СТО Бритиш Моторс Украина

СТО Бритиш Моторс Украина

2.4 11 отзывов

Описание

Запчасти, аксессуары, тюнинг, весь спектр сервисных услуг для автомобилей Land Rover.
  • Сергей на Voque2012,Evogue2013 05.02.2014
    Время визита: 25.01.13
    У нас в семье два Renge Rover мою мы брали с учетом месторо сположения ( близко от дома). После покупки сервисом доволен, обьясню почему. Это у меня не первые машины. И что такое найти своего доктора котрый правильно поставит и диагноз и вылечит , когда есть проблема.Это и явилось основным критерием выбора BMU. Мы со временем и жены машину купили у них. И сервисом и отношением довольны))) А желания искать что то другое нет. Как говорит моя жена , скупой платит дважды, а глупый трижды. Сергей. Range Rover Vogue 2012
  • Андрей 17.01.2014
    Время визита: 16.01.2014
    Хуже салона нет и, наверное, не бывает, кругом одни вруны в особенно руководители генеральный директор Тертычная Марина Игоревна, финансовый директор Татьяна Леонидовна, главный бухгалтер Ирина Анатолиевна. Внёс деньги в июле 13года в размере 30% от стоимости автомобиля, до сох пор ни денег ни автомобиля. Хорошенько подумайте, прежде чем покупать автомобиль на Бритиш Моторс Украине, лучше едьте на импортёр Винер, Бритиш Моторс Украина покупает все автомобиле на Винере.
  • Кристина на Range Rover 09.12.2013
    Время визита: 15 ноября 2013
    Добрый день! Хотелось бы тоже оставить отзыв о компании БМУ. Машины дорогие продают, а денег платить подрядчикам не хотят. Так более того, раньше нельзя было услышать вменяемые сроки по оплате, а сейчас нельзя и дозвониться до бухгалтерии и, в частности, до финансового директора. Наверное, скоро объявят себя банкротом, для того, чтоб не погашать долги... Лучше покупайте машины у стабильных компаний! Дополнение от 30.01.2014: Ну что тут скажешь? Смотрю, что за полтора месяца ситуация не поменялась. По-моему, все очевидно - денег в компании нет, отсюда и все остальные проблемы - работников не хватает, з/п по всей видимости задерживают, поэтому остаются работать одни стажеры или люди, которым уходить некуда. А в таком случае, о каком сервисе может идти речь? Ну а владельцам компании это уже не интересно - они свое получили, так сказать "заработали", а на все остальное плевать. Просто нужно дать хорошую огласку, чтоб никто больше туда не обращался. Дополнение от 30.01.2014: Андрею - Вы, наверное, мой отзыв не читали перед покупкой машины. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ! Я его написала специально для потенциальных покупателей. Люди, читайте отзывы, прежде чем обращаться в незнакомую компанию!
  • Сергей на Ренж Ровер Vogue 27.08.2013
    Время визита: август 2013
    Вот сразу видно - "Алексей на Range Rover Sport" один из руководителей СТО Бритиш моторс! У него все отлично!!! Остальные 6 отзывов - полный негатив. Добавлю и своего негатива. Когда покупал Ренж Ровер на ул.Кировоградской ( в БМУ) и не думал, что сервис у них для запорожцев. Назначают на прием машины 11-00, но приемщик один (остальные в отпуске!) а на 11-00 назначили 2! машины. Приемка заняла 45 мин(была очередь), водитель второй машины остался после меня (бедняга). Спустя время мне позвонили и сказали: машину можно забирать через час. Приехал через полтора и мне говорят машина готова, но документы механики еще не дали. А какого фига звонить и говорить что машина готова! Вообщем я вынужден был убить свое время - 1 час и 35 мин на тупость системы этого СТО. То есть какие-то рядовые работники сервиса у меня украли мое время! Раньше у меня были машины Хонда 7 лет. Прием и получение машины с учетом оплаты в кассе занимало не более 7-10 мин. Раз в пол года -год мне звонили с Хонды и интересовались удовлетворенностью сервиса.Здесь же за 2 года не позвонили не разу! Кстати, один раз был на сервисе Ренж Ровер в Одессе. Прием и выдача машины - все очень быстро. И уже звонили с клиентской службы спрашивали о качестве сервиса. Я им давай все высказывать о БМУ. Они мне вежливо говорят: мы к Бритиш моторс Украина не имеем отношения. Так что система управления в БМУ гнилая. Руководителю абсолютно наплевать на мнение клиентов, оно руководителя не интересует! Покупая машину, думайте заранее, где будете ее обслуживать!!! Дополнение от 27.08.2013: Еще при приемке машины - даже не предлагают ее помыть(это же королевский сервис!), сам должен додуматься, если надо. Но когда отдают машину - на кузове могут оставить масляные пятна от рук и черные следы от рук на двери в салоне. У меня здесь было так 2 раза!
  • Алексей на Range Rover Sport 09.08.2013
    Время визита: 9 августа 2013
    Обслуживаюсь на этой станции уже практически 2 года. Привел сюда меня мой друг с которым мы любим устраивать сеансы экстремальной езды по бездорожью... в принципе машина для этого и создана. В общем о станции.. одна из самых недорогих станций в Киеве как на работы так и на запчасти. Это как для меня, ну очень жирный плюс, в нынешние времена. На станции можно поговорить о проблеме не только с слесарем и мастером а и с Руководителем Сервиса и даже Директором... По крайней мере если есть проблема никто не прячется. Что неоднократно было по моему опыту на других СТО. Характер конечно у меня "вынос мозга" так жена говорит. Были конечно и у меня ньюансы на этой станции, но скажу вам отношение к клиенту достаточно лояльное и проблему всегда пытаются решить любым способом... не футболят. Да, решение проблемы может занять некоторое время (большее чем ожидаешь) но оно стоит того. На станции немного слабовата зона ожидания, но зато можно наблюдать как ведется ремонт своего автомобиля из нее. Недавно заметил еще одно новшество - на телике, где ребята оформляют автомобили видно ожидаемое время окончания ремонта. Что немаловажно. Поговорил с приемщиками сказали что будет еще одно новшество, стадии ремонта автомобиля можно будет видеть он-лайн и смс по окончании ремонта. Ну это здорово, пригнал машину - оставил, на такси и домой. А с компа или с телефона отслеживаешь как идет ремонт... В общем неплохо. А то не всегда можно дозвониться - бывает занято, что напрягает. В общем негативного отношения к себе не заметил, видно что стараются.... Порекомендовал бы станцию? Однозначно да... Дополнение от 29.01.2014: Обслуживанием станции недоволен, обещания и договоренности не выполняются. Крайне разочарован отношением. Раньше было лучше конечно. Сейчас не камильфо. В моем лице вы потеряли друга. Станция прощай.
  • Юлия на Range Rover Autobiography 04.05.2012
    Время визита: 4 мая 2012
    Хочу оставить отзыв о Range Rover Autobiography, двигатель 5,0. Машина прекрасная, но сервис, как для запорожцев во главе с их "крутым" менеджером Максимом, хам в первом поколении! Покупайте машины, но сервиса вы ни когда не увидите. Лучше всего поменять сервисную станцию на другую, так как можете выехать из сервиса с незакрывающимся багажником. И не дай вам Бог сразу после этого отправиться в длительную командировку - будете ночевать в машине, так как закрыть ее невозможно!
  • Александр на Land Rover 31.01.2012
    Время визита: январь 2012
    Приехал прождал 1.5 часа сидя около Мальцева Виктора мастер-приемщик,пока мне сказали здравствуйте потом еще 1.5 часа до вопроса что вы хотели выслушав проблему попросил подождать!!!! при этом с умным видом вникая в подвисший комп и через сорок минут мне объявили что машина будет ехать на подьемник и становится на ремонт хотя речь шла только о диагностике короче плюнул я и поехал на винер.
  • Николай на Range Rover Sport 22.01.2012
    Время визита: 14.11.2011
    Николай на RRSport. Машина ещё на гарантии. Приехал со стуком в рулевой рейке, на Бритиш Моторс т.к. покупал машину у них. Мне сказали, что при стуке рейку по гарантии не меняют, но если её облить маслом, то можно поменять.Только это будет стоить 900$. Хорошо, деньги я заплатил т.е. дал взятку, поменяли, а она опять стучит. Теперь не знаю что вообще делать. Готов купить новую. Хотя мне рассказали, что и при стуке меняют.Получается, что меня развели на 900$. Не едте туда там вас обманут. Особенно новый директор Александр.
  • Alex на LR 20.01.2012
    Время визита: 2010
    Сплошной развод, дороже, чем где-либо, при этом под любым предлогом пытаются не чинить по гарантии, в моем случае сказали, что в сервисной книге подозрительные кавычки (!) на печати донецкого сервиса и поэтому глючащий центральный замок они починить не могут. на виннере тоже не идеально, но не такое откровенное кидалово
  • Алексей на Range Rover Sport 16.12.2011
    Время визита: Декабрь 2011
    Никогда туда не едьте! Было норм сто, обслуживался 4 года. Дважды менял машину, все было ок. Заехал весной машина простояла 5 недель! Запчасть так и не пришла! взяли за стоянку так денег пришлось доплатить!!! Заехал в декабре прождал 2,5 часа никто даже не подошел! Спрашиваю может попозже приехать, амне какой то Томашский - не за*буй!!! Уроды! Закрывать таких надо!!!
  • Был опыт ремонта на этой станции ( Неработал датчик по электронике приехал , приняли хорошо с улыбкой сделали компьютерную диагностику, скази неработает такой то датчик, что дальше говорю ремонтируйте,окей перезванивают, только датчика нет в налии ждать 3 недели после заказа. ну сказать и на том спасибо собирайте назад а вопрос прост с меня взяли за разбор и сбор, а что сразу полсе копм диагоности нельзя было сказать , что нет его хорошего в наличии и можно было и разбирать машину? вообшем уроды , что скажеш мозгов нет. А нет есть мозги как с деньги драть, больше к ним не поеду.

VIP-объявления

BusPro Service
59 отзывов
Киев, ул. Стройиндустрии, 6
Открыто (09:00 - 18:00)
ФЛАГМАН МОТОР УКРАЇНА
53 отзыва
Киев, ул. Льва Толстого, 63
Открыто (09:00 - 18:00)
IRON MASTER Автосервіс
73 отзыва
Киев, проспект Науки, 51
Открыто (09:00 - 19:00)
Ок Сервіс
6 отзывов
Киев, вулиця Живописна, 2а