СТО АВТОСТЕКЛО Bitstop

Описание

Международная сеть станций по замене автостекла. Ремонт. Тонировка. Замена. Региональный представитель автостекла марки AGC Automotive (Япония)
  • Денис на ЗАЗ СЕНС 28.04.2021
    Время визита: 27.04.2021
    Хочу поблагодарить, за быструю замену лобового стекла.Уже вас порекомендовал знакомым!
  • Денис на Рено 14.04.2021
    Время визита: 14 апреля 2021
    Хотел переклеять с сохраном лобовое стекло на рено кенго, но на этом СТО сказали что гарантии на то что стекло снимут целым они не дают, так и я вообще то могу. Зачем тогда нужны такие специалисты ( а спецы ли они ? ) Я бы
  • Сергей на Suzuki Vitara 27.08.2020
    Время визита: 4 августа 2020
    Недавно камень залетел в лобовое стекло - получил скол! Очень обидно, но когда позвонил в это СТО Bitstop мне сказали сразу: Приезжайте исправим! Я сначала не поверил, но когда приехал, мне в течении часа все сделали! Причем сделали так, что почти незаметно скола! Огромное спасибо! Однозначно хороший сервис! рекомендую и ставлю положительный отзыв!
  • Виктор на Нива Шевроле 04.04.2020
    Время визита: 1.04.2020 г.
    Здесь мне реально помогли с опускным стеклом двери и отправили по почте в другой город.Цена стекла- оказалась очень конкурентоспособной.Обслуживание на высоком уровне.Рекомендую.
  • Артем на Ниссан 19.02.2020
    Время визита: 12.02.2020
    Что сказать ,к сожалению бьются стекла от наших дорог (((.Второй раз попадаю на клочки с заменой стекла.Работники делают все очень четко и быстро.Знают свое дело!!! Ещё понравилось ,что без доплаты устранили маленький дефектик по тонировке ))
  • Андрей на Рено 18.02.2020
    Время визита: 03.02.2020
    Ребята привет.Менял стекло на Bitstop.Поразила аккуратность и уважение к чистоте салона.А то что на мой редкий авто стекло было в наличии, я вообще молчу... очень советую ребят...
  • Андрей на Рено 17.02.2020
    Время визита: 03.02.2020
    Всем добрый день.Обратился на СТО Bitstop с проблемой стекла , потертого дворниками.Думал полировать.,но ребята внимательно осмотрели стекло и предупредили,что полировка не спасет и создаст эффект линзы, что будет мешать обзору.Взвесили все за и против вместе со мной и я решил ставить новое стекло.Авто у меня редкое, Рено Колеос и несмотря на это стекло оказалось в наличии и причем фирменное.По качеству работ все полностью устроило , особенно понравилось отношение к моему чистому салону))) после их работы ни одной пылинки не прибавилось и не убавилось )) Я очень доволен.Хоть живу и далеко от этого СТО ,но готов был бы ехать сюда в следующий раз.тьфу.тьфу.тьфу конечно))
  • Алексей на ВАЗ-21093 30.10.2018
    Время визита: 30 октября 2018
    Наплевательское отношение к установке стекла на автомобиль ВАЗ 2109. Коррозии по периметру рамки первоначально не было. Спустя неделю после установки заметил вздыбившийся уплотнитель в нижнем левом углу. Решил поездить ещё, что-бы стекло стало на место от вибрации, но этого не произошло. Приподняв уплотнитель в этом месте был в шоке - внутренние рёбра уплотнителя упёрлись в край металла (стекло не ровно поставлено), соответственно дренажные отверстия на кузове и в уплотнителе не совпадали, по всему периметру уплотнителя грязь с водой, старый герметик (рамку после демонтажа старого стекла не чистили), и следы коррозии, образовавшиеся ЗА МЕСЯЦ! Пришёл пообщаться на эту тему с руководителем сервиса Сергеем. Единственное, чем он оперировал, это тем, что стекло "не течёт". То, что к установке стекла бывают какие-то требования кроме этого, он "не знал", или не хотел знать. За спиной я периодически слышал ехидные смешки, как во 2м, или в 3м классе, а когда я оборачивался, у работников резко становилось серьёзное лицо. На сайте сервиса указано, что "Наша компания предоставляет год гарантии на выполненные работы и год гарантии на стекло от производителя", но переставить стекло по человечески Сергей отказался, опираясь на то, что демонтировать стекло не повредив невозможно. На мои возражения в виде того, что это проблемы сервиса, Сергей ответил, что такого стекла сейчас нет в наличии, и помочь мне ничем не может. После моего звонка юристу, и в инспекцию по защите прав потребителей (предварительно перефотографировав копии уставных документов, находящиеся там, и весь "уголок потребителя", в котором, кстати, не было "книги жалоб и предложений"), я обратно подошёл к руководителю сервиса, с просьбой о возврате средств, затраченных мной на предоставление некачественной услуги. Сергей достал личный кошелёк, швырнул на прилавок деньги с фразой "только пожалуйста, сделайте так, что-бы вас тут больше не было". Разумеется, меня там больше не будет. А Вы, прочитав это, для себя решайте сами, стоит ли сюда заезжать... Дополнение от 08.11.2018: Дополнено после ответа компании: Теперь немного правды от меня, после Вашего "ответа": 1. От гарантийных обязательств Вы ОТКАЗАЛИСЬ, сказав, что стекла нет в наличии. Мне даже не был выдан "сертификат о замене". 2. Обращаю Ваше внимание на то, что АВТОМОБИЛЬ 2000 ГОДА ВЫПУСКА, любим и ухожен. 3. За кузовом я тщательно слежу, коррозии на нём нет! После установки стекла я задавал Вам вопрос о наличии коррозии на рамке, И ПОЛУЧИЛ ИЗ ВАШИХ ЖЕ УСТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Коррозия появилась спустя месяц после неправильной установки стекла. 4. Я обратился не с "претензией на словах", а с чёткими фотографиями состояния уплотнителя, его неравномерного прилегания и наглядными следами старого герметика под ним, что свидетельствует о том, что рамка не была почищена перед установкой стекла. Машина в этот момент была в нормальном стекольном сервисе. 5. Суть претензий заключалась в том, что стекло установлено некачественно: уплотнитель на стекле перетянут, дренаж не совмещён, рамка не почищена, из чего и вытекают все остальные последствия. P.S.: В нормальном сервисе объяснили причину, по которой вздыбился уплотнитель. Резинка одевается сначала на углы стекла, а потом равномерно на все торцы. В Вашем же случае уплотнитель был смещён по всему низу в сторону водителя, что вызвало растяжение уплотнителя с пассажирской стороны, и сдавливание, выпирание с водительской. P.P.S.: На моём автомобиле на данный момент уже отмыта, зачищена рамка, и заново установлено лобовое стекло, в другом, НОРМАЛЬНОМ стекольном сервисе. "Предоставлять автомобиль для детального изучения проблемы" уже нет возможности, работой другого сервиса я доволен, стекло установлено профессионально, и у меня всё хорошо! :) P.P.P.S.: Мой отзыв на своём сайте Вы всё-таки опубликовали, немного урезав и подредактировав его! :)
    Ответ с Уважением. Сергей 08.11.2018
    Уважаемый Алексей! Спасибо Вам за отзыв, спорные ситуации, к сожалению, бывают в любом виде деятельности. Наш сервис старается делать все возможное чтобы наши клиенты были довольны результатом, о чем свидетельствуют многие положительные отзывы! Все гарантийные обязательства по предоставляемым услугам и реализуемой продукции выполняются в полном объёме. Обращаем внимание на то, что Вашему автомобилю 25 лет (1993 год выпуска). Такой возраст автомобиля ВАЗ стабильно подразумевает определенные замечания к кузову, в т.ч. и к рамке автомобиля, в которую устанавливается ветровое стекло. Состояние металлических деталей автомобиля – это участок кузовных и малярных работ. Через некоторое время после замены ветрового стекла Вы обратились к нам с «претензией на словах» о выявленных Вами «недочетах» нашей работы, при этом даже не предоставив автомобиль для осмотра. По Вашей просьбе оплаченные Вами за услугу замены денежные средства в размере 250 грн были Вам возвращены. Суть всех претензий сводилась не к осуществлённой замене ветрового стекла (при этом Вы со своей стороны подтвердили, что стекло не протекает), а к состоянию металлических деталей Вашего автомобиля, а именно обнаруженной Вами коррозии (ржавчины). Наша компания всегда готова разрешать спорные вопросы, но с учётом здравого смысла, профессиональных знаний и логики! Сожалеем и признаём – в некоторых ситуациях бывает очень трудно совладать с эмоциями! Всего наилучшего,
  • Олег на VW PASSAT B6 27.06.2018
    Время визита: 26.06.2018
    Рекомендую! Сделали замену лобового стекла , все качественно и аккуратно.Хорошие спецы, знают свое дело.Спасибо!
    Ответ Bitstop 29.06.2018
    Спасибо Вам Олег большое за отзыв!! Вам желаю мира и добра!!!!
  • Виталий на Toyota Land Cruiser 200 25.05.2018
    Время визита: 24,05,2018
    Фирму нашел через интернет,приехал договорился и в назначенный день поменяли лобовое стекло. Я скажу так люди знают , что делают и знают свое дело. Все отзывы которые Вы читаете про Bitstop верны на все 100%. Остался удивлен и очень доволен , в наше время такое редко встретишь. Спасибо Сергей Борисович Вам и вашей команде!
    Ответ Руководитель УЦ Bitstop Сергей 25.05.2018
    Спасибо большое Вам Виталий за выбор нашего установочного центра! Я очень рад за то , что Вы оценили автостекло марки AGC и качество его замены. Спасибо за отзыв! Удачи Вам !!!
  • Константин на ВАЗ 21099 05.05.2018
    Время визита: 05.05.2018
    Отпало зеркало заднего вида, обратился в эту организацию, приклеили быстро, по цене супер. Вежливый персонал. В общем, крайне адекватная фирма, рекомендую!
    Ответ Bitstop 06.05.2018
    Костя. Спасибо большое Вам за отзыв! Удачи Вам на дороге!
  • Андрей на Лада Калина 10.04.2018
    Время визита: 10.04.2018
    Отвалилось зеркало заднего вида от лобового стекла. Нашел эту СТО в инете. Позвонил, ответили что сделают всё без проблем. Приехал, 15 мин делов и всё готово! Цена, качество и отношение к клиенту на Уровне!!! Я остался доволен проделанной ими работой на все 100!!! Рекомендую! Всё быстро, аккуратно, качественно - молодцы ребята! Так держать!
    Ответ Руководитель УЦ Bitstop Сергей 28.04.2018
    Спасибо Вам большое за визит и отзыв. Нам дорог каждый клиент! Удачи Вам!
  • Sasha на Golf 4 02.04.2018
    Время визита: 02.04.2018
    Приехал сделать скол, быстро, качественно и не дорого. Ребята профессионалы своего дела, советую.
    Ответ Сергей руководитель bitstop 28.04.2018
    Спасибо Вам за визит и положительный отзыв!
  • Роман на x-trail t30 05.02.2018
    Время визита: 02.01.18
    поймал камень в лобовое, обратился к этим ребятам, что сказать вежливый персонал, внятно и спокойно, без лишних понтов, записали, посмотрели, залатали сколы в течении одного дня. рекомендую
    Ответ Руководитель УЦ Bitstop Сергей 28.04.2018
    Спасибо большое Вам Роман за посещение нашего УЦ BITSTOP. Ваш отзыв нам очень дорог!
  • Семен Владимирович на мазда 6 15.06.2017
    Время визита: 2.06.2017
    Цена качество на европейском уровне,так держать устанавливал лобовое стекло на мазда 6 всем доволен ребята молодцы
    Ответ Сергей Сергиенко 14.10.2017
    Спасибо Вам большое Владимир!!!! 2 раз поменяли Вам стекло по гарантии! Обращайтесь . Всего Вам хорошего!!!
  • Артур на Audi 80 28.04.2017
    Время визита: 27 апреля 2017
    Знакомый посоветовал данное СТО,вчера заменил лобовое на Ауди 80.Что могу сказать,я очень и очень доволен проделанной ими работой!!!! Все супер,вопросами не доставал,доверился им и нисколько не пожалел!!! Все на высшем уровне! Отношение к клиенту образцовое,бокс очень чистый,я даже не верил,что это бокс )))) Спасибо, ребята! Всем рекомендую!
    Ответ Сергей 12.05.2017
    Артур. спасибо большое Вам за положительный отзыв. Рады были Вам помочь. Удачи.
  • Игорь на Шкода тур 24.02.2017
    Время визита: 24.02.17
    Рекомендую! Меняли лобовое, профессионалы! Большой, чистый бокс, качественные материалы, все сделали быстро и аккуратно.
    Ответ Сергей 25.02.2017
    Спасибо большое за отзыв Игорь ! Рады были Вам выполнить работу! Всего Вам хорошего и удачи !!!
  • Алексей на Toyota RAV 4 13.02.2017
    Время визита: 9 февраля 2017
    Спасибо коллективу Bitstop (и персонально Сергею) за замену ветрового стекла в моем "коротыше" - все четко, аккуратно и демократично по цене! Удачной работы и адекватных клиентов!
    Ответ АВТОСТЕКЛО Bitstop 14.02.2017
    Спасибо Алексей Вам за отзыв!!! Спасибо Вам как Врачу- хирургу!!!Спасибо за то что Вы есть!! Спасибо всем за честные . действительно не фейковые отзывы!!!! Мы работаем для Вас!
  • Андрей на Opel Vivaro 10.02.2017
    Время визита: 10 февраля 2017
    Ребята просто молодцы!!!Работа выполнена быстро, качественно, аккуратно, со знанием дела.Отношение как Сергея так и всех работников ко мне как клиенту отличное. Цена более чем приемлемая.
    Ответ Сергей 14.02.2017
    Спасибо . рады были Вам выполнить работу. многих киллометров без поломок Вашему Бусику.
  • Алексей на Skoda Fabia 01.07.2016
    Время визита: 29.06.2016
    Отношение исключительно человеческое. Работа сделана быстро и качественно. Плюс год гарантии. Большое спасибо коллективу! Буду рекомендовать своим знакомым.
    Ответ АВТОСТЕКЛО Bitstop 03.07.2016
    Спасибо Алексей Вам за визит !!!! Спасибо за хорошие слова! Будем всегда рады помочь Вашей красивой зелёненькой FABIA !!! Всего Вам доброго !!!!!