СТО AvtoForma

Описание

PDR-центр AvtoForma специализируется на удалении вмятин различной степени сложности безпокрасочным способом.
Преимущества данной технологии:
- Остаётся заводское лакокрасочное покрытие;
- Не надо применять абразивные материалы и шпаклёвки, заниматься изнурительными поисками подбора красок, ожиданием недельными записями на покраску;
- Цена ремонта будет в 2 раза ниже, чем при использовании стандартного комплекса (жестяночных, покрасочных) работ;
- Время ремонта составляет от 30 минут.
  • Валерий на FIAT 500L 22.08.2018
    Время визита: 22.08.2018
    Поймал камень на трассе, образовался скол с трещиной около 2 см прямо перед глазами. Мастер сделал все за 30 минут, стекло как новое за исключением небольшой точки на месте бывшей трещины. Стоило 300 гривен, результатом доволен.
  • Юрий на Хендай Акуент 3 19.06.2018
    Время визита: 19.06ю2018
    Несколько лет назад догнал Хонду и погнул себе капот. Кроме погнутости на краю капота появились две глубокие вмятины. Заезжал в пару сервисов, сказали, что вмятины проходят через ребро жескости, капот двойной, короче, беспокрасочно не получится. Я махнул рукой, на скорость не влияет и ладно. Сегодня, на всякий случай, заехал на Автоформу. Мастер Александр посмотрел машину, сказал, что может быть подрыв краски и предложил оставить машину до вечера. Приехав к закрытию мастерской я удивился, ни подрывов краски, ни вмятины, капот как новый!!! Цена - в разы меньше нового капота, тем более с покраской! Рекомендую.
  • Алексей на Chevrolet Lacetti 16.03.2018
    Время визита: 16 марта 2018
    Помыл машину и обнаружил трещину в верхней части лобового стекла. Автоформу знал давно, так как Саша мне делал мелкую подкраску щербинок и бронировал фары. Позвонил вчера, договорился на время на сегодня. Все четко, работа заняла минут 20-30. С моего последнего визита бокс стал больше, чище и опрятней. Молодцы. Качество работы - как всегда отлично. Саша знает свое дело, без лишней истерии скажу - просто приятно, когда человек спокойно и профессионально делает то, что умеет. Удачи ребятам и только адекватных клиентов!
  • Олег на Мерседес 04.03.2018
    Время визита: 2016
    Не знаю у кого как обслуживали, у меня давно было. Я приехал на своей в общем-то недешевой машине, после зимы на капоте появилась таинственная вмятина.Посмотрели, попросили погулять часик. Пришел -готово. Вообще никаких следов от вмятины не заметил как не искал, но они сами смотрели еще и решили еще подправить что-то, что я уже не мог заметить. Подправили. Тут еще я вспомнил у меня на стекле обидный скол был который я получил как-то глупо не на трассе а в центре города. После исправления если вы знаете где он был и специалист в этой области, то может и найдете, а так я его больше не вижу. Проконсультировали по полировке фар (в моем случае не понадобилась, а не грузили как в некоторых местах). Так что в общем-то зачет. Сейчас опять понадобилось по схожей причине, думаю обратиться
  • Ольга на Honda CR-V 01.08.2017
    Время визита: 31/07/2017
    Замена лобового стекла. Спасибо сотрудникам СТО, Павлу и Александру за быструю и качественную работу, квалифицированные консультации и внимание к просьбам и пожеланиям клиента.
  • Стас на tiida 05.07.2017
    Время визита: 04.07,17
    Приехал с парочкой вмятин, вмятины не сложные, сделали всё довольно быстро и качественно, цены приемлемые, мастер достойный. Ничего плохого сказать не могу. Спасибо ребятам.
  • Вячеслав на Опель Виваро 1,9 29.06.2017
    Время визита: 20.06.2017
    Опель Виваро. Обратился с поломкой(за 4 года эксплуатации второй раз после запуска двигателя он не реагировал на педаль газа). Мастер(Олег), после двух нажатий на педаль газа сказал, что нужно калибровать форсунки. Спасибо огромное, что достали все(одну сломали, правда, но заменили из своих запасов). После мастер отвез "своему"(проверенному) форсуночнику и после установки появился черный дым, характерный стук льющихся форсунок, зависающие обороты двигателя, при включении кондиционера на холостом валил черный дым!!! Поехал я на сто Дизельсервис(у клеверного моста) и мне форсунки сняли, откалибровали, поставили, поменяли топливный фильтр и машина ожила. Все это стоило 3500грн!!! Олег ранее с меня взял 530у.е.(360у.е.калибровка и 170у.е. работа!!! Олег сказал, что тестовая бумага с Дизельсервис для него не показатель и деньги(хотя бы за калибровку форсунок) отдавать не хочет!!! И что делать, ведь 360 у.е. не мало... Дополнение от 29.06.2017: стенд показал, что некоторые параметры форсунок завышали норму в 4 раза, т.е.форсунки реально лили!!!
    Ответ представитель 29.06.2017
    Уважаемый Вячеслав, удалите Ваш отзыв т.к. он написан не по адресу. Наш севис не оказывает услуг написанных в отзыве и сотрудника Олега у нас нет. Мы занимаемся кузовным ремонтом и автостеклами. Возможно Вы обслуживались у наших соседей, по нашему адресу расположенно около 10 автосервисов. Надеюсь на понимание с вашей стороны. Оставьте ваш номер телефона для связи с вами или позвоните мне. 0979402935 Павел
  • Игорь на Honda Accord 23.11.2016
    Время визита: 23.11.2016
    На трассе получил камень в лобовое стекло и остался скол, который в будущем перерос бы в трещину. По совету друзей обратился к ребятам и в телефонном разговоре назначили время. К сожалению не получилось в этот день приехать из-за работы, но позвонил на след. день уточнил о возможности визита и получил утвердительный ответ. По приезду мастер взглянул на повреждение и гостеприимно открыл бокс. Работа заняла 25 минут, после окончания осталась лишь мелкая точка, но главное прочность была восстановлена и в трещину не перерастёт. Думаю это основная цель данной процедуры, а не восстановление до заводского вида. Спасибо ребятам за быструю работу, буду советовать друзьям!
  • Вячеслав на Bmw 29.10.2016
    Время визита: 29 октября 2016
    Обратился в сто только по причине его местокарположения (недалёко от дома). По телефону назначили время 10.00 в субботу. Приехал вовремя. Мастер лениво посмотрел, сказал что бокс сейчас занят, приезжайте через полчаса. Приезжаю в указанное время. Мастера нет на месте. А его коллега с таким же кислым видом мне объявляет, что мой мастер отошёл на полчаса, и вообще бокс занят, у них живая очередь. Для меня, человека педантичного, это был шок. Я возмутился, было назначено на 10.00, уже 11.45, и проспекты не ясны. На что мне вяло и безразлично ответили (как для тупого), что время назначается для того, чтобы посмотреть, поговорить, обсудить детали. "А ремонт - это совсем другое!" По видимому у работников этого сто своя философия, им надо было открыть сто где-то в Индии, и в мантрах или между ними заниматься починкой. Вопрос ещё насчёт качества работ. Но после такого приема его (качество) проверять не намерен. Хочется пожелать мастерам-медитаторам удачи в их нелегком труде поиска своей кармы. А водителям пожелаю остерегаться такого рода работничков, ибо машина у вас одна любимая, а таких "философов" стада бегают вокруг. Как в хорошей украинской поговорке: "Чого бідні, бо дурні. Чого дурні, бо бідні".
    Ответ Павел 31.10.2016
    Что ж так много неточностей в Вашем отзыве, а точнее обмана - Вы же всё-таки педантичный человек. Начну с того, что Вы уже у нас обслуживались ранее и были довольны качеством работы, о чём и сообщили в телефонном разговоре лично со мной. Я тот, второй ленивый и кислый мастер. По телефону Вы спросили: можно ли приехать в субботу по поводу удаления вмятин. Ответили что можно к 10 часам приехать показать машину. Я приехал на работу в 9:58 и меня уже ждало 2е человек. Вы подъехали в 10:15. Естественно было занято. После осмотра было предложено подождать 15-20 минут что бы начать вас обслуживать. Вы были крайне не довольны тем что мы мгновенно не бросились вас обслуживать. Вы сказали что вернётесь позднее, гдето через 30 минут. Мы небыли уверены в том что вы вернётесь поэтому без работы не сидели и обслуживали людей в порядке живой очереди. Вернувшись в 10:45 ( а не в 11:45) и не уведев двоих мастеров, а только одного Вы опять начали нервничать по поводу отсутствия должного внимания к себе, я Вам объяснил что мастер сейчас подойдёт, он вышел (за булочкой в магазин ходил). Опять пошли разговоры о том что вы записаны и почему вас не обслуживают - ответ был таков: вас не записывали а сказали что можно приехать и показать ваше повреждение, это значит приехать на диагностику или осмотр и по результату договориться об обслуживании сразу или в другое время или день ( большинству это понятно, лично Вам подробнее - не видя Вас, вашей машины и повреждения с которым нужно работать я никого не записываю, т.к. удалению вмятин без покраски поддаются далеко не все вмятины). Кислые мины у нас только на "особенных" клиентов. P.S. поговорка от нашей мастеской "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти". Да и вообще какое к вам может быть отношение, если Вы называете работников СТО бегающим стадом.
  • Сергей на Toyota 06.10.2016
    Время визита: 4 октября 2016
    У меня было две вмятины, хотел их удалить без покраски, но мне сказали на данном СТО, что тут ничего сделать нельзя, а только рихтовка и покраска. Мне это не подошло и я решил узнать на других СТО и на одном из них все сделали. Результатом доволен ) P.S AvtoForma осталась без постоянного клиента )
    Ответ Павел 06.10.2016
    Искренне рад за вас, что Вы смогли решить свою проблему, хотя и не у нас.
  • Саша на пежо 06.04.2015
    Время визита: весной 2015
    на трассе в лобовое стекло попал камушек оставив скол диаметром в 2 копейки, посмотрев красивую рекламу на сайте приехал устранить этот скол, молодой мастер сразу предупредил что результат может не оправдать ожидания т.к. скол такой что заметно всё равно будет, работа была оценена в 200 грн. после не больших колебаний и сомнений - соглашаюсь. Ждал около часа. Результатом не доволен. Я ожидал что будет заметно, но заметно тем, кто знает куда смотреть, а в итоге скол остался виден не вооруженным взглядом. На вопрос "это максимально возможное улучшение" получаю утвердительный ответ. Какой либо инициативы и усердия сделать скол менее заметным не наблюдалось. Наверно стоило покататься и поискать работников более уверенных в своем успехе а не тех кто лениво и нехотя всем видом показывает что "клиентом больше - клиентом меньше". Совет потенциальным клиентам - не ведитесь на рекламу и портфолио, как уже было озвучено "результат не соответствует ожиданиям". Дополнение от 07.04.2015: о каких 90% видимой части вы говорите? "ушло" максимум 30-40% видимой части. Следовательно можно было и не "чинить" (если говорить за эстетическую часть). Показывайте на сайте реальные работы КАК ЕСТЬ, а не только удачные, что бы было понятно что ждать. Вежливо простились... гневный отзыв... на расстоянии... Где ж его еще писать? Вы хотели чтобы я устроил скандал или истерику? :) Да нет, работа выполнена, работа оплачена, и поставлена оценка. "Главной целью проведения ремонта лобового стекла является локализация поврежления и предотвращение дальнейшего разрушения", - я этого не знал, и при оценке не учел. + Бал (авансом, посмотрим не пойдет ли скол в рост...) Удачи.
    Ответ Павел (мастер) 06.04.2015
    1. Александр, приехав к нам показать своё повреждение, был полностью проинформирован от том какой будет эстетический вид после ремонта, т.е. скол будет досточно заметным - это обусловлено характером повреждения. На вопрос: - А что, стекло не будет выглядеть как новое? , был дан отрицательный ответ. Об этом Александр пишет в своём отзыве. После проведённого ремонта резутат соответствовал прогнозам, о чём был проинформирован Александр в процессе консультации, не являясь на тот момент нашим клиентом. 2. Главной целью проведения ремонта лобового стекла является локализация поврежления и предотвращение дальнейшего разрушения ( сколы лопают образуя трещины, а трещины со временем сильно увеличиваютя в размерах), что в свою очередь позволяет избежать дорогостоящей замены стекла. Эстетическая сторона - это второстепенный момент, который не является целью ремонта. В БОЛЬШИНСТВЕ (НО НЕ ВО ВСЕХ) случаях повреждение становится малозаметным, т.е. уходит до 90 % видимой части. 3. У нас на СТО в обиходе нет таких фраз "БУДЕТ ИДЕАЛ" и т.п.. Связано это с тем, что есть достаточный опыт проведения ремонтных работ разной сложности и общения с очень разными клиентами. Это даёт возможность проговорить и объяснить каждому клиенту кокой будет результат после того или иного ремонта. Решение принимает сам клиент. Александру показалось что мы в нём не заинтересованы как в клиенте, т.к. убалтыванием уговорами и разводами мы не занимаемся, а предоставляем возможность потенциальному клиенту взвесить все за и против и принять взвешеное решение. Для меня загадка, почему Александр получив точную и правдивую информацию, соглашается на ремонт, получает обещанный результат и в конечном итоге недоволен нами. Возможно Вам стоило поискать мастеров которые бы имитировали бурную деятельность и обещали невозможного с невозмутимым видом, а после того как обещания не воплотятся в реальность послушали 1000 и 1 отмазку почему так вышло. Был бы повод поругаться, а так Вы вежливо простились и пишите теперь гневные отзывы на расстоянии.
  • Валерий на aveo 20.10.2012
    Время визита: 19 октября 2012
    Приехал удалить вмятинку на капоте, а ребята заметив помятый порог предложили его вытянуть. Я думал, что пороги не вытягивают безпокрасочным способом, но решил попробовать. На всё ушло 4 часа времени. Результатом проделанной работы доволен. Удачи Вам ребята!