СТО Автоцентр на Таирова

СТО Автоцентр на Таирова

3.7 6 отзывов

Описание

Автоцентр ООО «Богдан-Авто Одесса» является официальным дилером автомобилей Subaru, Hyundai, Great Wall, Bogdan, Lada, Lifan, UZ Daewoo.
На сегодняшний день «Богдан-Авто Одесса» является динамично развивающейся
компанией, одной из основных дилеров по продаже и обслуживанию
автомобилей Subaru, Hyundai, Great Wall, Bogdan, Lada, Lifan, UZ Daewoo
в Одесском регионе.

Персонал компании проходит регулярное обучение по повышению
квалификации и всегда готов к проведению ремонтных работ любой
сложности. К услугам клиентов современная станция технического обслуживания,
оснащенная самым современным оборудованием, всегда в наличии
оригинльные запасные
части.

Перечень наших услуг:
• гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей;
• компьютерная диагностика автомобилей;
• ремонт двигателей, ходовой части и трансмиссии;
• проточка тормозных дисков;
• ремонт электрической и топливной систем, очистка инжекторов;
• ремонт и заправка кондиционеров, антибактериальная обработка салона
автомобиля;
• регулировка развал - схождения колес на компьютерном стенде;
• шиномонтаж и электронная балансировка колес;
• прокатка стальных и легкосплавных дисков;
• антикоррозионная обработка;
• работы по шумоизоляции автомобиля;
• установка акустических систем, автосигнализаций, тонирование стекол, тюнинг;
• оригинальные запчасти;
• аксессуары;
• малярно-рихтовочный участок;
• мойка, уборка салона;
• полировка, химчистка.

г.Одесса, Люстдорфская дорога,114
тел.(048) 718-34-07


Режим работы сервисного центра и отдела запчастей:
Понедельник - пятница: 9.00 – 18.00 (без перерыва на обед)
Суббота: 10:00-16:00 (без перерыва на обед)
Воскресенье: выходной
  • Людмила на Forester 15.08.2018
    Время визита: 12/07/2018
    Автомобиль купила в 2009г в этом автосалоне. В июле 2018г сделали диагностику ходовой части. Замечаний по автомобилю очень много. Кроме этого, необходимо делать очередное "100-тысячное" ТО . Работы ( соответственно денег) не мало. Попросила менеджера Василия на почту прислать счета для определения стоимости работ. Вежливо согласился. ПРОШЕЛ месяц! Информации нет. На телефонные звонки отвечает: "Работаю с клиентом.Оставьте номер телефона, перезвоню." Не перезванивает. В последнем разговоре сказала, что никогда больше обращаться на это СТО не буду. Ремонтирую авто на другом СТО.
  • роман 26.06.2018
    на сто так и не попал пытался дозвонится в течении 30 мин.когда же удалось мне пообещали перезвонить через 10 мин. для уточнения времени и на этом все закончилось.могу догадываться какое там обслуживание
  • Вячеслав на Accent 05.12.2016
    Время визита: 3.12.2017
    Просто ужас.я в шоке от Вашего персонала.на смене был менедэжер Константин- типа главный по цеху.такое вречателение что не от мира сего.предложил сделать замену втулок без заказ наряда.я удалился в стол заказов для уточнения и о боже меня это удивили ту цену которею мне предложил Константин в ркзы в большую сторону отличаются от цены которую предлагают официально.Уважаемый Константин и руководство Богдана неужели Вы думаете что кругом дураки? Прошу отреагировать руководство.мало того что без гарантии на работу также ещё и в 2 раза дороже.Не рекомендую не. В коем случае
  • Маша на Hunday i30 01.09.2014
    Время визита: Лето 2014
    Ужасное СТО! Специалисты, оставляют желать лучшего! В прошлом году обслуживала машинку у них несколько раз. Не понравилось, но Бог любит троицу, потому решила дать им еще шанс. И снова разочарована. В прошлом году у меня была проблема с датчиком воздухомера. Приехала к ним первый раз-продиагностировали, сказали, что: ну, не знают в чем причина. Сбросили ошибку и отправили меня восвояси. Ехала по трассе и снова загорелась лампочка! Поехала я к ним снова, а они опять с меня взяли деньги за диагностику, и снова мне рассказывают, что не знают в чем причина. Промежуток между посещениями - 2 дня. После этого я поехала на другое СТО, где мне сразу сказали в чем причина, заменили мне датчик воздухомера и езжу себе без проблем. А теперь у меня другая история приключилась, оборвался у меня датчик ABS справа. Приехала к ним, заменить стойки стабилизатора - заменили. Попросила, чтобы посмотрели датчик и заменили. Время уже было около 6-ти вечера. Попросили приехать на следующий день. Выехав из СТО, стук в машине так и остался, но стучало не так часто. В связи с тем, что я работаю и у меня нет много свободного времени, не могу к ним ездить каждый день. Когда на следующий день приехала, сказала, что машина все равно стучит, мне предложили опять сделать диагностику. Интересные такие. Это же как можно делать было диагностику в первый раз, чтобы потом еще требовалась диагностика!? И когда приходишь к ним, создается такое впечатление, что никто работать не хочет! Горький опыт.
  • Анатолий Сергеевич на ХЮНДАЙ IX 35 ПРОБЕГ 11.07.2014
    Время визита: июнь
    Я ТОЖЕ ДОВОЛЕН Приехал сделал ремонт на 3000 грн с лишним Да удорого но так запчасти некитай а оригинал Понятное дело что можно и аналоги подобрать но это же сервис а еще приятно удивили что если сумма потраченных мною денежек больше 2500 грн то мойка в подарок Мелоч а приятно))) Большое спасибо новому составу отдела запастей Неотказали даже в заказе 2 пистончиков причем менеджер сказал что если нам то доставят Это серис ребята Всем бы так!!! Большое спасибо и побольше Вам Благодарных клиентов Но есть и неблагодарные-без них как говориться никак С ув.АНАТОЛИЙ Сергеевич ХЮНДАЙ IX 35 ПРОБЕГ 112000
  • Александр Иванович на HYUNDAI 12.06.2014
    Время визита: 2013-2014 год
    Решил рискнуть и поменять свое постоянное СТО (уж очень дорого, даже со всеми скидками) - не пожалел ни разу. Хорошо все делают, а главное не затягивают на несколько дней как другие и по цене оказалось достаточно приятно (как по мне дешевле только у дяди в гараже) и скидочную дали. Пока обслуживался только 4 раза - посмотрим как будет дальше.