Автосервисы Киева. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



     
Рейтинг: 3.0 из 5 Средняя оценка 3.0 по 4 отзывам

СТО VIP автогруп

Заказать VIP-размещение
  • Адрес: Киев, ул. Оранжерейная, 3п
  • Телефон: (044) 490-94-32, (044) 490-94-34, (044) 495-21-72, (067) 548-40-75

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Веб-сайт: http://www.vip-ag.com.ua/
  • Специализируется на обслуживании: Acura, Honda, Lexus, Mercedes, Porsche, Toyota
  • Возможность прохождения техосмотра: есть

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к VIP автогруп

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.0 из 5 13.03.2019 Алексей на мерседес W220
    Время визита: не приняли

    Машины старше 13 лет данное СТО не обслуживает. W 220 по возрастному цензу уже не проходит. Жаль. Буду платить другим мастерам.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 4.11.2018 Виталий на Хонда
    Время визита: Октябрь 2018

    Замечательная станция. Отрабатывают немаленький ценник на все 100%. Доволен, рекомендую.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 14.04.2017 Максим на Mercedes S550
    Время визита: 12.04

    Заранее позвонил на сто. Спросил стоимость замены масла. Озвучили цифру - 160 Грн. Окей. Приезжаю По записи. Меняют масло. В процессе выходит Менеджер и говорит мне - А почему это вы со своим маслом приехали? Меня этот вопрос поверг в ступор. Я ответил что не доверяю их маслу и привез свое любимое MOTUL. После чего мне Менеджер сообщает, "Мы тут занимаемся бизнесом, и нам не интересно что бы вы приезжали мо своим маслом и запчастями, покупайте у нас, мы вам достанем масло ваше только в 3 раза дороже!!! Если вы приехали Со своим то стоимость работ будет дороже на 30%.
    У меня глаза вылезли На лоб. Я такого не видел даже на официальном сервисе Mercedes.. В итоге вместо обещанных 160 Грн за замену масла с меня взяли 250!!!

    Не приятный осадок и негатив! Так с клиентами Не обращаются . Чувствуется что тебя хотят ободрать и заработать на тебе больше чем нужно!
    Больше в данный сервис не поеду.

    Удачного бизнеса ребята.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 5.06.2014 Александр на Acura
    Время визита: январь 2014

    посещал данное сто по причине появления ощибки "check engine". Авто на котором езжу само по себе имеет широкую систему самодиагностики, а посему при просмотре ошибок которые были в наличии когда загорелась лампочка, выписал себе коды ошибок из БК и в дальнейшем при помощи вездесущего "гугла" получил ответ, что причиной загорания "джеки чана" была ошибка байпасного клапана турбины. Прибыв на сто отдал машину на диагностику и по прошествии часа с копейками приемщик с гордостью объявил, что проверив машину диагностическим оборудованием получили диагноз: причина "check engine" - ошибка байпасного клапана. На вопрос каковы могут быть причины такой ошибки и куда рыть - предложили оставить машину на разбор чтоб осмотреть сей клапан (он в турбине). На вопрос скока эта стОит и имеется у них какой-либо план по устранению сего дефекта бодро ответили, что разберут, а там видно будет. Про запчасти которые могут понадобится в процессе работ сказали что их у них нет, но они могут их заказать. Скок это будет стоить и время на поствку - не знают... Тяжело говорить с ребятами: давайте раскрутим половину подкапотного пространства, а там видно будет:)... Решил свалить ибо компетентностью (технической) и желанием разбиратся в проблемке и не пахло:/ Заплатил 120грн. Зачем и за что так и не понял. Проблему с появлением сей ошибки в дальнейшем решил сам и собственноручно некоторыми сервисными операциями неПрофи-уровня
    Получилось как в анекдоте: -Доктор, я хромаю.
    - Видать у вас нога болит на которую хромаете. Следующий!
    Итог: средненький продукт, в упаковке уровня чуть выше среднего

Добавить отзыв

Все Сто