Автосервисы Киева. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



     
Рейтинг: 2.5 из 5 Средняя оценка 2.5 по 6 отзывам

СТО Пегас авто

Заказать VIP-размещение

Описание

Компания «Пегас Авто» основана в июле 2006 года. Основная задача компании – квалифицированный сервис, профессиональная помощь в техническом обслуживании автомобилей. Для выполнения поставленной задачи учредителями физически реализована СТО, включающая в себя: участок рихтовочно-арматурных работ, покрасочный участок , отдел торговли запчастями, а также участок подбора красок.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Пегас авто

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 2.5 из 5 18.03.2016 Никита на Porsche 924
    Время визита: Апрель 2014

    И я напишу.
    Я очень долго выбирал куда отправить машину на покраску. Читав отзывы по форумам сделал выбор красится у них. Предварительно с Юрием я переписывался, потом приехал на отцовской такой же машине для оценки объема работ.
    Машину привез полностью разобранную, только на ходовой, чтобы катать можно было.
    Оговорили цвет, написал им формулу (тут все отлично, смешали то что хотел), подписали бумагу.
    Раз в неделю ездил к ним, чтобы проконтролировать как что делают.
    Через 4 недели мне звонят, что мол все готово, забирайте. Я на радостях беру деньги, и еду к ним. Смотрю, а машина не то что покрашена, она обрыгана. Потеки, ямы, и прочие огрехи покраски. Потребовал поднять машину на подъемнике, чтобы посмотреть снизу как покрашено (не хотел на четвереньках ползать). А снизу..... Такое ощущение что машину красили на пляже.... Все в песке прилипшем. Бля, ребята и вы за покраску без разбора-сбора попросили $2200 (18000грн по тому курсу). Ну хоть покрасили бы так что я не смог придраться. Мало того, под капотом попросил покрасить так же как и всю машину (краска+лак). А мне покрыли все в черны, мол так же на новых красят. Та мне просто пох как на новых красят. Я два раза говорил что да как мне покрасить. И на листочке приемщик записывал. Зачем мне эта самодеятельность? Я четко сказал как мне сделать, и сумму вы сами сказали.

    В итоге они ее перекрасили еще раз. Под капотом все равно не так как я хотел. Стойки дверей в черны не покрасили, и не обработали днище (хотя мы за это говорили, но мне в конце сказали что они такие работы не делают).
    Огрехов было меньше, но я уже просто забил.

    Через 6 месяцев, просела шпаклевка на крыше, а потом и по всему кузову, а машина еще на солнце не была, все время в гараже стояла. Ну как так?Связался с Юрием, Был долгий конфликт словесный с ним и ответственным мастером Геннадием. В итоге у них случилось сокращение, и покрасочного цеха больше нет. Перекрасить некому, и денег возвращать не захотели. Последний раз они были на м.Бориспольская, по адресу ул.Автопарковая 7а, и занимались только запчастями.

    Ехать или нет к ним даже за запчастями, дело ваше. А мне хочеться ответственных за эту покраску носом повозить по всем огрехам. В итоге на сегодняшний момент, краска в некоторых местах облупилась, шпакло просело еще больше. А машина еще не ездила и стояла все время в гараже.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 20.04.2015 Дмитрий на Деу Ланос
    Время визита: Осенью 2012

    Красил на этом сервисе свой ланос поздней осенью 2012 года.

    В перечень работ входило:
    - замена бампера с покраской
    - замена капота с покраской,
    - замена левого крыла с покраской,
    замена "телевизора" с покраской,
    - сложный ремонт места крепления петли капота правой;
    - замена фары левой,
    - замена реснички левой с покраской
    - несложная работа по геометрии

    В то время это мне обошлось в 8500 учитывая, что все запчасти были моими.

    Напишу свое впечатление по всем работам.

    Бампер был заменен, окрашен, но весьма некачественно. На левой его стороне после зимы, спустя несколько месяцев проявилось какое-то мутное белесое пятно, как и на крыле кстати. Полировкой не убирается, просто так "качественно" покрашено. К качеству лака притензий на этих деталях нет. Прошло уже 2,5 года, никаких сколов.

    Совсем другое впечатление по капоту.

    Капот окрашен хорошо, без каких-либо пятен. Но! В месте, где спереди к нему крепится решетка радиатора из пластика, сразу после зимы обнаружил отслоения краски и ржавчину, сразу в двух местах. По-этому, делаю вывод, либо решетку надели прямо на невысохший капот, либо просто небережно красили. Я понимаю, что это ланос, а не тойота, но я тоже плачу деньги, согласно Вашего прайса, и не прошу делать бесплатно.

    Ресничку покрасили хорошо, по ней притензий нет. Телевизор тоже. Заменили и приварили на место. Никаких притензий.

    Место под крепление петли капота заменили, место замены окрасили качественно.

    По другим работам притензий не имею.

    Со всего перечисленного выше не могу советовать этот сервис кому-либо еще, особенно владельцам ланосов. Здесь не красят качественно!

  • Рейтинг: 2.5 из 5 23.10.2014 Алекс на Rover
    Время визита: Январь 2014

    Машина Ровер, после удара нужно было поменять на новые передный бампер, капот, крыло, так называемый "телевизор" - передняя панель за бампером. Все это красим, что нужно рихтуем и устанавливаем. Первое что вылезло - не прикрученный генератор, помню проблема была какая то, гудел что-ли, но так сразу и не догадаешься. На след день били у другого мастера по другому вопросу, так он случайно натяжку ремня генератора попробовал, а там раз и генератор шевелится. То есть болта, чтобы зафиксировать его, вообще не было!! .
    Далее капот. При детальном осмотре видно, что его высота чуть ниже чем крыла. Мелочь, а неприятно.
    Краска же на бампере начала отшелушеваться в местах защелок. Благо эти места закрыты от глаз, надеемся, что дальше не пойдет и не придется ехать переделывать.
    Отзыв же решил написать после того, как сегодня заехал на развал. Мастер сказал и показал, что с какой то стороны нету какого то болта (не буду доказывать, что вина СТО, но сказать можно было, если делали и видели), а самое главное, что ланжерон приварен плохо.
    Честно говоря, тоже по отзывам выбирал СТО, был спокоен. Но результаты говорят за себя. Видимо сработал закон подлости.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 12.10.2013 Дмитрий на KIA
    Время визита: 20.09

    Сдавал машину на ремонт задней двери, шпаклевка+покраска. Сразу же спросил что по срокам, так как машина мне нужна по работе ежедневно, и каждый день без машины это для меня потеря денег, ответили что 3-4 дня и сказали что могут сделать примерно через 20 дней, т.к. все занято. За работу озвучили цену 1600 грн. Привез машину и сдал ее как договаривались, день был среда, отдали машину во вторник, и то после 5-го звонка с вопросами почему говорится одно, а делается другое. Приехал забирать машину, цена выросла до 1700 грн.. Покрасили хорошо, в цвет попали, уехал со спокойно душой. и даже перестал на них злится за то что подвели по срокам. Но! через какое-то время я взглянул на задний диван машины, который был весь в пыли, в каких-то пятнах, и в кошачьих следах!! Боюсь представить что там происходило...Так же благодарю, за посторонний звук который появился в двери после ее ремонта, теперь при езде на своем авто, этот звук напоминает мне о вас.
    Рекомендую не пользоваться услугами данного СТО, за такую цену работы можно найти более ответственный сервис.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 27.02.2013 Михаил на Ford Focus 2010
    Время визита: 10.2011, 07.2012, скоро опять поеду :)

    Первый раз поехал на СТО в ноябре 2011, тогда сильно развалили мне машину (замена от фары до водительской двери). СТО выбирал долго, ориентировался на положительные отзывы знакомых (лучшее качество и адекватная цена) и рекомендацию человека из страховой УСГ. Результатом остался доволен. Через пол года приехал подкрашивать другую дверь - результат новых "побед". Заодно попросил подрегулировать водительскую (поменянную) дверь. В обоих случаях остался доволен качеством работ. Очень адекватные ребята, цены в рынке, послеремонтная поддержка тоже без разговоров. Ездить правда к ним.... куй знает куда надо, но пока лучше ничего не нашел, езжу туда.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 17.09.2012 Павел на шевроле каприз
    Время визита: 08.09.2012

    автомобиль Шевроле Каприз
    забрал сегодня машину у этой фирмы http://www.pegasauto.com.ua/
    Они делали мне машину в прошлом году 2,5 месяца (с 25 июля по середину октября) , объясняя сложностями и прочей х.итой ,но типа будет зато меганадежно. Ценник тогда был 3.5 К долларов. Весной краска на переднем бампере повздувалась - поехал переделали и переполировали заново всю машину +правое крыло сделали то ли царапина, то ли отпала шпаклевка (теперь знаю,что отслоился шпакл). За неделю справились.
    После происшествия при замене двигателя (ударили в правый задний угол) поехал опять к ним т.к. на передней правой двери отслоилась шпаклевка и появилась трещина. Думаю пусть сразу сделают. За неделю они сделали.
    Сегодня забираю - ТУПО зазор в палец толщиной между крышкой багажника и крылом (причем неровная линия) , открываю багажник, а они внутреннюю часть даже не делали! То что я слышал о причинах язык не поворачивается назвать ответом взрослых людей.
    ИТАК: я буду вызывать Черного Властителя и направлять его на Пуховскую 1а к этим славным ребятам, чтобы навел там порядок , а также не поленюсь и направлю волны своей нелюбви в интернеты.

    15.10.2012 ответ автосервиса (Юрий Сокольницкий (Ген. директор "Пегас Авто"))

    Кто бы не был виноват - крайним будет только сервис. Тут и к гадалке не ходи))

    За то, что мой рихтовщик при последнем ремонте не вытянул заднюю панель на данном автомобиле, я вернул клиенту 1000 грн.
    Что касается неровного зазора между крышкой и крылом - достаточно посмотреть на зазор между крышкой багажника и другим крылом... мой вердикт: замена петель багажника. И будет Клиенту душевное спокойствие. По другому устранить проблему невозможно...

    Во всем остальном, что пытался о нас сказать выше хозяин Шевроле Каприз, я с ним не могу быть согласен...

    Клиент за полный перекрас своего аппарата заплатил 28 тыс.грн., в то время, как минимальная цена других сервисов была около 50 тыс. ... Об этом неоднократно говорил и сам Клиент (можно прочитать на форуме Детройт Клан).
    Плюс клиенту была предоставлена рассрочка платежа.

    На крыле был обычный скол, а не отслоившаяся шпаклевка, а передний бампер и сейчас треснут в двух местах, но не из-за леворукости мастеров сервиса, а потому, что у него (бАмпера) нет жесткости вследствие нескольких повреждений...

    Могу и дальше поодолжать, но надо ли...
    И вообще, мне очень странно читать такие отзывы, когда в "реале" с Клиентом достаточно ровные и прозрачные отношения....
    Мой телефон есть на всех автофорумах, я открыт и стараюсь решать все возникающие вопросы...

    подводя черту: людей с форума Детройт-Клан не горю желанием видеть свими клиентами в будущем.
    Каприз попробует "на зуб" другие сервисы, быть может тогда прийдет понимание, что важно не наличие проблем в работе, а скорость и порядочность в их разрешении.

Добавить отзыв

Все Сто