СТО AutoHors

Описание

Специалисты СТО «АвтоХорс» выполнят на высокопрофессиональном уровне все работы по диагностике и техническому обслуживанию Вашего автомобиля, регламентируемые заводом-изготовителем с необходимой отметкой в сервисной книге.
Предоставляем гарантию как на установленные запчасти, так и на выполненные работы. Наше кредо - доступные цены и квалифицированный персонал.
Будем рады видеть Вас у нас на СТО!
  • Роман на Форд С-мах 15.09.2020
    Время визита: 15.09.2020
    Гірше сервісу та відношення не бачив... За два тижні робив сходження передніх коліс. Робив (Юрій- можу помилитися), молодець!!! Все зробив професійно та грамотно. Я (з його дозволу) спостерігав. Сьогодні 15.09.2020, напередодні погодив з Володимиром, заїхав усунути нестабільну роботу двигуна. (є такий бзік у фордів) Машину здав о 10.27, близько 17.30 (на сайті визначено робочий час до 18.00) зателефонував та поцікавився що з авто. Відповідь здивувала. Замініть свічки...це сказав електрик Олексій!!! Краще б промовчав, або сказав що сьогодні (за 7 годин часу) руки не дійшли до вашого авто, але толерантна розмова з клієнтом, то НЕ ДЛЯ ВАС!!! Далі взяв таксі, приїхав (час закриття), Влад віддав ключі, я спробував відкрити капот. МАРНО, ВІН НЕ ВІДКРИВАЄТЬСЯ!!! Потім я зрозумів, навіщо ж так зроблено... Але по порядку. На моє прохання Влад і Роман (подяка від мене) почали відкривати капот, результат відкрили хвилин за 20... Спала тяжка... Я спитав, чи крім свічок Олексій, ще щось крутив? Ні тільки свічки (7годин, завчасно домовився...) Я поїхав, але на першому світлофорі оберти двигуна- 3000, і це замість холостого ходу!!! (Була нестабільна робота...) Жах!!! Я за професією лікар-кардіолог, для мене в порівнянні з людиною це підвищений тиск. Викликав євакуатор, доїхав до іншого сервісу, 10 хвилин огляду, забув приєднати шланг розрідження... Висновок: для збереження авто, нервів, коштів та ЧАСУ - КРАЩЕ НЕ ЗВЕРТАТИСЯ ДО ТАКИХ СПЕЦІАЛІСТІВ. Відгук не стосується Романа, котрий допомагав відкрити капот автомобіля. Прошу директора Віктора, звернути увагу на підбір професіоналів та підтримання іміджу своєї майстерні... Бережіть ❤️, бо Ви ремонтуєте авто при вимкнутому двигуні!!! А я не вимикаю ❤️!!!
  • Антон на Дэу 16.03.2018
    Время визита: 14.03.2018
    Купил старенький ланос, но живой. Раньше года 3 управлял СТО и знаю как работа происходит изнутри. Поэтому по старой памяти поехал на СТО "Газ-автозапчасти" сейчас вроде бы ЭТЦ называется с шумами в КПП, плохо периодически включались 1 и 2 передачи. Мастер 2 раза и слушал на подъемнике и вместе ездили предложил вскрывать ее, а потом "дело покажет что там". На сим я откланялся от "спецов" и выбор пал на СТО Автохорс т.к. были в приемлимом для меня ценовом диапазоне. Приехал делать ТО + решить проблему с коробкой. В итоге ребята сказали, что с коробкой все окей, ничего вскрывать не надо, а проблема в кулисе коробки передач, сказали, что в принципе ездить можно, т.к. люфт "вертолетика" не такой ужасный, а как надоест или начнет клинить - быстро сделаем. Собственно так и получилось, как снега начали таять - этот вертолетик и начал трепать нервы, опять же записался, приехал - все сделали, дали рекомендаций наперед. Как бывший управленец СТО - скажу, что приятно иметь дело с любьми, что не напаривают доп работы, заранее озвучивают время ремонта и оно оба раза по итогу было меньше заявленного и проявляют заботу по отношению к клиенту. Поэтому 5 баллов, что мастеру-приемщику, что слесарям - мастерам.
  • Сергей на Опель Омега В 25.10.2017
    Время визита: в течение 2017 года
    В течение 2017 года несколько раз обращался на это СТО: ремонт ходовой, развал-схождение, диагностика, замена рулевой колонки, разные мелкие работы. Всё делали хорошо, по умеренным ценам. Выдают акт по результатам работ. Есть возможность заказать запчасти у них или привезти свои. Есть зона ожидания (пара диванчиков в комнате мастеров-приёмщиков). Единственный минус для меня: отсутствие электрика и дизелиста.
  • Виктор на Тойота 06.03.2017
    Время визита: Кемри
    Гарантию предоставляют, а ничего не заменяют. Мошенники и только. Меняли ГРМ и сказали, что есть. Была поломка из за качества детали. но когда приехал, то послали на три веселые буквы. Ребята, удачи вам и Бог вам судья.
    Ответ Виктор (Директор СТО) 18.03.2017
    Добрый день Виктор!! Подскажите пожалуйста дату Вашего визита на СТО и номер автомобиля. Хочу проверить достоверность информации в связи с тем что за 2 года существования Нашего СТО ни одна TOYOTA CAMRY с заменой ремня ГРМ не обращалась а тем более не выполнялось!!!! Если у Вас возникли вопросы можете обратится по тел. 096 228 37 35. Или лично приехать с Актом выполненых работ для выявления так называемого "МОШЕННИЧЕСТВА"
  • Сергей на Опель Омега Б, 2001 г.вып. 04.11.2016
    Время визита: ноябрь 2016
    В ноябре 2016 года решил попробовать этот сервис - нужно было поменять рулевую трапецию с тягами, разработать задние, сделать развал-схождение и устранить течь топлива, шиномонтаж, шиноремонт, попутно сделали диагностику ходовой. Записывался за день. Автомобыль сдал утром в 9:00, забрал в 17:00. Ребята всё сделали, больших претензий к качеству работ нет. Основное, за что снизил оценку, - это тот факт, что стоимость работ с 900 грн при выписке наряда на работы, в итоге выросла до 1640 грн. Да, мастер по приёмке всё объяснил и в акте уже при получении автомоиля из сервиса всё расписал: кроме задних тяг пришлось разрабатывать и передние, столько было использовано ВеДешки для разработки закипевших тяг, столько шланга топливного, столько того-то и т.д., но "осадочек" остался, так как изначально это СТО выбрал, учитывая удобное для меня расположение и привлекательный уровень цен. Конечно, во время выполнения работ могли возникнуть проблемы, которые требуют дополнительных затрат времени и материалов, например, необходимость разработки рулевых тяг (тяги привёз свои, реставрированные), но всё равно считаю, что мастер по приёмке должен был связаться с владельцем авто и согласовать существенное увеличение стоимости услуг. За то, что в моём случае этого не сделали, снижаю оценку. Иначе поставил бы "хорошо". А мастерам по приёмке, считаю, нужно взять за правило согласовывать с клиентом существенное (например более чем на 10%) увеличение стоимости работ и материалов. Также был другой небольшой косяк: на шиномонтаж привёз два диска и резину отдельно и два диска с резиной на них. Попросил сделать шиномонтаж двух, балансировку четырёх и шиноремонт одного колеса. Забрал авто и уже дома на стоянке обнаружил шипение воздуха, выходящехо из одной шины. Чтобы утром не обнаружить свой автомобиль со спущеным колесом, тут же, пока оно полностью не спустилось, доехал до ближайшего шиномонтажа, на сто уже возвращался - так как была уже ночь. Шиномонтажник осмотрел колесо и ухмыльнулся: "Кто Вам так профессионально сделал шиномонтаж?" По всему периметру на стыке резины и диска шипел выходящий вохдух. Причина - ржавчинка диска в месте стыка, которую не шлифонули. Понятно, что эти диски я привёз сам и сказал только отбалансировать. Но, считаю, что мастер должен был проверить такие вещи и устранить. Второй "косяк" с тем же колесом: не сняли старый большой балансировочный груз и повесили напротив новый, тоже достаточно большой. Как объяснил "ночной" шиномонтажник, так не делают: нужно было старый большой груз снять, тогда и новый нужно было-бы меньшего веса повесить, что и сделал, диск тоже шлифонул - 5 - 10 минут. Теперь всё ок, грузов на диске меньше, колесо не спускается.

VIP-объявления

BusPro Service
59 отзывов
Киев, ул. Стройиндустрии, 6
Закрыто до чт 09:00
ФЛАГМАН МОТОР УКРАЇНА
53 отзыва
Киев, ул. Льва Толстого, 63
Закрыто до чт 09:00
IRON MASTER Автосервіс
76 отзывов
Киев, проспект Науки, 51
Закрыто до чт 09:00
Ок Сервіс
6 отзывов
Киев, вулиця Живописна, 2а