СТО Олви Сервис+

Описание

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
ПН-ПТ: 9:00 - 18:00
CБ: 9:00 - 18:00
ВC: выходной

УСЛУГИ:
- ТО, замена масла, фильтров, ремней и роликов
- обслуживание и ремонт тормозной системы
- ремонт трансмиссии (коробка передач, сцепление)
- ремонт ходовой части (замена и обслуживание
амортизаторов, деталей подвески)
- ремонт рулевого управления
- развал – схождение
- шиномонтаж
- ремонт и замена электрооборудования (аккумуляторы,
стартеры и генераторы, контрольно измерительные приборы)
- ремонт и обслуживание выхлопной системы, глушителей
- ремонт двигателя
- чистка инжектора
- проточка тормозных дисков
  • Виктор на Dacia Logan 28.10.2020
    Время визита: 27.10.20
    Приехал на стенд розвал- схождения. Работа заняла 3 минуты( почему-то). Ни распечатки результата , ни чека я не получил. Дальше осмотр ходовой - «профессионал» , с лампой в руке и со словами: «да тута всё пиз!!!ц», прошёл под машиной и написал длинный список на замену шаровых , наконечников рулевых тяг и т.д. И это после прохождения с одной лампой в руке! Но неужто смешно было , а то что перед этим был у брата ( стаж работы на СТО 14 лет) и заменили только один наконечник, остальное всё в полном порядке. Вывод делайте Сами.
    Ответ Администрация СТО 29.10.2020
    Уважаемый клиент, отвечаем по сути. При установке авто на стенд р/с сразу был замечен недопустимый люфт в передней подвеске. Поэтому, дальнейшие работы по регулировке р/с проводить было не целесообразно. В связи с этим Вам было предложено сделать диагностику ходовой части, на что Вы согласились. Диагностику проводил специалист с 25-летним стажем Куренев Р.С., которым и были выявлены многочисленные неисправности ходовой части, которые не дают возможности провести работы по регулировке р/с. По поводу высказывания слесаря относительно состояния ходовой части Вашего авто, была проведена разъяснительная работа. Приносим Вам свои извинения.
  • Сергей Бурдейный на Ниссан 30.09.2020
    Время визита: 30.09.2020
    Уважаемые читатели хочу поделиться личным МНОГОЛЕТНИМ опытом общения как постоянный клиент на этой станции.Для начала хотелось бы ответить некоему Кира Роману по поводу эго или ее коментария послушайте меня Вы нагло врете в своих высказываниях о том что здесь гадюшник .На станции ОЛВИ СЕРВИС чистота и порядок и поводу электрика наглая ложь так как электрик на этой станции работает два года,и очень граммотный и акуратный специалист.Также могу сказать об остальных работниках станции ПРОФЕСИОНАЛЫ своего дела и не нужно оскорблять и чернить хороших ребят по чьемуто заказу а вам дорогие писаки место обслуживания в гаражах там чисто и акуратно вас(обслужат). P.S.Обидно просто читать всякую мерзость о ребятах которые душой болеют за дело и всеми силами пытаються честно зарабатывать себе на жизнь.Про себя скажу что на этой станции обслуживаюсь много лет могу сказать о них только хорошее.
  • S. V. на Hyundai elantra 19.07.2020
    Время визита: 04.05.2020
    Ремонтировал ходовую. Цены на запчасти, сроки выполнения на уровне. Есть стэнд розвал схождения, не пришлось искать где сделать. Всё устраивает! Ребята постарались.
  • S. V. на Hyundai elantra 19.07.2020
    Время визита: 2020
    Ремонтировал ходовую. Цены на запчасти пириемлимые Робота выполнена в сроки. Есть стэнд розвал схождения. Не надо искать отдельно Всё устроило. Спасибо ребятам
  • Кира Романа. на Авео 10.06.2020
    Время визита: 21апреля 2020 года
    Сами про себя пишут хорошие отзывы, а так то скажу разве 2+ и все на большее этот гадюшник не тянет
  • Кира Романа. на Авео 10.06.2020
    Время визита: 21,03,2020
    Название автосервис, а так обычный гадюшник. Электрика нет, слесаря обычные недоумки ни чего не умеют . Так масло поменять или ГРМ или колодки . Только по расходникам а движок или что-то серьезное то руки кривые.
  • Дмитрий на Renault Clio 21.02.2020
    Время визита: 26.08.2019
    Хочется поблагодарить ребят за качественную работу. Отремонтировали ходовую на 30% процентов дешевле, чем насчитали на другом СТО. Катаюсь уже больше, чем пол года - полет нормальный. Объективная диагностика, а не "меняем все," плюс ребята знают какие запчасти ставить, а какие лучше обходить стороной!!! Еще раз спасибо! Рекомендую!
  • Григорий на Форд 06.12.2019
    Время визита: 05.12.2019
    Не советую СТО Руки ростут из одного места, меняют на угад.
  • Артем на Fiat 13.08.2019
    Время визита: 30 августа 2018
    Обслуживался. Замена масла, колодок,грм- робота 5). Но если делать двигатель то лучше поехать к дяде Васе" в гараж но только не к ним!. Удачи вам ребята!
  • Надежда на ВАЗ 2115 03.07.2018
    Время визита: примерно раз в 2 месяца с начала 2018
    Хорошие ребята. Делают аккуратно и вовремя, никогда не относятся пренебрежительно, хотя машина у меня не новая.
  • Владимир 19.05.2018
    Заманчивые цены. Работа - так себе.Четыре года назад отказался от них,теперь снова рискнул и снова жалею.Если Вам испачкают двигатель маслом,то не станут извиняться за неаккуратную работу,даже предварительно тряпкой не вытрут (!)но продемонстрируют Вам это пятно и предложат приобрести у них чистящее средство для устранения своих ошибок...
  • Елена на Ford Fiesta 28.12.2017
    Время визита: 30.11.2017
    Будьте осторожны!Не рекомендую. Приехала на сервис "Олви+",ул.Лысогорская,6 на ТО. Замена ремня ГРМ,приводных ремней,масла,фильтра,свечи.Хозяин Жуковский Виктор Петрович направил к менеджеру по фордам Диордиеву Александру Фёдоровичу.Когда отдавала машину Александр был приветлив и произвёл хорошее впечатление.На следующий день,когда забирала машину,Олександр мне сказал,что сломан паз на распредвале и были сложности по установке ГРМ,но это ни на что не влияет и с машиной все ок. Уехала,через 5 км на прогретом двигателе услышала стук. Позвонила Александру. И вот с этого момента человека подменили,он стал груб. Приехала на СТО,стук услышал вместе с мотористом.Сказал приезжайте через неделю будем разбираться.Я поинтересовалась почему так долго,у них очередь,зарабатывают деньги.Предлагают ездить со стуком,говорят ничего страшного,не езжу,С ГРМ не шутят.Приезжаю через неделю. Отдаю машину,вечером забираю,еду ,на холостых оборотах машину начинает дёргать,скачет тахометр и опять появляется стук. Звоню уже злая.Олександр говорит,можете забрать деньги за установку ремня или мы Вам сделаем не с 3-4-5 раза. И можете не переживать у Вас гарантия. Смотрю документы,сроки гарантии не указаны,прошу исправить и указать сроки,указал 6мес. И опять жду неделю,у них очередь,зарабатывают деньги.Прошу разобраться хозяина Виктора Петровича,он обещает разобраться и говорит все будет хорошо. Приезжаю через неделю,едем на NIKO на Бориспольском шоссе вместе с Александром на диагностику,менеджер официалов который нас обслуживал,оказывается его знакомым. Выходит через пол часа мастер и говорит всё у Вас с машиной хорошо,я объясняю,что есть и другие официалы,возвращаемся уже вместе к машине,собирается 5 мастеров и все уже слышат стук,ищут,стушают. Нашли! Если сбросить ремено ГУР,стука нет.Почему дергается машина,говорят електрика. Уезжаем! Александр мне объявляет,всё я умываю руки. Трубку больше не берёт. Я езжу по другим СТО пытаясь разобраться,что теперь делать,мне соаетуют найти хороших мастеров именно по фордам. Звоню на Види Край сервис,записываюсь,ждать нужно долго. Ищу по фордовским форумам информацию о мастерах,нахожу на пер.Делегатском Игоря Скорпатича,еду к ним, сижу 4 часа в боксе,разбирают машину. Метки ГРМ сбиты,ошиблись на выпускном валу на 1 зуб.Фотографирую.Исправляют. Машину не узнать,полетела. Приезжаю на "Олви+"к хозяину Виктору Петровичу,хочу рассказать и показать. А он мне культурно "Пошла вон дура сумашедшая".Я говорю нельзя так людей обижать,тем более я мать воспитывающая сама двоих детей.А он плевать я хотел на детей твоих и тебя.Вот и разобрались! ИТОГ: РАСПРЕДВАЛ СЛОМАН,если просто сломан и кусот отложен в сторону, это пол беды,а если упал в двиг беда. Нервы испорчены.Деньги потрачены. Так что решать Вам, стоит ли к ним обращаться или нет.Если есть сомнения в правдивости моих слов. Готова предоставить все документы и фото.Желаю удачи в выборе СТО.
  • Алекс на Ласточка 06.12.2016
    Время визита: Весна,лето2016
    Ремонтирую свою ласточку* на этом СТО время от времени. Цены умеренные,работа качественная. Ремонтом и отношением доволен.
  • сав на Fabia 2 17.10.2015
    Время визита: осень 2015
    Сотрудники рады мне не были, может потому что суббота была, но развал сделали. Возился парень с правым колесом, грел там что-то, жаловался что не идёт... и справился. Взяли на 30 грн больше чем сначала договаривались - не дали сдачу с двухсотки :)) Работой доволен.
  • Роман 29.11.2013
    Время визита: ноябрь
    Уважаемый Олег на VW Crafter, я понимаю Ваше несогласие по-поводу оплаты повторного снятия КПП,но во-первых почему не было сказано что НОВЫЙ задний сальник с датчиком оборотов колен.вала на Ваш VW Crafter 2.5 оказался с VW Caddy 1.6. Да визуально они идентичны,но считываемые насечки на кольце разные.Поэтому нам не удалось завести Ваше авто,до тех пор пока не узнали о этой "МАЛЕНЬКОЙ" причине! Второе: про болты!Металлический стук был из-за вышедшего из строя демпферного маховика,а не из-за не закрученных болтов!Про болты Вам говорили что они не оригинальные,а самоделки были!Но все было закручено! Третье; по-поводу выжимного подшипника и сцепления.Ваш подшипник издавал сухой шелест при работе.Если новое оригинальное сцепление может проехать 100тыс. в городском режиме и с учетом то что у Вас грузовик,то старый выжимной с новым сцеплением намногоооо меньше и повлечь преждевременный износ новых запчастей! ВОПРОС кто тогда виновен?Но по конечному результату работы у Вас все отлично работает!! И четвертое: если не хотите переплачивать за повторные работы,не покупайте зап.части не понятно у кого.Мы на свою работу и запчасти даем гарантию! Если вы не переехали через ров или канаву тут и немецкое качество бессильно!Не обижайтесь!А лучше заезжайте на ремонты,будем стараться найти общий язык,исправить и помочь Вашему Авто!
  • олег на VW Crafter 21.11.2013
    Время визита: ноябрь 2013
    Поставил на СТО VW Crafter проблема со сцеплением начался металлический стук и западала педаль сцепления. Проблема была в плохо закрученных болтах, "специалисты" из СТО заменили сцепление вместо замены болтов. При замене сальника коленвала не поставили родное кольцо в результате чего машина не заводилась. Эти мастера сами не могли ничего сделать с машиной. Звонят мне , спрашивают ,что делать, когда я узнал ,что они не поставили родное кольцо , я сказал чтобы они поставили его. Машина заработала , но за эти "услуги" с меня взяли деньги 100$.Заменили выжимной подшипник ,поставили на другую машину работает без проблем. Сервисом ОЧЕНЬ не удовлетворен.
  • Сергей на Пассат Б6 13.05.2013
    Постоянно обслуживаю свою машину, все отлично, цены умеренные.
  • Время визита: летом 2011
    Спасибо ребятам огромное, воплотили мою мечту(увеличили клиренс в Nissan note, такая одна в Киеве) при том, что с данной маркой на тот момент опыта у них не было, все прошло на ура! Другие СТО не брались. Очень уютно у них на СТО, вежливые ребята, грамотный подход у руководства СТО (что- то докупают из оборудования, стараются модернизировать и т.д.). Работой самих мастеров я доволен. Удачи им. С уважением Евгений.
  • Денис на VW Jetta 29.12.2011
    Время визита: 17.12.11
    Обслуживался на Атланте, цены большие, обслуживание не очень. По совету друзей обратился на Олви. Цены умереные, обслуживание и отношение к клиенту хорошее. СТО чистое и специ толковые. Все что необходимо делается очень быстро, и запчасти не дорогие. Обслуживаюсь уже год, еще не одного вопроса)))) Недавно сделали комнату для клиента, бомба, и телек и комп с бесплатным Wi-Fi. Рекомендую!!!!
  • Николай 20.06.2011
    Отличный сервис. Постоянный клиент 7 лет.

VIP-объявления

BusPro Service
59 отзывов
Киев, ул. Стройиндустрии, 6
Открыто (09:00 - 16:00)
ФЛАГМАН МОТОР УКРАЇНА
53 отзыва
Киев, ул. Льва Толстого, 63
Закрыто до пн 09:00
IRON MASTER Автосервіс
76 отзывов
Киев, проспект Науки, 51
Открыто (09:00 - 19:00)
Ок Сервіс
6 отзывов
Киев, вулиця Живописна, 2а