Автосервисы Киева. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту

   

https://oiler.ua/sto/

   

https://oiler.ua/sto/



Рейтинг: 1.5 из 5 Средняя оценка 1.5 по 21 отзывам

СТО Турбо сервис / Turbo service

Заказать VIP-размещение

Описание

Диагностика и ремонт, а также тестирование дизельных двигателей и топливных систем а также электронного и вспомпагательного оборудования.

Турбосервис производит проверку и капремонт турбины / турбокомпресоров Honeywell, Cummins, MAN, Caterpillar, Mitsubishi, AMG, Detroit, Tata Motors, Volvo Trucks, Subaru и др. Ремонт производится методом замены вала и подшипника нагнетателя и при необходимости крыльчатки и балансировка турбины. Кроме этого, производим раскоксовку антикарбоном и восстановление геометрии. Предлагаем также новые турбины. Гарантия 6 мес.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Турбо сервис / Turbo service

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 1.5 из 5 21.02.2020 Анатолий на Mazda
    Время визита: Декабрь 2019

    Почему я сразу не зашел сюда и не прочитал отзывы... Тогда в жизни бы к вам не приехал. Я приехал к вам за помощью, а вы испортили мне машину. Где вы берете детали, которые вы устанавливаете? Такое ощущение, что механики вообще не соображают что делают. Обходите десятой дорогой это СТО.

  • Рейтинг: 1.5 из 5 20.02.2020 Игорь на Volkswagen Passat B8
    Время визита: 15 января 2020

    Сказать, что я в шоке - это ничего не сказать! Обман по срокам, цене, гарантии, запчастям. Это что за отношение к клиентам? Как можно поставить мои же запчасти, а деньги взять как за новые и при этом нагло врать? Вы там мужики вообще, возьмите трубку, я не могу с вами связаться, вы морозитесь. Это же глупо из-за 1000 грн просирать свою репутацию. Позор и только!!!

  • Рейтинг: 1.5 из 5 19.02.2020 Антон на BMW M2
    Время визита: зима 2020

    Ребят, чем вы там занимаетесь? Обратился к вам с просьбой о замене свечей на BMW M2. Свечи поменяли, но поставили б/у не оригинал, совсем не то, за что я заплатил. Вы чего там совсем страх потеряли? Верните деньги! Не рекомендую этот сервис, обман и халтура.

  • Рейтинг: 1.5 из 5 18.02.2020 Pavel

    Это не СТО ,а шарашкина контора!!Такого хамского и наглого отношения я еще не видел.Но это еще что!На мою турбину поставили мои же запчасти!!А деньги взяли как за новые!Это вообще треш.Так теперь трубку не берут,а по приезду вообще открещиваются от ремонта.Мол я не я и хата не моя..Неужели вы не дорожите своей репутацией и клиентами??Но после ТАКОГО, я всем расскажу кто вы есть на самом деле.Меня так на бабки еще никто неразводил.

  • Рейтинг: 1.5 из 5 16.02.2020 Аким Белов на Вольво
    Время визита: 03.02.2020

    Ребята, нужно же иметь совесть! Мне просто интересно, Ваше руководство в курсе того, что Вы творите? Надеюсь, что директор читает отзывы и моё обращение не пройдёт зря. Цену сначала назвали одну, по факту она выросла вдвое, ремонт вроде делали, а проблемы через два дня вернулись те же самые. За что я отдал деньги? Когда я приехал через три дня и сказал, что проблемы не ушли, меня просто послали, даже разговаривать не стали.

  • Рейтинг: 1.5 из 5 15.02.2020 Сергей

    Никому не советую это СТО. Кидают с записью. Записывался заранее, за неделю на шиномонтаж по телефону, указанному на сайте. По приезду утверждают, что записи нет - ждите минимум полтора часа или перезаписывайтесь.

  • Рейтинг: 1.5 из 5 14.02.2020 Роман
    Время визита: июнь 2019

    Не кому не посоветую это СТО. По деньгам они берут очень много, а ставят б/у запчасти, которые выходят из строя на следующий же день. Пригонял им один раз свою машину и пожалел об этом сто раз. Больше никогда не буду к ним ездить.

  • Рейтинг: 1.5 из 5 13.02.2020 Иван на Mitsubishi

    Я к своей машине отношусь очень бережно и регулярно приезжаю на диагностику машины, так как со мной в машине всегда ездят мои дети. Однажды приехал на СТО Турбо так как это было близко к работе. Сказать что пожалел это ничего не сказать. Послушав мастеров так моя машина вообще не должна ездить. Написали огромный список деталей которые необходимо срочно ремонтировать. А на деле оказалось,что ребята просто думали срубить денег. После этого СТО я побывал на нескольких и всё что мне необходимо было заменить так это масло.

  • Рейтинг: 1.5 из 5 12.02.2020 Александр на Opel
    Время визита: летом 2019

    Ужасное СТО, ребята просто хотят побольше срубить денег. Мне нужна была замена турбины, но после диагностики оказалась там ремонт нужен всей машины. Ребята вы хоть бы совесть имели я на машине мотаюсь каждый день, она меня кормит. Обратился к вам за помощью и чуть не развели. Психанул забрал машину и в другом нормальном СТО просто заменили турбину. Не рекомендую

  • Рейтинг: 1.5 из 5 11.02.2020 Максим на Kia
    Время визита: 4 мая 2017

    Я с этим СТО Турбо имел неприятное знакомство. Нашли кучу несуществующих поломок, а вот платить за них нужно кругленькой суммой. Хорошо друг посоветовал обратиться в другое СТО. На мои вопросы и претензии никто даже отвечать не стал. Остерегайтесь, разводят на деньги.

  • Рейтинг: 1.5 из 5 9.02.2020 Виктор на Subaru
    Время визита: Январь

    Если честно, это самое худшее СТО, которое я когда либо встречал. Приехал сделать плановую диагностику, может что надо поменять по мелочам, так они мне накрутили столько поломок и ценник, что если честно я был в шоке. Поехал специально на другое СТО так у меня и проблем почти не было.

  • Рейтинг: 1.5 из 5 8.02.2020 Сергей на Opel
    Время визита: 2.02.20

    Недавно побывал в вашем сервисе. Это какой-то ужас, приехал, чтобы продиагностировали и сделали ремонт. Так после такой диагностики у меня глаза на лоб полезли. Разве так можно, сказали, что чуть ли не всё требует ремонта, назвали заоблачную сумму. Приехал на другое сто, всё отлично, по мелочам сделали и машинка как новенькая!

  • Рейтинг: 1.5 из 5 7.02.2020 Игорь на Opel
    Время визита: 06.02.20

    МОШЕННИКИ!!! Проезжайте мимо это СТО!!! Берут деньги не за что, в машине ничего не отремонтировали!!!а деньги взяли за замену новой турбины. Нормально разговаривать не хотят, хамят! Деньги не возвращают!!Отмороженные. Сто раз пожалел, что обратился к ним.

  • Рейтинг: 1.5 из 5 5.02.2020 Андрей Михайлович
    Время визита: Осенью 2019

    Такое СТО как СТО Турбо сервис ещё поискать нужно. Единственное что у них хорошо получается так это развести клиента на деньги. Много обещают, а по итогу не качественного ремонта ещё и денег заплатите в три раза больше чем в обычном, нормальном СТО. У меня был с ними конфликт, который позже разрешился, но негатив остался. Я не советую к ним обращаться, остерегайтесь.

  • Рейтинг: 1.5 из 5 4.02.2020 Анатолий на Kia
    Время визита: 16 декабря

    Хуже СТО я еще в жизни не видел, везде сплошной обман, а с виду вполне приятное здание и персонал, но все это лишь картинка. Заказывал у них ремонт рубины под ключ, заплатил 7500грн в итоге только выехал проехал 3-4 км и опять та же проблема, приехал к ним просто развели руками, мол мы все сделали как надо. После поехал в нормально СТО где мне объяснили что они просто напросто сняли и поставили турбину и ничего больше не делали, а дело было просто в датчике турбины, который стоит примерно 800-900грн. Со скандалом еле смог забрать у них свои деньги.

  • Рейтинг: 1.5 из 5 4.02.2020 Roman
    Время визита: 04.02.2020

    Два первых отзыва как нельзя правильно характеризуют работу таких Сервисов как TurboSTO и им подобных. У меня есть реальная проблема с турбиной, но доверить ремонт такого серьезного узла кому-либо - глупо. Турбина - очень конструктивно тяжелый узел, поэтому и стоит оооо-о-о-чень не дешево. Реставрация, если качественная, также не дешево. Интуиция подсказывает, что вряд-ли в Украине есть сервис с дорогущим диагностическим и ремонтным оборудованием, позволяющим произвести качественный ремонт турбины авто да еще и с гарантией. Что бы производить ремонт, нужно как минимум иметь лицензию на данный вид деятельности, полученную от тех же производителей турбин. Хоть один сервис в Украине имеет такие лицензии? Нет, нет и еще раз нет. Красиво напечатанная на цветном принтере лицензия, таковой не является. Будьте разумны и не давайте себя обманывать. Максимум что такие сервисы могут сделать, почистить сажу и масло в вашей турбине. Но это не решит вашу проблему с турбиной в целом. Проблему с турбиной надо решать комплексно, а не локально. Проблему зачастую надо искать не в турбине. Если турбина в масле, то причина в двигателе. Лучше найдите хорошего мастера, который правильно оценит проблему и подскажет в чем суть масложора, большого расхода топлива и есть ли проблема с турбиной вообще. Не спешите лезть в турбину.
    А хвалебные отзывы типа "Вася на Феррари" смешно даже читать. Надо быть полным "Васей", что бы думать, что за 5000 грн. вам сделают новую турбину из вашей старой улитки. Ближайший качественный сервис находиться в Польше, на том же заводе где и производят турбины. Лишь такому ремонту на заводском оборудовании я бы доверился. Стоит там такой ремонт порядка 200 евро...все же дешевле чем новая.

  • Рейтинг: 1.5 из 5 3.02.2020 Роман на Chevrolet
    Время визита: 17 января

    Не ведитесь на заказные хвалебные отзывы! Лучше подъезжайте на место и стопудово застанете очередной скандал! Сам пытался по гарантии вернуть бабло за бракованную китайскую турбину. Получил в ответ только хамство.

  • Рейтинг: 1.5 из 5 23.10.2019 Владимир на Renault
    Время визита: 23/10/19

    Очень странный сервис, которому наплевать на клиентов.

    Звонил вчера - из трех телефонов два отключены, на третьем отвечает девушка, которая ничего не знает кроме "Мастера нет, позвоните позже". Все звонки "позже" остались без ответа.

    Сегодня решил поехать и поговорить с мастером лично. По указанному адресу находится гаражный кооператив и промзона. Спрашивал у всех встреченных мной людей - никто не знает где этот сервис. Телефоны не отвечают. Про перезвонить клиенту после 100 неотвеченных звонков конечно же я даже не вспоминаю.

    При таком отношении в этот сервис больше ни ногой.

  • Рейтинг: 1.5 из 5 6.05.2018 Сергей на Ферари
    Время визита: 06.05.2018

    ВОТ Я ПРОЧИТАЛ КАК РУКОВОДИТЕЛЬ СЕРВИСА И МЕНЯ АЖ В ПОТ КИНУЛО, КАК НИКТО ДАЖЕ НЕ РАЗБИРАЛИ?? КАК МАСЛО КИДАЕТ ПОСЛЕ РЕМОНТА?? потом прочитал опровержение малость успокоился, но ВСЕ РАВНО ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО НАДО УДАЛЯТЬ ОШИБОЧНЫЕ КОМЕНТЫ. ЭТО ПРОСТО ОСКОРБЛЯЕТ - У НАС ТАКОЕ ДЕРЬМО НЕ ДЕЛАЮТ - ЗАПЧАСТИ СТАВИМ КАЧЕСТВЕННЫЕ, МЕНЯЕМ ВСЕ ЧТО НАДО, ОТ ТУРБИНЫ ОСТАЕТСЯ ЧАСТО ТОЛЬКО "КОРПУС" И ГЕОМЕТРИЯ. ЧТО ЗНАЧИТ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ТУРБИНУ? ЗАПЧАСТИ НА РЕДКИЕ ВАРИАНТЫ НАПРИМЕР СПЕЦТЕХНИКИ ЗАКАЗЫВАЕМ С ЕВРОПЫ ИНОГДА ЗАНИМАЕТ ВРЕМЯ ДО НЕДЕЛИ, НО ТАКОГО НЕТ ЧТОБ НЕ СДЕЛАЛИ! МЕНЯ ЭТО ВОЗМУТИЛО! А НА СЧЕТ ЦЕН Я ВАМ СКАЖУ ТАКОЕ ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ И ДРУГИХ БИСТРОИЗНОСИМЫХ + БАЛАНСИРОВКА ЭТО ОДНА ЦЕНА, А ЗАМЕНА ВАЛА+КРЫЛА+БЫСТРОИЗНОСИМЫХ ЭТО
    ДРУГАЯ ЦЕНА КАК МОЖНО ГОВОРИТЬ О СРЕДНЕЙ РЫНОЧНОЙ - СРЕДНЯЯ РЫНОЧНАЯ ЭТО ЗНАЧИТ ПРИ ЗАМЕНЕ КАРТРИДЖА СТОИМОСТЬ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 70-75% СТОИМОСТИ НОВОЙ ТУРБИНЫ. ЭТО МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИКА ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ. ВЫ ОТ ЦЕНЫ НА Б\У НЕ ОТТАЛКИВАЙТЕСЬ ТАМ НЕТ РЕСУРСА АПРИОРИ. С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ЗАПЧАСТИ МОГУТ БЫТЬ РАЗНОГО КАЧЕСТВА, МОГУТ БИТЬ ХУЖЕ А МОГУТ БЫТЬ ЛУЧШЕ ДИЛЛЕРОВСКИХ И С БОЛЕЕ ВЫСОКИМ РЕСУРСОМ, НО ДОРОЖЕ.. ПОЭТОМУ СМОТРИТЕ НА РЕЗУЛЬТАТ И НЕ ИЩИТЕ ДЕШЕВОЙ ЮШКИ. Я СРАЗУ НАПИШУ ВАМ ВСЕ МОМЕНТЫ : ВО ПЕРВЫХ ГЕРМЕТИК ДЛЯ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПРИ УСТАНОВКЕ ТУРБИНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ ДАЖЕ ПЛЕНОЧНЫМ СЛОЕМ, ВО-ВТОРЫХ ПОДСОСА ПЕСКА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО, В ТРЕТЬИХ УРОВЕНЬ МАСЛА И ЕГО КАЧЕСТВО ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ, МАСЛО ДОЛЖНО МЕНЯТЬСЯ СВОЕВРЕМЕННО, НЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ АБРАЗИВ, КОТОРЫЙ ПРИСУТСТВУЕТ ВСЕГДА ПОСЛЕ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ ПОЭТОМУ ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ДВИГАТЕЛЯ В ОСНОВНОМ В КОРОТКИЕ СРОКИ УМИРАЕТ ТУРБИНА.. В ЧЕТВЕРТЫХ ДОЛЖНА БИТЬ ИСПРАВНА РАБОТА ФОРСУНОК, ЧТОБ НЕ БЫЛО ДОГОРАНИЙ В ВЫХЛОПНОМ КОЛЛЕКТОРЕ, ЧТО ПРИВОДИТ К ПЕРЕГРЕВУ ГЕОМЕТРИИ ТУРБИНЫ И ПЯТОЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПЕРЕНАДУВА ТАК КАК СИСТЕМА СМАЗКИ НЕ СМОЖЕТ СПРАВИТСЯ С КРИТИЧЕСКИМИ ОБОРОТАМИ ВАЛА. ЕСЛИ ВЫ ВОСТАНОВИЛИ ТУРБИНУ ИЛИ ПОСТАВИЛИ НОВУЮ НО ОСТАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ ПО РАБОТЕ ТУРБИНЫ ТО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СТАВИТЬ ПОД СОБНЕНИЕ РАБОТУ ТУРБОКОМРЕССОРА УБИДИТЕСЬ ЧТО НЕ НАРУШЕНА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ СИТЕМЫ, ЧТО УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ИСПРАВЕН, ЧТО ИНТЕРКУЛЛЕР ГЕРМЕТИЧЕН И ЧТО ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ СВЯЗАНА С ТУРБИНОЙ А НЕ С ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ ИЛИ АВАРИЙНЫМ РЕЖИМОМ ИЛИ НЕИСПРАВНОСТЬЮ ПОТЕНЦИОМЕТРА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА. ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ ЧТО ВАМ ПЛОХО СДЕЛАЮТ КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ ОБРАТИТЕСЬ РЕБЯТАМ НА ЧАЙКЕ, ТАМ ЕСТЬ КУЛИБИН, ЕСТЬ НИКОЛАЙ НА ВЫБОР.. ЕСЛИ ТАМ НЕ РАЗБЕРУТСЯ ТО НИГДЕ НЕ РАЗБЕРУТСЯ. Турбина должна создавать определенное проверочное значение давления в режиме оборотов 2000-2500-3000 и сброс критического давления на максимальных оборотах, что можно проверить при помощи проверки динамических параметров компьтерной диагностикой двигателя. Но параметры эти надо знать! чтоб понимать... Поэтому просто почитать ошибки не даст конкретной информации что неисправен именно турбокомпрессор в большенстве случаях самодиагностики автомобилей. Поэтому ищите лучших специалистов и экспертов в сложных случаях и не судите слишком строго начинающих мастеров им тоже нодо както учится. С уважением Сергей

  • Рейтинг: 1.5 из 5 10.02.2014 Петр на Audi
    Время визита: 4 февраля 2014

    Отлично то что делают турбины через замену на новие качественные детали, а не так как другие.. да и ценовая политика устраивает

  • Рейтинг: 1.5 из 5 8.12.2012 Борис на Фольцваген Кадди
    Время визита: 12 ноября 2012

    Мастера-Кулибины, они единственная дизель станция, которая без лишних разговоров поставила правильный диагноз на моем Кадике, иболее того решили проблему на третий день, притом, что до них машина бестолку простояла то наАверсе, то на Доларе, то на Лесном более месяца. Так. что я знаю, где реально мне помогут. Спасибо тебе Серега, я как и обещал, вернусь с Москвы, поставлю поляну.

Добавить отзыв

Все Сто