Автосервисы Севастополя. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



     
Рейтинг: 2.5 из 5 Средняя оценка 2.5 по 3 отзывам

СТО Юг Автодом

Заказать VIP-размещение

Описание

Все виды ремонта грузовых, легковых автомобилей, спецтехники.
Автомагазин.
Ночное ТО выезда ремонтной бригады на место поломки.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Юг Автодом

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 2.5 из 5 18.06.2015 Игорь на Honda Civic
    Время визита: 10 июля 2015

    Началась это история с того, что я стал невольным клиентом «Автодом» благодаря страховой компании по направлению, в машину въехали в зад, сурьезно помяли бампер и крышку багажника…

    Запись на ремонт и сроки не вызывали никаких нареканий, сделали быстро всего за полторы недели. Но самое интересное началось после ремонта, а именно: во время приемки автомобиля, в багажнике, в том месте где должна лежать запаска, обнаружилась вода, несколько литров!!!!! (машина стояла под дождем несколько дней). По моей просьбе, работник сервиса небрежно убрав в багажнике воду тряпкой, я забрал машину не подозревая о том что такое количество воды могло просочиться туда через закрытый багажник.

    Отъездив некоторое время, я все же удосужился заглянуть в багажник и …. о Боже !!!!!, опять на том же месте вода!!!! Отмотав еще раз 40 км. я снова оказываюсь в сервисе «Флайт Авто» с жалобой но то что в багажник проникает вода. Автомобиль вежливо приняли, полили водичкой, убедились, да, действительно проникая и действительно вода. Отсидев пару часов мастер мне выдает ключи и говорит, что все исправлено и машинка готова. Я как полный дурак, от радости сажусь в машину и снова откатываю 40 км. еду домой… Но, через какое то время мне что то понадобилось положить в багажник, и о УЖАС!!!!! багажник как прежде не закрывается, оказывается его нужно херануть (хлопнуть) со всей дури что ты он закрылся. Меня это не очень устроило, за 5 минут поправив петлю до нормального положения я просто подумал что перестарались парни в сервисе.

    Но это не конец истории, вода в багажник по прежнему просачивалась, даже после небольшого дождика!!! меня это уже начало бесить… и снова 40 км. до сервиса и снова недовольные лица работников «Флайт Авто» , снова ожидание и радостный мастер завет меня на приемку автомобиля уже с ремонтником сервиса. На сей раз они мне сказали, что всего на всего была сдвинута уплотнительная резинка багажника (не плохо по моему для профессионалов «Флайт Авто» которые через жо***у :P устанавливают уплотнительную резинку в автомобиль клиента, канешно же не их личный автомобиль, можно слерать абы как ). И снова 40 км. до дому в надежде на то что эта история закончилась.

    Но не тут то было, вода, мать ее так, по прежнему просачивалась в багажник!!!!!!!

    Проклиная матерными словами всех сотрудников «Флайт Авто» я снова отматываю километры и снова попадаю с сервис, мастер по приему (как мне показалось) уже узнает меня в лицо и знает с какой проблемой я приехал и чуть ли не дожидаясь объяснения причины моего очередного визита, предлагает заехать в бокс.

    Но очередной мой визит совпал с еще одной проблемкой, не работал пактроник, включаться – включался, но не подавал сигнал об приближении препятствия. Я попросил отремонтировать и его, т.к. он так же ремонтировался после аварии.

    Опять часы ожидания, и опять мастер выдает ключи с уверением что машина полностью готова, на сей раз выдал причину попадания воды в багажник некачественно нанесенным герметиком куда то там и вода попадала из под колес автомобиля (якобы, что проверить на месте трудно). Проверив работу парктроника я снова отматываю километры до дома, моля Бога, что бы это был мой последний визит в злощастный сервисе «Флайт Авто».

    Но не тут то было……… пактроник проработал ровно два дня!!!!!

    Что со мной происходило и очередной (уже не помню, какой по счету) визит в гребанный сервисе «Флайт Авто» описывать цензурным языком сложно. Скажу лишь одно, когда я приехал в сервисе «Флайт Авто» меня просто-напросто послали … по причине того, что единственный во всем сервисе «Флайт Авто» электрик очень занят ??? и не сможет меня принять, хотя по заверению мастера приемщика по телефону я могу приезжать в любое время и без очереди меня примут, и исправят все косяки ремонта.

    До сиз пор я езжу с неисправленным парктроником, хотя эта история с моим ремонтом в сервисе «Флайт Авто» продолжается уже почти 3 месяца и сколько я буду еще туда ездить известно наверно одному Богу.

    Так что уважаемые Сивиководы и браться по несчастью, подумайте лишний раз головой прежде чем доверять своих железных коней мастерам сервиса «Сто ЮГ Автодом» , руки которых растут из жо***ы.

    Удачи вам на дорогах и железного здоровья вашим машинам.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 26.11.2013 Юрий
    Время визита: 18.07.2013

    не советую связываться с этим предприятием народ там не порядочный и долги свои отдавать не торопиться, НИЧЕГО НЕ ДАВАЙТЕ В ДОЛГ!!!!! РАБОТАЙТЕ ПО ПРЕДОПЛАТЕ!!!!

  • Рейтинг: 2.5 из 5 4.11.2013 Сергей

    Всем кто связался с этой организацией не советую работать без предоплаты! Поставив им з/части рискуете остаться ни с чем.
    Директор Филипов Олег.О.(095 611 96 00) на связь не выходит, отморажавается как может. Прежде. чем с ними работать крепко подумайте.

Добавить отзыв

Все Сто