Автосервисы Киева. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



 

     
Рейтинг: 3.5 из 5 Средняя оценка 3.5 по 3 отзывам

СТО Автоцентр "Дункан Моторс"

Заказать VIP-размещение
  • Адрес: Киев, Бориспольская 26 Д
  • Телефон: (044) 594-71-22, (044) 594-71-33, (044) 594-71-44

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Веб-сайт: http://www.dunkan.com.ua/

Описание

ПН-ПТ с 9-00 до 20-00
Субб. с 10-00 до 18-00
Воскресенье выходной

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Автоцентр "Дункан Моторс"

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.5 из 5 2.10.2014 Леся на Мышке
    Время визита: 01.10.2014

    Перший звернулась на це СТО, за порадою подруги (вона вже декілька років тут Nissan Qashqai обслуговує). Вчора увечері зібралась їхати з роботи до дому, увімкнула світло і щось фари не так стали світити, як звичайно, зрозуміла щось зломалось. У подруги взяла номер телефону на СТО і подзвонила, що здивувало, не зважаучи на 19 годину хлопець у слухавці відповівь приїзжайте ЗАРАЗ, розберемось. Приїхавши на СТО і звернувшись до столу замовлень, де сідять майстри, хлопець на ім'я Олександр, не пам'ятаю точно його фамілії, здається Богатир.., одразу оформив всі папери, забрав машину в ремонт, а через 20 хвилин машина була відремонтована і чесно кажучі за дуже скромні гроші. Хочу подякувати хлопцям, це дійсно Європейський сервіс,як кажуть все починається з маленького.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 24.09.2014 Борис
    Время визита: сентябрь 2014

    Недавно попал в ДТП (не по своей вине), машина сильно пострадала, включая ходовку. Вообщем ездить она перестала. Обратился в страховую компанию виновника, долгая процедура, которая сильно затянулась, экспертизы, суд, но самое интересное, что сумма выплаты, отличалась от стоимости ремонта на 40%. В страховой объяснили просто , у Вас износ автомобиля, есть другие повреждения, короче заплатим столько, сколько заплатим. И вот здесь хочу поблагодарить мастеров СТО Алексея и Артура, а также их руководителя Сергея Михайловича, за квалифицированную помощь, грамотные решения и предоставленные скидки. Ремонт был выполнен качественно, без нареканий, в сроки, огромное спасибо, думаю теперь у Вас и обслуживаться. Просто, ненавязчиво и по человечески.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 19.09.2012 Бойчак Николай на Hyundai Tucson
    Время визита: Зима2011-Весна2012

    Обратился в конце прошлого года на Дункан для ремонта головки блока цилиндров на Хьюндай Туксон. Проблема состояла в том, что прогорел один выпускной клапан на четвертом цилиндре. Пообещали сделать все недорого, быстро и качественно. Я могу долго рассказывать о том, как машина около месяца стояла у них на СТО, мы каждый день созванивались, а головку они возили по всем СТО Киева (поскольку после первой недели ремонта оказалось, что сам Дункан таких работ не делает и они возят головки на ремонт в какие-то гаражи) и рассказывали нам сказки о том, что головке делают супермегаэкспертизу и для ее ремонта надо применение космических технологий)))) В результате притирка клапана и замена маслосъемных колпачков обошлась в 10000 грн (десять тысяч гривен!) и месяц ожидания (вместо обещанной недели). Ну сделали и сделали.
    Самое интересное началось дальше. До того, как машина попала на Дункан расход масла от замены до замены составлял 0 грамм (НОЛЬ!). После визита на Дункан и ремонта головки масло стало странным образом куда-то деваться в процессе эксплуатации. При том его расход бил все рекорды и рос. Приходилось доливать сначала поллитра на тысячу километров, а к лету расход вырос до литра на тысячу километров. Я обратился с жалобой на возникший после их вмешательства расход масла на Дункан, где находчивый мастер Андрей объявил мне, что расход масла в литр на одну тысячу километров является абсолютно допустимым и не является проблемой на данном автомобиле. Рекомендовал почитать заводской мануал)) Заверения и аргументы в том, что пока их криворукие мастера не полезли в мотор, расхода масла не было вовсе, на него не действовали, он стоял на своем. Я приезжал на Дункан с жалобой на повышенный расход масла два раза и оба раза уезжал ни с чем. Я даже пытался просить у них официальное заключение о том, что они считают допустимым и нормальным на машине с пробегом до 200000 км расход масла в 1 литр на 1 тысячу километров, но они отказали, ссылаясь на то, что я могу это прочесть в заводском мануале.
    Теперь я обратился на другое СТО, где мне демонтировали головку и обнаружили, что мало того, что втулки клапанов Дункан (или те к кому обращались потому что они сами таких работ не делают) использовались самодельные, сальники клапанов вообще не менялись, клапана были вообще не притерты. В результате после выезда из Дункана масло ручьем лилось в третий цилиндр и за 20000 км там позалегали кольца. Сейчас я попал на полную разборку мотора, замену колец и капитальный ремонт головки блока цилиндров (на этот раз настоящий). Вчера я общался с руководителем СТО Дункан Сергеем Михайловичем и приглашал его приехать просто посмотреть на результат работы его слесарей и дать ей оценку. Сергей Михайлович сказал, что моя проблема в том, что я был недостаточно насточив при общении с их мастерами и нужно было "додавить и пробить стенку головой". Теперь, когда мотор разобрали на другой СТО, он помочь ничем не может, ехать никуда не будет и ко мне никого не отпустит. Более общаться он со мной не пожелал.
    Очень грустная и в результате дорогая история. Если кому-то интересны подробности могу предоставить все документы, счета с Дункана и фотографии мотора и головки после их работы. Если хотите почувствовать себя лОхом- обращайтесь на Дункан, если вам недорога Ваша машина и Ваше время- обращайтесь на Дункан, если хотите бездарно избавиться от лишних денег, получив взамен порцию хамства и тупых отмазок- обращайтесь на Дункан

    26.10.2012 ответ автосервиса (Автоцентр Дункан Моторс)

    Уважаемый,Бойчак Николай,и другие читатели, хотелось бы прояснить ситуацию относительно данного отзыва. 2 декабря 2011 года к нам обратились по рекомендации с просьбой помочь разобраться с проблемой на автомобиле «Хюндай Туксон». «Ремонтировать по минимуму, чтобы не сильно тратиться» - с таких слов начался разговор. Мы пошли навстречу. Автомобиль эксплуатировался с использованием топлива типа «газ». По результатам диагностики электронных систем, была рекомендация произвести проверку тепловых зазоров клапанов. При проведении данной работы было выявлено заклинивание выпускного клапана в направляющей. Вместе с клиентом было принято решение произвести демонтаж головки блока цилиндров для проведения дефектовки. К нашему большому сожалению, оборудование для проверки головок блоков есть только на специализированных предприятиях, к помощи одного из них мы и обратились. Результат показал, что необходимо заменить выпускной клапан, так как он прогорел, а также направляющие втулки впускных и выпускных клапанов по причине их выхода из строя. На этом этапе клиент принял решение: «Дальше ничего не разбираем»,а ограничиваемся ремонтом головки и замены поврежденных элементов и расходных материалов. Частично клиент, для удешевления ремонта, выразил настойчивое желание привезти некоторые запасные части (направляющие втулки впускных клапанов, моторное масло, антифриз), о происхождении которых нам оставалось только догадываться. Мы пошли на встречу для того, чтобы показать свою готовность решать проблемы общими усилиями. И здесь нас ждала проблема, сначала мы долго ждали решения, «кто и что везет», потом долго ждали, пока клиент привезет запасные части, в итоге ремонт затянулся на срок больше, чем было оговорено заранее. После выполнения робот была поставлена скидка на выполненные работы и использованные запчасти и дана рекомендация не эксплуатировать автомобиль с использованием ГБО во избежание возникновения некорректной роботы двигателя (клапан прогорел по причине использования топлива типа «газ»), так как завод производитель не допускает постоянную эксплуатацию на топливе типа «газ».
    Самое неприятное в этой истории, что при возникновении проблемы по повышенному расходу масла, автомобиль никто не предоставил, а все претензии высказывались либо по телефону, либо клиент приезжал без автомобиля. Как выявить причину повышенного расхода масла не видя автомобиля. Если выполняются какие-либо работы, на них всегда даётся гарантия и устранять недочеты и недостатки, как правило, всегда едут на ту станцию, где производились эти работы. Приехав на другую станцию, предоставив разобрать двигатель другим специалистам, можно было пригласить представителя до «вскрытия», если сам клиент не захотел ехать и устранять по гарантии. Очень жаль, что все обернулось таким образом: «В мотор глубже лезть не нужно, запчасти привезу сам », пошли навстречу, поставили скидку, а потом постановка перед фактом: «На другой станции разобрали двигатель, просто приезжайте и посмотрите, что Ваши мастера наделали и дайте этому оценку». Вместо решения проблемы нормальным путем, столкнулись с результатами «дешевого ремонта». Все равно спасибо за то, что были нашим клиентом.

Добавить отзыв

Все Сто