Автосервисы Симферополя. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



     
Внимание!
Автосервис помещен в архив. Информация может быть не актуальна.
Рейтинг: 3.0 из 5 Средняя оценка 3.0 по 10 отзывам

СТО АИС-КРЫМ

Заказать VIP-размещение

Описание

-Проведение регламентного ТО, гарантийных и ремонтных работ

-Комплексная диагностика двигателя, капитальный ремонт
-Комплексная диагностика трансмиссии, ремонт сцепления, КПП
-Ремонт электрооборудования, заправка кондиционеров, компьютерная диагностика
-Комплексная диагностика и ремонт подвески, проверка и регулировка развал-схождения, шиномонтаж, балансировка колес
-Установка дополнительного оборудования:
ГБО
Сигнализации и аудиосистемы
Тюнинг
-Мойка автомобиля
-Поставка запасных частей под заказ
-Кузовной ремонт:
Малярные работы (покраска всего авто, локальная покраска любой детали, ремонт бамперов, полировка кузова)
Рихтовочные работы (восстановление геометрии кузова, рихтовка деталей, сварочные работы, замена кузовных деталей, замена стекол)
ЗАКАЗ КУЗОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ
СТО специализируется по брендам ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, SsangYoung (Корея), Geely (Китай), Citroen (Франция)

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к АИС-КРЫМ

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.0 из 5 2.06.2017 Сейран на GC6
    Время визита: 02.06.2017

    Gc6 куплена в сентябре 2014. На ТО ездил 3 раза и сервисом остался доволен. Ни очередей, все чисто приятно. Как то раз заморосил задний стеклоподъемник, приехал сделали чётко и не дорого. Теперь ТО произвожу сам. Но дело не в этом. У меня сломались задние брызговики. Позвонил, сказали набрать через неделю. Набрал через неделю, приняли заказ и сказали будут через 2 недели. Честно прождал две недели, звоню сегодня, оказывается брызговиками и не пахнет. Общался со мной Дмитрий, очень вежливый и адекватный человек. Но что делать с брызговиками то? Вы машину продали, а несчастный брызговик поставить клиенту не можете. От других моделей не встают, а универсальные широкие как бабушкина занавеска в прихожке.
    С ув. Сейран Билялов
    89787977673

  • Рейтинг: 3.0 из 5 26.04.2017 Валера на Ssang yong Action 2009
    Время визита: март 2017 г

    Произвел замену двигателя на САНГ ЕНГ Актион качеством работ очень доволен и ценой ... Особо хочу отметить Виталика ( очень порядочный ) даже в телефоном режиме всегда выслушает и подскажет. И не могу не поблагодарить директора СТО большое спасибо. Рекомендую СТО сам проживаю в Керчи

  • Рейтинг: 3.0 из 5 31.01.2017 владимир на эмгранд еs7
    Время визита: октябрь 2016

    приехал спроблеммой загорания ЧЕК при езде на газу провели диагностику плохо работала одна из свечей.Япопросил поменять все свечи их уже нужно было менять сказали хорошо,что делали не видел еще поменял резинку стабилизатора,чек потушили,заплатил по акту выполненных работ чуть больше 2500руб,через день ЧЕК загорелся поехал на другое СТО оказалось свеча поменяна одна хотя в акте написано заменили все четыре.Ребята нашли причину загорания ЧЕК исправили ,обошлось по платежу 1100руб.Спасибо. больше на Трансформаторную не поеду идрузьям скажу чтоб ни ехали.

    1.02.2017 ответ автосервиса (начальник СТО)

    Добрый день. На СТО "АИС-Крым" на выполненные работа дается гарантия, необходимо было при повторном загорании "чек" обратиться на СТО, проблема была бы устранена в рамках гарантии. Претензии по качеству заменых запчастей, их количеству, каталожным номерам и т.д после обращения к третьим лицам не принимаются. Тем не менее для урегулирования конфликта просьба прибыть на СТО, мы всегда рады нашим клиентам.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 22.12.2015 Денисова Ольга на GEELY EMGRAND
    Время визита: 06.08.2015

    в 2013г купили машину Джили Эмгранд на ул. Трансформаторной 4, менеджера звали Сергей.Обслуживание хорошее, машина тоже хороша. Заказали машину и цвет. Через неделю перезвонили, попросили поменять цвет. Нам не отказали. Машину доставили вовремя. Сергей позвонил, попросил предупредить о времени, когда я хочу забрать машину, а я забыла позвонить, приехала когда смогла.Сергею пришлось самому мыть машину, но он ни чем не выказал своего неудовольствия. Обслуживаю машину там же. никогда не было никакого хамства, обслуживали вовремя, все было сделано хорошо и профессионально. Одно удручает- при покупке машины дали карточку на 5% скидку, а она уже не действует. Теперь хочу поменять Эмгранд на Х7

  • Рейтинг: 3.0 из 5 30.01.2015 Андрей на cs6
    Время визита: 31.01.2015

    Оплатив машину жду уже 3 месяца!!!!!Обещали 2 недели,что тут скажешь.!!!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 5.12.2014 ВЛАДИМИР на ДЖИЛИ FC
    Время визита: ВЕСНА И ЛЕТО 2014Г

    ЧИТАЯ ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ СТО АИС В СИМФЕРОПОЛЕ, ПОЛЬЗУЮЩИЙСЯ ИХ СЕРВИСНЫМИ УСЛУГАМИ С 2008 ГОДА,ЧЕСТНО-ВОЗМУЩЕН!САМИ ПОНИМАЕТЕ-С 2008 ГОДА КУПЛЕНА ДЖИЛИ FC В САЛОНЕ АИС-МНОГО БЫЛО ТО. ЗАПИСЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ, ОТНОШЕНИЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ, СКОЛЬКО НИ ПРИЕЗЖАЛИ НЕ БЫЛИ СВИДЕТЕЛЯМИ ХОТЬ КАКОЙ-НИБУДЬ СКАНДАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ,ТЕМ БОЛЕЕ,КАК ОБЫЧНО ,ПРИЕЗЖАЯ НА ТО-ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТОТРАНСПОРТА ОБЩАЮТСЯ ДРУГ С ДРУГОМ, ОБМЕНИВАЯСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ О ПРИОБРЕТЕННЫХ МАШИНАХ.К СТАТИ, ЕСТЬ УДОБНАЯ КОМНАТА ОТДЫХА С КОНДИЦИОНЕРОМ И ЛЕТНЯЯ БЕСЕДКА.НО, САМОЕ ГЛАВНОЕ-НИ ЕДИНОЖДЫ , ВЫЕЗЖАЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ МАСТЕРСКИХ, ХОТЕЛОСЬ НАПИСАТЬ ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ. НО ПО ЛЕННОСТИ НЕ ПИСАЛ. НО, ИЗВИНИТЕ УЖ,. ПРОМОЛЧАТЬ НЕ МОГУ. СЕРВИС ОТЛИЧНЫЙ. КАК И ОТНОШЕНИЕ, А ОБ ОПЛАТЕ-ТАК МАСТЕРА " В ГАРАЖАХ". КАК ГОВОРИТ ТИМОФЕЙ. ЗА ТАКУЮ СУММУ- В ВАШУ СТОРОНУ ДАЖЕ НЕ ПОСМОТРИТ, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ДРУГИХ СЕРЬЕЗНЫХ МАСТЕРСКИХ. В ИТОГЕ- ОГРОМНОЕ СПАСИБО БОЛЬШОМУ КОЛЛЕКТИВУ МАСТЕРСКИХ АИС НА ТРАНСФОРМАТОРНОЙ!.ПРОЦВЕТАНИЯ ВАМ! А ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ЧТОБЫ РЕШАЛИСЬ В НОРМАЛЬНОМ РАБОЧЕМ ПОРЯДКЕ И ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ НЕ МЕНЯЛОСЬ.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 29.11.2014 ДиагностАИС на SsangYong
    Время визита: 20.11.2014

    и сколько ты денег привезти нам решил?? 200 р. вези и компостируй мозг на "гаражах" со своей "ласточкой".
    На АИСе если клиент нормальный то и подход соответствующий(и не в деньгах дело) а если мудило то и морозится все будут! время на таких не кто натратит. Умных и "начитанных" в интернете "спецов" знающих всЁ, просьба самим ремонтировать свой автомобиль.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 23.08.2014 Виталий на Крайслер

    Да я вообще понять не могу, вы где этих старперов по набирали, если у машины плавают обороты, то у них один ответ, надо менять Лямду, РХХ, ДМРВ, и всето сразу, да они же вообще не понимают о чем речь идет! А диагностику зачем придумали?! таких безграмотных спецов я ещё не видел, хамы, приезжаешь им свои деньги заплатить, а тябя чуть ли не посылает какой то Василий или Степан!

    25.08.2014 ответ автосервиса ()

    При комментариях работы СТО, просьба оставлять тел. для обратной связи.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 3.02.2014 Тимофей на санг ёнг
    Время визита: 3 января

    ужасное отношения к клиенту и к работе!!! халатное отношение к моей машине и безграмотные механики!не знают вообще что делают и принцип работы авто!машину купил за 30 тыс долларов..а отношение как к мальчику с запорожцем!!не советую,хуже сервиса нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    4.02.2014 ответ автосервиса (Юрий, Директор СТО. (050)3320904)

    Добрый день. Спасибо за сигнал о качестве работ нашего СТО. К нерадивым сотрудникам будут приняты меры дисциплинарного взыскания. Единственная просьба при отзывах и комментариях о работе СТО оставлять информацию о себе для обратной связи, попытались связаться с клиентом по имени Тимофей, который якобы был у нас 03.01.2014. но в реестре заказ нарядов за это число клиента по имени Тимофей небыло, в этот день было 3 авто Ssang Yong, клиенты Сергей, Елена, Валерий . Без телефона обратной связи, расцениваем все негативные отзывы как необоснованные. Спасибо за понимание.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 11.11.2013 Елена Олеговна на Ситроен НЕМО
    Время визита: 8 ноября 2013

    Не обращайтесь на СТО АИС-Крым, ул. Трасформаторная,4!!!
    Покупали ( за наличные ) в автосалоне АИС два автомобиля
    Один в конце 2011 года, второй в 2012 года. Три дня назад
    мне разбили стекло багажника на ситроен НЕМО. Обратилась
    на трасформаторную,4. Стекло нашли в Киеве, причем на 32 гривны дороже, чем у их же дилеров в Севастополе. Оказалось, что к нему нужен уплотнитель 8710 С1, и набор для клейки стекол, стоимостью почти 300 грн. с перчаточками пистолетиками,салфеточками и чуть ли не прокладочками. Целую ночь искала в инете этот уплотнитель,( поскольку его должны доставить аж из франции через 21 день), пока добрые люди не подсказали, что такой уплонитель нужен только для
    крышки багажника. А ведь они выписали мне счет-фактуру,где
    указан весь этот набор, причем я беседовала не только с менеджером, а и с мастером, который убеждал меня в необходимости этого уплотнителя. И это не взирая на покупку
    у них 2-х авто и полное обслуживание!!! Подумали, что тетка
    все проглотит и заплатит. Беспредел! Обдираловка! Обман!

Добавить отзыв

Все Сто