СТО Спартак
Заказать VIP-размещение- Адрес: Киев, ул. Канальная, 3 (бокс 357)
- Телефон:
(044) 353-30-13
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://stoa.com.ua/
- Виды работ:
Описание
Пн-Пт 9-18
Ремонт Двигателей ,КПП, тормозной системы легковых автомобилей. А также ремонт Ходовой части. Тюнинг двигателя с целью увеличения мощности и крутящего момента.
Авто ВАз,Заз,Дэу, Шевроле Авео, Лачетти, Мазда, Рено, Пежо,Хонда и др.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к Спартак
-
Тел 0683522257
Регулировка зазоров Туксон 2,0 работа, шайбы , все сделано за день . -
Телефон уже 068-352-2257, бокс 347.
Регулировка клапанов и замена свечей. -
Потрібно було регулювання клапанів двигун M4R, не самий зручний для виконання робіт. Дякую майстру, все було зроблено професійно, якісно, швидко та за доступною ціною. Рекомендую. Наступного разу тільки до Остапа.
-
замена масла,фильтров, мелкие сварочные работы,замена ремня генератора+ролики,замена грм,замена корзины сцепление и выжимн подшипник. остался доволен. сделано в срок. катаюсь без проблем
-
Потрібен був ремонт колектора впускного Лачетті 1,8 LDA - проблема цокот-стук.
Приїхав на узгоджений час ,відразу виконали візуальний огляд та дефектовку.Забрав через 3 години повністю відновлений колектор з новими ремонтними втулками .
Оцінка відмінно!Рекомендую друзям та знайомим. -
Доверил капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21072 1990 года. Перед визитом подковался информацией с интернета и хотел немного доработать автомобиль, чтобы на нем было приятней ездить. Созласовали с механиком вариант "на каждый день" чтобы и погонять немного можно было ну и расход чтобы был не такой большой.
В итоге было сделано:
- расточка цилиндров
- подбор и установка тюннингованных, укороченных поршней, чтобы увеличить объем за счет высоты хода
- коленвал с нивы
- проточка каналов ГБЦ
- проточка и тюннинг карбюратора, больше была доработана вторая камера, чтобы при "педали в пол" обеспечить максимально возможную мощность, а при спокойном движении приемлемый расход топлива
- за счет увеличения объема увеличилась степень сжатия (с 8,5 до 10,33), расчеты показали, что величина приемлемая для хорошего 95го бензина или очень хорошего 92. было решено ее не уменьшать.
- эл. зажигание
- замена сцепления
- восстановление передних тормозов
- прямоточный выпускИтоговый автомобиль очень порадовал, получилось около 100л.с. мощности на 1,6л объема. Расход 7,5 трасса. 10 город. Но были и некоторые проблемы в виде детонации при остановке двигателя. Причина оказалась в том, что стандартные свечи перегревались и нужно было установить свечи с бОльшим калейным числом (на одну еденицу). В итоге детонация исчезла. Масло - синтетика. Заводился двигатель с пол оборота даже в -28.
Уже прошло 6 лет и 50 тыс км использования автомобиля. Двигатель масло не ест, полон сил и топит как нужно.
Конечно же я пытался гоняться со светофора с разлиными иномарками. Самые яркие впечатления подарил опыт старта со светофора на Днепровской набережной с Honda Civic года 2008 примерно, скорее всего на автомате, но я не уверен. Я шел с ним "один в один" до 160 км/ч (коробка 4 ступени), но потом Civic бросил педаль газа и я его обогнал. потом я бросил педаль газа и он меня обогнал, открыл окно и выставил руку с "пальцем вверх".
Мастер данного СТО настоящий профи. Он любит свою работу и делает ее максимально качественно. Рекомендую!
-
Шевролет Лачетти, замена грм, роликов и ремонт впускного коллектора. Всё отлично.
На Лачетти замена грм прошла без проблем, проверил натяжение ремня и совпадение стрелки на натяжном ролике. Помпа в порядке была. С впускным коллектором на Лачетти проблем было больше, разборка, дефектовка мойка, сделал втулки , отрегулировал собрал. Работает теперь тихо, раньше двигатель работал как дизель, особенно когда заезжаешь в гараж или проезжаешь мимо стены, забора.
-
Замена, ремонт авмортизаторов, ремонт сцепления, замена масла, сделали хорошо.
Спасибо !
Сей час кстати собираемся ремонтировать заднюю балку Пежо 206, замена подшипников рычагов.