СТО Черномор Плюс
  • Удивленный клиент на fiat 16.03.2015
    Время визита: март 2015
    Машина Fiat Bravo, 2008 год, куплена в декабре 2010. Машина встала с ошибкой по электрике. И отказалась заводиться в принципе. Директор по техническому и гарантийному обслуживанию Забережный Сергей Сергеевич, в телефонном разговоре, на мой вопрос о возможности привезти машину на диагностику и последующий ремонт сказал примерно следующее: "Мы за это старье браться не будем. Машина может простоять у нас одну или две недели, а вы всё равно не будете платить ту сумму, сколько реально будет стоить этот ремонт." Вот это клиентоориентированность и профессионализм! У меня просто не было слов. Машина в эксплуатации менее пяти лет внезапно стала старой. Никому не посоветую больше обращаться туда. Кстати, у них даже кофе для клиентов сервиса - платное; никогда такого не видел нигде. В общем оценка 0, за надменность в общении, отказ в помощи (хотя они себя позиционируют как оф.дилер марки фиат-лянча-альфа) и отвратительный подход к клиенту.
  • Виктор на БМВ 13.02.2015
    Время визита: начало февраля 2015
    Приехал исправить пару небольших дефектов кузова. Вышел надменный кузовщик и с важным видом начал разводить меня на капитальный ремонт кузова - мол только так. В общем устранение пары дефектов лечилось якобы только капитальным ремонтом кузова... Ищут идиотов. Видимо парни зажрались, или просто не хотят работать. Плюнул и уехал - остался неприятный осадок, больше не приеду. Стиль общения и работы - а ля "совок ВАЗ" (помните?). Кстати, в другом месте мне всё сделали хорошо и за полтора дня без выпендрёсов...
  • Натали на FIAT 500 15.10.2013
    Время визита: 10 октября 2013
    Купила недавно Фиат 500 (уже без гарантии). Долго искала СТО для нормального обслуживания. Знакомые посоветовали СТО Черномор Плюс. Очень приятно удивили цены. Знакомые говорят, что раньше - было дороже. А сейчас на фирме внедряют новую ценовую политику. Слесаря опытные и квалифицированные. Заменили масло и фильтра буквально за час. А я в это время в холле СТО смотрела телевизор, пользовалась услугами бесплатного WI-FI и пила кофе) Также была царапина на бампере. Покрасила его - машина стала, как новая. Мастера очень удачно подобрали цвет, так как он у меня очень своеобразный - тёмно-фиолетовый. Понравилось, что есть выбор: можно оригинальные запчасти заказать - либо не оригинальные. Всё зависит от Ваших возможностей. Всем рекомендую это СТО. Тем более, к Дню автомобилиста тут всем клиентам обещают скидку на все работы и услуги в размере 20%.