СТО ФОП Музыка Д.В.

Описание

На рынке услуг более 15 лет... .Персонал регулярно повышает квалификацию, посещая специализированные семинары, курсы и тренинги. Готовы принять Вас и обслужить Ваш автомобиль (запись по тел. (063) 103-99-77 или (043) 269-04-88.
P.S.Карта не корректна-автосервис на конечной остановке троллейбуса и маршруток!
Время работы: Пн.-Пт.9-00. Сб по договоренности Вс-выходной
  • Володимир на Suzuki Grand Vitara 25.04.2018
    Время визита: 16.04.2018
    Ужасный сервис. Менеджеры и директор вообще не несут ответственности за сказанное, сроки затягиваются до невозможности. И в итоге никакой гарантии того что вам что то сделают. Моя ситуация следующая, приехал на диагностику в понедельник, сказал что главная проблема в выхлопной + передний редуктор. Продиагностировали, добавили замену масла в АКПП + по мелочи. Сказали что ждите мы вам перезвоним когда можно сделать, на неделе. После моего звонка в среду пообещали вот вот перезвонить. В четверг та же ситуация, только добавилась информация о том что машину на этой неделе не сделают, а возьмут на следующей. После звонка в пятницу ситуация не изменилась, еще раз пообещали позвонить в понедельник. Каждый раз просил назвать цены, чего не добился. В понедельник как вы уже поняли звонка так и не было. Попросив директора перезвонить наконец добился точной даты приезда - среда 10 утра. Цены никто так и не назвал, обещали все завтра будет. Во вторник мы связались и цена за замену масла в АКПП меня не устроила (6600 грн.) На постоянный вопрос о стоимости замены редуктора - был невнятный ответ что заниматься не будут. Но я готов был на решение проблемы с выхлопной системой. Приехал в среду на 10, оставил машину и было озвучено что через 2 часа я могу забрать предварительно перезвонив. Перезвонив в 12 часов, я услышал что машина не готова и может будет готова к 6 вечера. После этого я имел телефонный разговор с директором, который валил все на менеджеров, "субъективные причины", и недопонимание. Дать гарантию того что машину отремонтируют не смог. По итогу я забрал машину и просто уехал. Отвеnственности - 0, сервиса 0, только потраченное время и нервы. Никому не порекомендую связываться с настолько безответственным сервисом.
  • Виктор на Sprinter 10.01.2013
    Время визита: 09.01.2013
    Сто на 3 ,цены завышены непонятно по каким причинам. Месторасположение в "плохое",пока доедеш вспотееш
    Ответ 04.06.2023
    Ув.Виктор!Обоснуйте,пожалуйста,"цены завышены непонятно по каким причинам",если можно конкретно на Вашем примере:автомобиль ,цена запчасти,стоимость услуги.....Вопрос проверю лично.По поводу расположения:В рекламе указан адрес и схема ,Вы заранее могли прикинуть маршрут и расстояние, И как вариант найти сервис поближе. С уважением МУЗЫКА Д.В(владелец).
  • Александр на Sprinter 19.12.2012
    Время визита: 06,10,2012
    Рекомендую всем владельцам спринтеров. Мне понравилось, все работы проведены быстро и качественно.
    Ответ Музыка.Д Владелец 21.12.2012
    Коллективу будет приятен Ваш комментарий.Благодарим Вас!