше не хрена не могут