Автосервисы Донецка. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



     
Внимание!
Автосервис помещен в архив. Информация может быть не актуальна.
Рейтинг: 2.0 из 5 Средняя оценка 2.0 по 16 отзывам

СТО Gratium LTD

Заказать VIP-размещение

Описание

Пн-Вс 8:00 - 20:00

Сервисное, гарантийное/пост гарантийное обслуживание Opel, Chevrolet.

Обслуживание Subaru.

Ремонт, диагностика ходовой части, двигателя, узлов и агрегатов.

Развал/схождение, шиномонтаж,

Кузовной цех, малярный участок, автомойка

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Gratium LTD

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 2.0 из 5 28.05.2018 Аня на Митсубиси кольт
    Время визита: 26 марта

    Хочу оставить свой отзыв, в особенности человеку который принимает машины! Евгений адресую Вам и Вашим чудо мастерам в кавычках!!! Вообщем-то дело об стояло так!!! У меня машина Митсубиси кольт пишу аж от злости прыгала бы на голове этого мастера и била бы лопатой его по рукам это мягко сказано, у нас полетела коробка приехали на это ВОНЮЧЕЕ СТО , сказали сделаю за пару дней запчасть которая нам нужна была у них стоила 19000 мы её заказали сами за 15000 новую в коробке привезли, вообщем этот чудо мастер говорит машина будет готова в 15.00 забрали мы её через полтора месяца потому этот придурок умудрился её сломать!!!! как???? естественно они говорят что надо заказывать у нас тогда мы будем нести ответственность за запчасть не аху.... ли вы???!!! в итоге оказывается что причина в сцеплении !! Заказываем мы ещё раз эту запчасть за 15.000 и тут финт , оказывается этот мастер не разу не разбирал коробку Митсубиси вопрос кого хрена тогда ты туда полез ????!!! Вообщем с горем пополам мы забираем машину ремонт на обошолся с работой в 45000 на минутку у нас маленький ребенок и работа завязана с машиной, по итогам под капотом не хватает всеких мелких заклепок которые ставил мой муж коробка глючит по сумасшедшиму на других СТО говорят не правильно установили!!! ( Так вот не то что не советую это поганое СТО СПАЛИТЕ ЕГО К ЕБЕНЯМ ЗЛОСТИ НЕТ ПРИДЕЛА А ЭТОМУ МАСТЕРУ ЖЕЛАЮ ИДТИ НА РЫНОК ТАСКАТЬ МЕШКИ ЕСЛИ НЕ ПОНИМАЕШЬ В МАШИНАХ МУДАК!!!!!

  • Рейтинг: 2.0 из 5 5.12.2017 ВАДИМ на ОПЕЛЬ
    Время визита: 05.12.2017

    СТО - просто ужас!!! Сервис - его просто нет, персонал откровенные ХАМЫ. Можно прождать 2 часа и более в итоге, Вас так и не обслужат.... Одним словом не рекомендую, трата времени... средств в итоге шарашкина контора.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 17.03.2015 Андрей на DAEWOO
    Время визита: 15 мая 2014 года

    Отвратительное СТО. Ремонтировал движок Ланоса (порвался ремень ГРМ и погнуло клапана). Выложил много денег за ремонт, качества не получил, хотя очень на него рассчитывал. Мастер с администратором друг друга не понимают, а страдают клиенты. Вывод: дорого далеко не всегда качественно!!!

  • Рейтинг: 2.0 из 5 29.08.2013 игорь на опель астра Н
    Время визита: август2013

    отзыв о фирме ГРАТИУМ,как о магазине-салоне,так и о сто,это подразделения одной компании
    покупал авто в мае 2013 года,астру Н классик,магазин на Шорса,салон с авто на Сеченова,покупая НОВОЕ !!! авто,априоре, надеешься на ПОРЯДОЧНОСТЬ директора и персонала,а получается,что покупаешь "кота в мешке" у солидного производителя,на котором вылазят следы от ремонта кузова-а именно средней стойки,ввиде двух зашлифованных мест,которые были "припылены" краской,скорее пигментом,который смылся и оголил повреждения(хотя гарантийщик и мастер-кузовщик согласились после долгих осмотров петель дверей исправить этот нюанс,но вот я теперь думаю,насколько профессионально они сделают и как незаметно будет это выглядеть...)
    первые слова их были: вы же акт приема подписали,вы же на ней уже ездили,НО!!! я же покупал НОВОЕ авто в салоне!!!,а не на рынке,после ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКИ в салоне,а не у барыг-умельцев, не реставрированный экземпляр с которого слазит краска,лак не кромке крыши и гремит ходовая после 6 тыщ пробега,ну это уже другая история будет наверное,такое впечатление,что купил Жигули ....

  • Рейтинг: 2.0 из 5 28.06.2013 Артем на зафира
    Время визита: весной 2013

    однажды загорелся чек у моего ОПЕЛЯ. Загорался периодически,что указывало на несерьезную ошибку.Обратился на комп.диагностику в ГРАТИНУМ-в результате просканировав диагност выдал заключение о том что требуется замена узла приводной шестерни впускного распредвала вобщем подсчитав все расходы с установкой и приобретением у них запчастей, -получились солидные деньги(при этом у машины пробег 120тыс )-чот не поверилось...решил проверить...сделал диагностику в другом месте(и не в одном)-оказалось что это лямбда-зонд.Делайте выводы.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 20.05.2013 Витальевич на Опель Вектра 2008
    Время визита: 20.05.2013

    Не знаю,читаю отзывы об СТО Гратиум и не верю своим глазам!!!Может я не на этом СТО обслуживаюсь с 2008-го года??!Это СТО находиться в районе мясокомбината,если ехать с окружной!Обслуживание СУПЕР!Работаю в Ровно,за 1100 км от Донецка,но всегда подгадываю,чтобы пройти ТО именно здесь!Инженер по гарантии Андрей дает мне консультации по телефону,если есть,какие-то проблемы по машине,т.к. дебилы из УкрАвто,вообще ничего не понимают!Слесарь Борис Иванович,супер-мастер,всегда ему звоню,когда еду на ТО или диагностику!Мой опель Вектра работает,как часики благодаря этой станции!!!Может это не то СТО?К СТО,которое я описал у меня одни благодарности!!!

  • Рейтинг: 2.0 из 5 13.05.2013 Виталий на Astra Classic
    Время визита: январь 2012

    В жизни не писал отзывы, но вижу такой поток грязи на этот сервис, что не сдержался! На Гратиуме обслуживался с 2007 по 2012 г., пока не продал Астру. Ни разу мне ничего не испортили, делали все безупречно. Замена уплотнения заднего стекла (протечка) по гарантии - без проблем, замена переключателя зеркал (сломал локтем) - 10 мин., все текущие работы - без вопросов. По деньгам - не скажу, что дешево. Но, как по мне, - я лучше переплачу 100-200 грн, зато утром оставил со всеми вещами, вечером забрал - все сделано, никто ничего не украл, не испортил, все материалы оригинальные. Кстати вполне приличная мойка и внутр. чистка - что-то ок. 70 грн. - где еще найти по такой цене? Мне кажется эти раздраженные отзывы от недалеких молодых водителей, которые еще не потерлись по др. нашим сервисам, где ни съемников, ни ориг. м-лов, где крадут, отливают и т.п.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 8.12.2012 Fiesta 850
    Время визита: 2013

    Неужели так все плохо если не сказать хуже.Есть мечта о Синьке но после прочтения таких отзывов впору схватиться за голову и бежать... Господа, вы хотя-бы читаете отзывы о себе? Я бы если честно после таких комментариев на месте хозяина СТО что то бы наверное изменил. Известно что деньги не пахнут, но не до такой-же степени. Обидно за всех нас. Чес слово!!! Гуд бай мечта???

  • Рейтинг: 2.0 из 5 12.10.2012 Клиент
    Время визита: осень 2012

    Устанавливали мультилок в новую машину. После получения машины остались характерные следы от отвертки на пластиковых панелях НОВОЙ машины. Делайте выводы. Набор для снятия пластиковых панелей в среднем по интернету обойдется в 1500-2000грн. и при этом сохранит лицо автосервиса, а так только негативные эмоции о якобы спецах и испорченный вид МОЕГО НОВОГО АВТО.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 18.05.2012 Александр на Opel Vectra
    Время визита: 10апреля 2012

    Я обслуживался на данном СТО изначально. Пока мне не сказали, что нужно поменять пол машины, заехав на ряд СТО, мне сказали, что всё в идеальном состоянии, на УКР авто подтвердили тоже самое, хотя Гратиум упорно твердил, что двигатель, рейка , сцепление, ходовая - убитейшие. И всё у них можно приобрести за копейки....узнав цену, я был в шоке. Это не СТО, это кошмар!!!! просто обдираловка!!!

  • Рейтинг: 2.0 из 5 16.02.2012 Саша

    можно одним молотком.а съемником не везде подлезешь.и не всегда без последствий.если наконечник нужно опять ставить на место,то придется леркой проходить резьбу,так-как если конус сидел плотно,то для выпресовки прилагалось большое усилие и резьбовая часть плющится.не надо бояться молотков!.надо бояться тех,кто ими пользуется.!?

    Дополнение от 16.02.2012:
    и еще, жлобу который купил за 12000$ машину и щимится за 50 евро на диагностику.пусть сам поползает под своей машиной бесплатно.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 6.01.2012 Олег на Шевроле Такума
    Время визита: 30.12.2011

    30 декабря, пробег 180099 км, плановая замена ремня ГРМ. Черт меня дернул поехать на "Гратиум". Запись на 8.00, но обязательная помывка и томительное ожидание пока освободится Жора (спец по двигателям), и где-то в 10.30 Жора занялся установкой ремня. Не прошло и пары-тройки часов, как я услышал что завели двигатель моей машины (Жора при этом исчез) и еще полчаса-час она простояла с заведенным двигателем. Потом пришел подручный, прикрутил защиту и объявил что я могу машину забирать. И все бы ничего, но только все те полчаса-час пока машина была заведена я с унынием слушал, как двигатель дохнет, а холостые обороты болтаются как г.... в проруби. на что я и обратил внимание мастера Евгения. На что услышал в ответ, что я такой и приехал. Я ответил, что у меня уже был случай когда неправильно установили ремень ГРМ и машина вела себя точно так же. В результате непродолжительного обмена характеристиками друг друга, спец Жора получил команду проверить правильность установки и с психами и счастливым выражением лица "ну я тебе сейчас напроверяю" полез в двигатель. Дальше были рассказы о том, что все правильно, форсунки, электрики, фразы "ну раз пошло на принцип" и т. д. и т.п. А двигатель так себе и дох дальше, а после того как электрики погоняли его на повышенных оборотах появился вдобавок и отчетливый металлический звук, который спец Жора охарактеризовал, как детонацию двигателя. Двигатель гоняли в заведенном состоянии после этого еще около часа, а потом мне объявили, что у меня стукнул двигатель из-за масляного голодания по моей вине и предложили свои услуги в его ремонте.
    ИТОГО: я заехал на исправной машине на плановую стандартную операцию, а забрал ее полностью непригодную к эксплуатации, да еще и вынужден был оплатить все их манипуляции.
    Мой совет - обходите это СТО десятой дорогой.

    ответ автосервиса ()

    Принимая автомобиль в ремонт, мастер часто получает "кота в мешке", в том смысле, что некоторые клиенты не знают, не придают значения или сознательно замалчивают весь «букет» проблем с автомобилем, не заявленных в заявке на ремонт и которые потом можно попытаться повесить на исполнителя. Как говорится - кто крайний, тот и виноват. В данном случае утверждение о том, что владелец предоставил для замены ремня исправный автомобиль, неверно, так как причинно-следственно связи между образованием задиров на вкладышах коленвала и заменой ремня ГРМ нет никакой. Хронология событий была такова. На приемке владелец заявил ТОЛЬКО замену ремня ГРМ, поэтому диагностику двигателя никто не делал, и как он работал, были ли посторонние шумы в нем мы знаем только со слов владельца. После замены ремня ГРМ двигатель запустили, но на холостом ходу он работал неустойчиво. Потребовалась диагностика, по результатам которой было принято решение почистить инжектор. «Двигатель гоняли в заведенном состоянии после этого еще около часа» - да, действительно «гоняли», как того требует технология очистки форсунок аппаратом Wyns. После чистки холостой ход выровнялся, двигатель полностью прогрелся и механик услышал стук в двигателе. До этого на холодном двигателе стук слышен не был, да мы и не могли его слышать, так как на холодном масле любой двигатель работает ощутимо тише. Даже на прогретом моторе такой стук из салона почти не слышен, не исключено, что и владелец его раньше и не слышал. Естественно, сразу же проверили уровень масла, который оказался ниже минимума. Поскольку на долив такого же масла не оказалось, владелец дал согласие на замену масла. Однако и после замены масла звук не исчез. После снятия поддона была обнаружена причина стука – задиры на шатунных вкладышах и шейках коленвала. Стружка со вкладышей была видна в смолистых отложениях на дне поддона, что говорит о том, что появилась она явно не час назад. Наиболее вероятная причина задиров – длительная эксплуатация автомобиля с низким уровня масла. Документальным подтверждением характера повреждений деталей двигателя являются фото, сделанным нами:
    http://savepic.net/2356728.htm
    http://savepic.net/2341368.htm
    http://savepic.net/2331128.htm
    http://savepic.net/2316792.htm
    http://savepic.net/2297336.htm
    http://savepic.net/2301432.htm
    http://savepic.net/2353659.htm
    http://savepic.net/2352635.htm
    http://savepic.net/2356731.htm

  • Рейтинг: 2.0 из 5 23.06.2011 Максим

    Работу делают, свою плохо, вечно забывают что то прикрутить , что то подтянуть, приходится ездить по 2- 3 раза. Деньги берут большие, оригинальные запчасти продают в 4 дорога. Специалисты не ахти. Никому не советую там обслуживаться ((

  • Рейтинг: 2.0 из 5 10.06.2011 Егор

    Да действительно за такие деньги,которые они берут возвращаться к ним уже неохота,только развод на бабло,мастера
    явно вчера работали в гараже.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 19.01.2011 Pavel

    Не нравиться мне писать плохие отзывы, но так как меня сегодня "обслужили" на Гратиуме - это ужас. Долго выбирал б/у авто для себя до 12 тыс. е.у., остановился на Астре Н 2007 г.в. Чтобы быть уверенным в машине, решил провести полную ее диагностику. Провел мониторинг СТО по Донецку для Опеля. Авторизованных СТО только два: Донавто и Гратиум. Т.к. покупаемая машина обслуживалась на Донавто, решил проверить ее на Гратиуме. Загнал машину в 16:00, первые вопрос мастера: что делать с машиной? (А я откуда знаю?!!). За день до этого приезжал на СТО, рассказал менеджеру что хочу продиагностировать авто, тот заверил что проверят АБСОЛЮТНО ВСЕ что можно. Сам процесс диагностики: диагностика ходовой - подняли авто на подъемнике, мастер позаглядывал, подергал, сказал что ходовая в нормальном состоянии, только один болтик на защите нужно подтянуть (15мин, 150 грн, использовал исключительно свои руки); Диагностика электрооборудования - мастер подключил прибор, ушел на 10 мин, пришел, сказал что неисправен преднатяжитель ремня (15 мин, 150 грн, использовал прибор Tech-2); диагностика кузова - прибежал мастер, оббежал машину, пооткрывал двери, сказал что полностью крашены передний и задний бамперы и задняя дверь (5 мин, 75 грн, использовал глаза и свой указательный палец); диагностика амортизаторов - загнали авто на стенд, минут 10 трясли передние и задние колеса, сказали что все хорошо (10 мин, стоимость наверное включили в диагностику ходовой, использовали стенд). Итого я потратил на "полную" диагностику 70 мин из них 10 это принудительная мойка авто (21грн)+ 45 сам процесс диагностики +15 мин поиск необходимых мастеров. Общая стоимость 441 грн, причем я не заметил когда в диагностировали двигатель (согласно счета 45грн), наверное когда проверяли эл.оборудование. В итоге у меня на руках остались две бумажки - "Наряд-замовлення" и распечатка "протокола тестера" на которой трясли амортизаторы, причем мастер, который отдал мне распечатку на просьбу объяснить графики и цифры на ней сказал что зачем мне это нужно, здесь все нормально. На просьбу зафиксировать результаты остальной диагностики менеджер мне сказал, что мы этого не делаем, вам каждый мастер должен был рассказать устно о выявленных дефектах. ВОПРОС: НАФИГА ЕХАТЬ НА АВТОРИЗИРОВАННЫЙ ЦЕНТР И ПЛАТИТЬ 441грн, ЕСЛИ У ТЕБЯ НА РУКАХ ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ЧЕК ОБ ОПЛАТЕ, А ОСТАЛЬНОЕ НУЖНО С БЛАКНОТИКОМ БЕГАТЬ ЗА МАСТЕРАМИ И ЗАПИСЫВАТЬ???!!! Я ВЕДЬ ПРИЕЗЖАЮ НЕ ДЕНЬГИ ОТДАЛЬ, А ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ! К ТОМУ ЖЕ НА МНОГИХ НЕАВТОРИЗИРОВАННЫХ СТО ЭТА ПРОЦЕДУРА СТОИТ ДО 200 ГРН!

  • Рейтинг: 2.0 из 5 24.12.2010 Сцук

    работу делают свою хорошо, но с ценами играю и постоянно и кажется, что обманывают на деньги, так что если рассчитывали (по телефонным переговорам)отдать за ремонт+запчасти 1000 грн, то надо иметь с собой еще гривен 300, хотя в квитанции все правильно

Добавить отзыв

Все Сто