Автосервисы Киева. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



https://oiler.ua/sto/

 

Баннер ШоуКар Гараж

     
Рейтинг: 4.5 из 5 Средняя оценка 4.5 по 19 отзывам

СТО CARDON

Заказать VIP-размещение

Описание

Мы находимся по адресу: г. Киев, Подол, ул. Кирилловская, 69-Т.

Обратившись к нам Вы получите комплексное обслуживание - диагностику, консультацию и ремонт автомобиля, регулировку развала и схождения колес на современном 3D стенде. Благодаря наличию собственного склада запчастей, наши клиенты не озадачиваются их поиском и подбором. Преимущественно нашими клиентами являются владельцы японских марок. Мы являемся партнерами suzuki-club.org имея большой опыт обслуживания всех моделей этой марки. Проводим ремонт и комплексное обслуживание внедорожников. Многие учасники клуба offroadmaster.com являются нашими клиентами.

Персонал станции техобслуживания и магазина запчастей всегда может грамотно проконсультировать Вас по любым вопросам, связанным с эксплуатацией авто. Доверив нам свой автомобиль, Вы получите качественное обслуживание в ответственной компании по действительно приятным ценам.
Будем рады видеть Вас среди наших клиентов.

Тел. для записи на СТО:

097-3214105

Тел. магазина запчастей:

098-9319050
093-1319050
095-4190739

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к CARDON

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 4.5 из 5 9.10.2018 Геннадий на Рено Символ
    Время визита: 09.10.2018

    Всем рекомендую СТО Cardon. Обслуживание отличное, специалисты очень хорошие, с ответственностью подходят к клиенту. Очень доволен что нашел это сто, буду обращаться. Спасибо всему персоналу станции.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 16.08.2018 Штурман Ирина на Suzuki GV
    Время визита: 16/08/2018

    Отличное СТО! Еще новое, но скоро обживутся.
    Заехала проверить авто перед дальней поездкой - все замечания были по делу, никакого "навешивания".
    Разбираются в Сузуках, что важно.
    Впредь буду обслуживаться здесь всегда.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 16.08.2018 Дмитрий на Ford focus3
    Время визита: 13.08.2018

    Мне нужны были болты на колёсные диски на Форд Фокус 3 (кто сталкивался с "колпачками", которые выходят из строя на этих авто и потом приходится искать-возить с собой ключ на размер меньше - поймут, да и внешне выглядят не очень). Обходил базары, перерыл интернет - без толку (на базарах нет, на сайтах по фото не поймёшь какое качество). Рядом возле рабочего офиса открылся офис и сто компании Cardon. Думаю, зайду спрошу ещё у них. Менеджер Дмитрий по vin коду сам по базам за минуту нашёл подходящие болты, предоплаты никакой не взял, сказал, что через 3 часа привезут (понравится качестао - купите, не понравится не купите). Я ушёл в офис - через 3 часа Дмитрий перезвонил, сказал, что можно подходить. Качество отличное - сравнил цену с сайтами, получилась даже не много дешевле, но там покупал бы "кота в мешке". Быстро, качественно, вежливо, по хорошей цене ещё и рядом с работой.
    Через несколько недель пришло время делать ТО на моей авто. 10 лет до этого всё обслуживание делал у одних и тех же ребят на левом берегу. Они супер, но работают с 9:00 до 18:00 с пн по птн, точно такой же график, как и у большинства сотрудников, работающих "на дядю". Чтобы к ним попасть нужно или отпрашиваться с работы минимум на пол дня или перед работой оставлять авто, после работы забирать (но умудриться это сделать с 9:00 до 18:00) + время на переезды туда-назад на общественном транспорте. Да ещё и расписано у них на десять дней вперёд.
    Решил попробовать купить защиту двигателя, масло, фильтра в Кардоне и у них же всё установить.
    Менеджеры Дмитрий и Ярослава предложили вообще оставить ключи от авто, а самому идти в офис работать (закончат - наберут). Решил, чтр первый раз на не проверенном мною СТО, буду присутствовать как минимум при замене масла, а дальше посмотрим. Думал будут против нахождения в боксе и т.д., как часто рассказывают. В результате простоял "над душой" у мастера, разглядывал своё авто поднятое на подъёмнике и задалбывал его дурацкими вопросами :) Никто слова не сказал, чтобы я не крутился под ногами и не мешал. Всё профессионально, всё качественное, новое оборудование, профессиональный, новый инструмент и приспособления. Сдержаннее и вежлевее мастера (к сожалению не знаю имени) - я ещё не видел. Масло заменили при мне - всё ок, решил не мешать, ушёл работать. Через час позвонили, сказали, что можно забирать авто. Сами выгнали, аккуратно сложили остатки старой защиты, кронштейны и отдали в пакетике даже болтики и шайбочки от старого крепления!!!
    Дмитрий, Ярослава, безымянный вежливый мастер - спасибо.
    Ваше поведение, сервис, качество, цены и местонахождение возле моей работы просто вынуждают меня рекомендовать Вас моим многочисленным знакомым и коллегам.
    Надеюсь, что Кардон не испортится со временем, когда от клиентов не будет отбою, а с таким ведением бизнеса, как сейчас, их количество будет только увеличиваться!

  • Рейтинг: 4.5 из 5 17.01.2018 владимир на great wall
    Время визита: 17 января 2018

    Хотел записаться на розвал-сх по тел. В ответ"уточню у механика перезвоню" прождал полтора часа.Не выдержал.Живу рядом подъехал на СТО. девушка на рецеп..сказала "на сегодня мест нет",а уточнив у меня марку авто"GW" извинилась и ответила что у их програма не обслуживает это авто, при мне, не у кого не спрашивая. Обидно то ,что розвал-сх. у их до этого я делал много раз,начиная с их открытия.Теперь придется искать новое СТО,хотя их обслуживание мне очень нравилось. Одно слово ЗАЖРАЛИСЬ

  • Рейтинг: 4.5 из 5 24.10.2017 Максим на Мазда 6
    Время визита: 15 октября 2015

    Периодически обслуживаю Мазду на этом СТО.
    Из плюсов
    1. делают нормально и нормальные мастера (насколько они могут быть нормальными)
    2. есть магазин. Есть склад. Т.е., запчасти или есть в наличии или сами привозят. Причём, цены вполне себе конкурентноспособные.
    3. Видно, что люди хотят работать. Т.е., если приехать с вопросом типа "у меня там что-то не так слева" не пошлют, а разберутся.

    Из минусов
    1. иногда запись на срок через две недели. Правда, нечасто. Возможно, связано с отпусками.
    2. Бывает, что не выдают авто вовремя. Лучше всего, если работы много, оставлять с утра и до вечера.

    На данный момент другого не ищу - всё устраивает.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 14.06.2017 Виктор на Mazda
    Время визита: 10 июня 2017

    Делали мою Мазду. Из минусов - предварительная запись и очередь. Остальное - отлично. Вовремя, как и обещали. Детали все в наличии, чем очень удивили. Спасибо!

  • Рейтинг: 4.5 из 5 26.02.2017 Наталья Владимировна на Suzuki Swift
    Время визита: январь 2017

    Была в командировке в Киеве на своем авто (Suzuki Swift). Появился какой-то писк или скорее даже свист. Киева толком не знаю. Но вспомнила, что у Кардона (интернет-магазин, где я несколько раз покупала запчасти) есть своя СТО. Позвонила, сказали запись на неделю вперед. Объяснила ситуацию (из другого города,нужно отремонтировать, в дальнюю дорогу опасно с непонятным писком), вошли в положение, отремонтировали (замена ремня). Порадовало то, что все запчасти в наличии (собственный склад), не нужно ждать. Цены не завышены, лишнее не навязывают. Спасибо коллективу СТО.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 14.12.2016 Роман на C-elysee
    Время визита: Летом 2016

    Делали замену амортизаторов... все понравилось! Молодцы

  • Рейтинг: 4.5 из 5 14.12.2016 Максим на Nissan
    Время визита: 12.12.16

    А я на это СТО заехал не сразу. По сути это 3е СТО на которое я заехал в поисках помощи, стук в передней части авто слева а может и справа, так и не разобрал. Чего я только не слышал, а озвучиваемые суммы просто в дрожь. Мне казалось что сломалось всё что только могло сломаться. Но вспомнил, что кто-то советовал СТО на Майорова. Ребята молодцы, за пару минут и причину нашли и по сумме вышло нормально. Цены примерно знаю, поэтому данное СТО могу смело советовать! Отдельно спасибо бородатому Михаилу, за машину как за свою переживал.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 14.12.2016 Марина на Toyota Camry
    Время визита: 03/12/2016

    Хорошее СТО, заехала на диагностику и толковые механики четко обьяснили что нужно поменять. Произвели замену передней ступицы, заменили передние и задние тормозные колодки. Вообщем меня полностью устроили цены и работа, а также вежливый коллектив. Сделали все очень быстро. Буду обращаться.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 28.11.2016 SASHA
    Время визита: Осень 2016

    А мне у ребят понравилось.
    Сказали за день сделаем - сделали.
    Сказали, что есть запчасти в наличии - всё, что понадобилось взяли с полки и поставили.
    Возник вопрос - получил ответ.
    Рядом есть боксы по смежной теме, в которые тебя, при необходимости, проведут и познакомят с ответственными лицами.

    Короче, клёво. Я доволен.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 2.11.2016 IgorSuzuki
    Время визита: октябрь 2016

    Хочу поблагодарить коллектив СТО CARDON!
    Выполнили целый комплекс работ - замена ГП переднего редуктора, цепи ГРМ и еще по мелочи.
    Понравился профессионализм руководства и работников, отношение к клиенту, приятные цены, запчасти в наличии, профессиональное оборудование.
    Перейду к ребятам на плановое ТО и буду рекомендовать друзьям и знакомым.
    Большое спасибо!!!

  • Рейтинг: 4.5 из 5 26.10.2016 Михаил на ваз 21099
    Время визита: 26.10.16

    Послали и вобще не хотят делать ваз заз и т.д. говорят мы мы старые устали столица зажралась

    27.10.2016 ответ автосервиса ()

    1. Вежливо объяснили, что мы не обслуживаем автомобили отечественного производителя.
    2. У нас действительно нет диагностического оборудования, запчастей, навыков и знаний, необходимых для обслуживания таковых автомобилей.
    3. Нам очень повезло, что у Вас не импортный автомобиль - таких людей, видеть в качестве наших клиентов, нам крайне не хотелось бы.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 18.10.2016 Сергей на Рено сценик2
    Время визита: сентябрь

    Первый раз к ним попал на 3д развал, так как перед этим делал на другом СТО, машину все равно тянуло. Заехав к ним и сделав развал, машинка стала ехать четко прямо. После этого я начал обслуживаться только у них, за это время менял комплект сцепления, ремень грм и помпа, плановое ТО. Записан в очередь по замене подшипника первично вала кпп. В общем доволен СТО, цена, обслуживание устраивает.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 25.09.2016 Сергей Анатольевич на peugeot 605
    Время визита: 24 сентября 2016

    Заболел мой стальной конь. Ехать не хотел, дёргался, стрелял и т.д.
    Обзвонил много СТО. Никто не хотел браться за ,хотя-бы диагностику (ремонтировать я и сам умею). У кого-то диагностический разъем не подходит, кто-то без электрика работает, а кто-то просто не хочет лишней мороки. На этой СТО мастеру для диагностики хватило проехать в автомобиле со мной 20 м и померять давление бензонасоса.
    Поменяли насос (брал здесь же, выбирал из нескольких вариантов) и всё ОК.
    Всем рекомендую обращаться сюда за помощью.
    Быстро, без проволочек и "впаривания" ненужных услуг и деталей.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 22.12.2015 Vlad
    Время визита: 21 декабря 2015

    Спасибо за ремонт ходовой моей L-ки, едет ровно и ничего не стучит. Ребята сделали быстро все мои пожелания. Ждите на следующее ТО.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 9.11.2015 roman_bag
    Время визита: 4 ноября 2015

    Подошло время ТO, гарантия закончилась, хотел выбрать неофициалов. По совету знакомого, который был довольный работой ребят. Приехал - сделали все быстро, масло и фильтра у них взял. Все устроило.

    Дополнение от 09.11.2015:
    Nissan Murano

  • Рейтинг: 4.5 из 5 25.10.2015 Andr
    Время визита: 22 октября 2015

    Заехал на это СТО, так как работаю неподалеку, в районе Минского массива на Оболони. На своем Ниссане сделал плановое ТО и почистил форсунки. При осмотре мастером выяснилось, что надорвана подушка двигателя. Заказал у них же, очень приятно удивила цена. В следующий раз на ремонт только к ним.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 4.10.2015 Василий на Сузуки SX4
    Время визита: 03 октября 2015

    Вчера обслуживался на этом СТО. Очень порядочные оказались сотрудники - рассказали, что действительно необходимо сделать, не пытались "впарить" побольше и подороже. До этого был на другой станции, мне предложили поменять сайлентблоки передних рычагов, оба наконечника рулевых тяг и втулки стабилизатора. Такие объемы ремонта меня несколько смутили. По рекомендации знакомого, заехал на диагностику сюда. Сделав диагностику, определили только два сайлента.
    Запчасти были в наличии, машину забрал уже в обед.
    Порадовало собственное наличие запчастей и, как следствие, оперативность ремонта.
    В будущем буду обслуживаться только у них.

Добавить отзыв

Все Сто