Автосервисы Киева. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



     
Рейтинг: 5.0 из 5 Средняя оценка 5.0 по 7 отзывам

СТО Спартак

Заказать VIP-размещение

Описание

Пн-Пт 9-18
Ремонт Двигателей ,КПП, тормозной системы легковых автомобилей. А также ремонт Ходовой части. Тюнинг двигателя с целью увеличения мощности и крутящего момента.
Авто ВАз,Заз,Дэу, Шевроле Авео, Лачетти, Мазда, Рено, Пежо,Хонда и др.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Спартак

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 5.0 из 5 5.10.2020 Марина на мазда 6
    Время визита: 3.10.2020

    Телефон уже 068-352-2257, бокс 347.
    Регулировка клапанов и замена свечей.

  • Рейтинг: 5.0 из 5 6.03.2019 олег на рено
    Время визита: 26.02 2019

    Потрібно було регулювання клапанів двигун M4R, не самий зручний для виконання робіт. Дякую майстру, все було зроблено професійно, якісно, швидко та за доступною ціною. Рекомендую. Наступного разу тільки до Остапа.

  • Рейтинг: 5.0 из 5 23.09.2017 дмитрий на рено
    Время визита: 22,9,2017

    замена масла,фильтров, мелкие сварочные работы,замена ремня генератора+ролики,замена грм,замена корзины сцепление и выжимн подшипник. остался доволен. сделано в срок. катаюсь без проблем

  • Рейтинг: 5.0 из 5 11.07.2017 Максим на Лачетті
    Время визита: 08.07.2017

    Потрібен був ремонт колектора впускного Лачетті 1,8 LDA - проблема цокот-стук.
    Приїхав на узгоджений час ,відразу виконали візуальний огляд та дефектовку.Забрав через 3 години повністю відновлений колектор з новими ремонтними втулками .
    Оцінка відмінно!Рекомендую друзям та знайомим.

  • Рейтинг: 5.0 из 5 31.03.2017 Матвей на ВАЗ 21072
    Время визита: осень 2010

    Доверил капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21072 1990 года. Перед визитом подковался информацией с интернета и хотел немного доработать автомобиль, чтобы на нем было приятней ездить. Созласовали с механиком вариант "на каждый день" чтобы и погонять немного можно было ну и расход чтобы был не такой большой.

    В итоге было сделано:
    - расточка цилиндров
    - подбор и установка тюннингованных, укороченных поршней, чтобы увеличить объем за счет высоты хода
    - коленвал с нивы
    - проточка каналов ГБЦ
    - проточка и тюннинг карбюратора, больше была доработана вторая камера, чтобы при "педали в пол" обеспечить максимально возможную мощность, а при спокойном движении приемлемый расход топлива
    - за счет увеличения объема увеличилась степень сжатия (с 8,5 до 10,33), расчеты показали, что величина приемлемая для хорошего 95го бензина или очень хорошего 92. было решено ее не уменьшать.
    - эл. зажигание
    - замена сцепления
    - восстановление передних тормозов
    - прямоточный выпуск

    Итоговый автомобиль очень порадовал, получилось около 100л.с. мощности на 1,6л объема. Расход 7,5 трасса. 10 город. Но были и некоторые проблемы в виде детонации при остановке двигателя. Причина оказалась в том, что стандартные свечи перегревались и нужно было установить свечи с бОльшим калейным числом (на одну еденицу). В итоге детонация исчезла. Масло - синтетика. Заводился двигатель с пол оборота даже в -28.

    Уже прошло 6 лет и 50 тыс км использования автомобиля. Двигатель масло не ест, полон сил и топит как нужно.

    Конечно же я пытался гоняться со светофора с разлиными иномарками. Самые яркие впечатления подарил опыт старта со светофора на Днепровской набережной с Honda Civic года 2008 примерно, скорее всего на автомате, но я не уверен. Я шел с ним "один в один" до 160 км/ч (коробка 4 ступени), но потом Civic бросил педаль газа и я его обогнал. потом я бросил педаль газа и он меня обогнал, открыл окно и выставил руку с "пальцем вверх".

    Мастер данного СТО настоящий профи. Он любит свою работу и делает ее максимально качественно. Рекомендую!

  • Рейтинг: 5.0 из 5 29.03.2014 Саша на Шевроле Лачетти
    Время визита: 28 марта 2014

    Шевролет Лачетти, замена грм, роликов и ремонт впускного коллектора. Всё отлично.

    30.03.2014 ответ автосервиса (Спартак, механик)

    На Лачетти замена грм прошла без проблем, проверил натяжение ремня и совпадение стрелки на натяжном ролике. Помпа в порядке была. С впускным коллектором на Лачетти проблем было больше, разборка, дефектовка мойка, сделал втулки , отрегулировал собрал. Работает теперь тихо, раньше двигатель работал как дизель, особенно когда заезжаешь в гараж или проезжаешь мимо стены, забора.

  • Рейтинг: 5.0 из 5 18.08.2013 Юля на Пежо 206
    Время визита: 15.8.2013

    Замена, ремонт авмортизаторов, ремонт сцепления, замена масла, сделали хорошо.

    20.08.2013 ответ автосервиса (Спартак)

    Спасибо !
    Сей час кстати собираемся ремонтировать заднюю балку Пежо 206, замена подшипников рычагов.

Добавить отзыв

Все Сто