Автосервисы Харькова. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



     
Рейтинг: 1.0 из 5 Средняя оценка 1.0 по 2 отзывам

СТО TECHNOTERRA

Заказать VIP-размещение
  • Адрес: г. Харьков, ул. Саратовская, 2А
  • Телефон: +38 (057) 761-11-76

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Веб-сайт: http://technoterra.ua/
  • Виды работ:

Описание

Современное обслуживание и грамотный персонал!
Широчайший комплекс услуг по ремонту и тех. обслуживанию!
Цена, которая вас обрадует!
Скидка 20% на запчасти!

Пн-пт: 9:00-18:00, сб: 9:00-14:00.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к TECHNOTERRA

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 1.0 из 5 25.08.2020 Петр

    Берут задаток за запчасти, привозят неправильные позиции и потом не хотят возвращать задаток. Похоже на развод. Компания, кстати, в стадии закрытия - https://youcontrol.com.ua/catalog/company_details/36373482/
    Остерегайтесь мошенников.

  • Рейтинг: 1.0 из 5 28.07.2017 Александр на Опель
    Время визита: 25,07,17

    Всё очень плохо!!! Заказал деталь стоимостью 600 грн. Попросили предоплату в 100 грн. как гарантию что я заберу. Вечером прислали номер декларация, вроде все ок. На следующий день я решил проверить когда приедет моя деталь, и увидел что они отправили совершенно на другое отделение, а это Кривой Рог, разница в расстоянии где-то в 70 км! т.е. съездить и привезти деталь это 140км! Написал им, они перезвонили, извинились, сказали что не знали что такое расстояние, хотя можно было просто перезвонить и спросить в случае чего и сказали мне чтобы я звонил на Новую Почту и оформил изменение адреса доставки (хотя почему я должен этим заниматься??) Ну вообщем я звоню (попробуй еще дозвониться на Новую Почту!) трачу кучу времени, оформляю эту переадресацию, но она оказывается платная. Как мне объяснили на Новой Почте (это я опять звонил и спрашивал почему такая сумма), сначала запчасть едет по первому пункту назначения и уже потом от туда во второй и естественно по мимо денег, увеличивается и срок доставки! В итоге стоимость доставки с 218 грн увеличилась на 364 грн + 1 день в пути. На мой запрос компенсировать сумму доставки в 146 грн (чтобы выйти на начальную сумму) ответили естественно негативно: " Не хотите забирать, не надо". Итог: очень много потраченного времени, сил, заново надо заказывать деталь и ждать ее (уже у каких-нибудь нормальных) и - 100 грн которые я отправил им на карту! Так что 10 раз подумайте прежде чем отправить им деньги или связываться с этой конторой!!!

Добавить отзыв

Все Сто