СТО БусТехник

Комфорт з СТО БусТехник

Wi-Fi Wi-Fi

Опис

Каждый владелец автомобиля при поломке машины хочет точный диагноз неисправности и правильное устранение по рекомендациям завода производителя. На автомобилях после 2000 года выпуска, корректная механическая работа автомобиля зависит от множества различных датчиков. Кроме специализированных навыков, ежедневной практической работы, терпеливости, сообразительности, педантичности и находчивости мастера, требуется профильное компьютерное оборудование с необходимым программным софтом, специальный механический инструмент для локализации проблемы и проведения механических работ с конкретной маркой автомобиля.

Вниманию автовладельцев, компьютерная диагностика автомобиля в 9 случаях из 10 НЕ ПОКАЗЫВАЕТ действующую неисправность, а только указывает направление дальнейшей работы мастеру-диагносту. Диагноз неисправности ставит мастер-диагност, а не компьютер: исходя из считывания данных при компьютерной диагностике, проверки воздушно-топливной системы, собственных приобретенных практических знаний и опыта, Ваших рассказов о возникших симптомах, при каких условиях, в какое время, что при этом делали с авто.

Автовладельцам любого автомобиля рекомендую обращаться к проверенным людьми и временем СТО и автомастерам, которые занимаются длительное время (6-9 лет) автомобилями Вашей марки. Долгая и узкая практическая специализация мастера позволит узнать о ВСЕХ нюансах, моментах и особенностях которые могут возникнуть при различных неполадках и поломках.

Успешность, авторитет СТО и мастеров зависит: точность установления диагноза неисправности и качественного устранения поломки, честного отношению к клиентам, отвечать и любить свою работу, ориентироваться на результат как для себя.


Автосервис БусТехник в Одессе 19 лет специализируется исключительно на дизельных бусах Мерседес, Фольксваген и Renault. СТО БусТехник проверенный автосервис в Одессе которому доверяют 1000 частных лиц, 100 организаций Одессы и области. Дополнительную информацию, отзывы постоянных и новых клиентов, ежедневные моменты работы автосервиса и мастеров присутствует в Google, на фотографиях, видео будет видно без слов, какое количество клиентов приезжают и доверяют ремонт микроавтобусов ежедневно.

Узкая специализация 8 автомастеров-диагностов, приобретенные практические профильные знания каждого сотрудника в своем деле от 13 лет, ежегодное повышение знаний и квалификации, обучение взаимодействия с новым электро и механическим оборудованием для ремонта микроавтобусов, использование компьютерного обеспечения, наличие необходимого механического инструмента для проверок топливно-воздушного узла, позволяют автосервису БусТехник в Одессе выявлять дефекты точно, а устранять неисправности по рекомендациям производителя микроавтобуса и детали.

Склад автозапчастей БусТехник предложит по наличию лицензионные запчасти в брендах, отобранные исходя из: клиентских отзывов, временем в эксплуатации, корректной и правильной работой на микроавтобусе, отзывами сотрудников.

Автосервис БусТехник в Одессе принимает оплату услуг СТО для микроавтобусов по-безналичному расчету, перевод на карту Приват, наличный расчет.
  • Борис на Вито 638 28.03.2023
    Час візиту: 2 марта 2023
    Кумедні хлопці, не рекомендую. Звернувся це все провал операціі, карман порожній, результату нуль. Починаешь висказувати, зауваженнч обіжаються як дівчатка недавалочки :)
    Відповідь СТО БусТехник 28.03.2023
    Привітаю Вас, Борисе! Розуміємо, яким би не був відгук, він несе за собою якусь емоційну, а також може і іншу складову. Важливо це не плутати, спробувати зрозуміти де і на якому етапі щось пішло не так, щоб не наступати на ті ж граблі. Щоб більш детально вникнути в суть проблеми потрібні інші вступні, а ні ж просто емоції. Потрібна конкретика і тоді можна від чогось відштовхуватись. З боку сервісу точно не професійно так погодитись, як було описано Вами, якщо б так було, бо ми придєляємо цьому більш ніж просто увагу та хотілось би щоб це було навзаєм, тому якщо по суті – Ви маєте телефон, номер, а також сформоване питання. Дзвоніть, бо проаналізувавши усі авто Vito 638, відремонтовані нами з 16,01,2023р., гадки не маємо де міг би бути цей прецедент. Тим не менш, дякуєко за зворотній зв'язок, як нагадування, що потрібно постійно бути в тонусі. З повагою, БусТехник.
  • Валентин на Мерседес спринтер 22.07.2022
    Час візиту: 22.07.2022
    Знаю что пишут.но мое мнение что контора работает четко там все мне нравиться и цена и все остальное.а то что пишут негативные отзывы то люди наверное не работали по жизни.конторе зачёт и уважение .
  • Данил на Виано 06.07.2021
    Час візиту: весной 2021
    Самая дорогая контора в Украине, ремонт форсунок никакой, Не рекомендую.
  • Геннадий Тирасполь на Спринтера 313. 2014 год 20.02.2021
    Час візиту: 17 февраля 2021
    Профи !!!
  • Геннадий на Спринтер 20.02.2021
    Час візиту: 17 февраля 2021
    Профи !!!
  • Александр на Мерседес Вито 0776 18.02.2021
    Час візиту: 17-18.02.2021
    Огромное спасибо ) Благодарен за качественный и оперативный ремонт машины. Все на высшем профессиональном уровне!)
  • Андрей на Мерседес вито 639 10.02.2021
    Час візиту: 10.02.2021.
    На запчастях накоучивают половину стоимости.
  • Андрей на Мерседес вито 639 10.02.2021
    Час візиту: 10.02.2021
    Добрый день, друзья бусоводы, пишу негативный пост о СТО БУСТЕХНИК, город Одесса, нас начинают давить на деньги ситуация такая, приехал к в Бустехник, холостой ход подвисал от 1000 вниз, сделали диагностику корекцыя показала одну форсу в ремонт, заплатил 3800 поменяли распылитель, кинули на машину, прописали код, вроде работает, на следущий поехал я в Киев в дороге начинают стучать форсунки, приезжаю домой еду в Бустехник, Директор Виталий Свиридко с мастерами говорят надо снимать форсунки и все на стенд, ставим на стенд, все отлично надо прописать наново кода, может изза этого стучат форсунки, прописываем кода, собираем все, все равно стучат форсунки 2 тысячи с чем отдал опять за это мероприятие, выезжаю я опять они стучат, заезжаю и о чудо у нас пришло вдохновление, срабатывает постоянно ранее зажигание, чтоб точно исключить форсунки, опять снимаем форсунки, ставим новые, тамошние, опять платим денег, опять пишем, все равно стучат, и снова диагност проснулся, ИДЕЯ! Подкидывают датчик давления на топливную рейку, выезжаем стук форсунок все таки есть, у меня есть второе вито 115, диагност говорит, а давайте ка, снимем с вашей машины мозги и проверим на машине что стучат форсунки, сняли, переставили ничего не стучит, попали в точку с 35 попытки, нада менять блок управления двигателем 150 уе и подшить его 250 уе, в итоге набежало кругом бегом 12720 грн, вывод такой: 1.Я приехал к специалистам самым лучшим в Одессе. И меня так протянули на деньги). 2. Обслуживался лет 10 все всегда было норм. 3. Ответ Виталия Свиридко у нас очень дорогое Сто Бустехник-раскрутить клиента на деньги. 4. Делать умеют но дорого такая работа по Украине стоит наполовину дешевле. 5. Ремонт форсунок дают гарантию (Сказка) Ответ Бустехник-где вы видели в Украине хорошую солярку! Просто очень хитрозделаные, заехать можно найти неисправность, а ремонтировать ехать в другое место. Бустехник в лице Виталия Свиридко, снимет с вас, трусы с носками, он очень любит деньги и от своих ошибок и работников уходит, говоря- Мы рекомендум. Обходим Бустехник десятой дорогой, мы с вами их кормим, а у них такое к нам отношение.
    Відповідь СТО БусТехник 15.02.2021
    Современные автомобили весьма сложны в ремонте и часто бывает так, что один и тот же симптом вызывают поломки разных агрегатов, например: а/м мощность потерял, а поломка не в турбине, а вакуумная магистраль забилась, клапан и тд. Для выявления неисправности делается ряд проверок и предлагается вид ремонта. Так и с топливной системой - проверили форсунки, датчик, блок и предложили ремонт. Если на данный момент по каким-то причинам ремонт владельцу недоступен, тогда оценивается объём работ позволивший выявить неисправность. Таки да, причину поломки указали, расчет был произведен за выполненные работы позволившие понимать, что с автомобилем и как его ремонтировать. В этом конкретном случае НА ВСЕХ ЭТАПАХ РЕМОНТА ПРИСУТСТВИЕ КЛИЕНТА БЫЛО 100% И ЛОГИКА РЕМОНТА БЫЛА РАЗЪЯСНЕНА. Счет на сумму: 2220грн. Такую информацию и ремонт получил Колесников Андрей( так зовут владельца автомобиля). Расскажу короткую историю, касательно ремонта данного а/м и задач поставленных перед мастерами «БусТехник» 1. 26.01.2021 Задача: Плавают обороты ХХ a. При диагностировании ошибок в блоке управления, даже сохраненных – НЕТ b. Коррекция по топливу +- в норме за исключением одной форсунки 2-го цилиндра ( на холостом ходу – 4ед. из 5 возможных, а на оборотах – 1000, поднималась к 4,5ед.) Решение: Ремонтируем форсунку, т.к с учетом этих параметров а/м может неравномерно работать, соответственно обороты плавают. 2. 01.02.2021 Задача: Посторонний звук (треск) в момент, когда автомобиль двигается по дороге со стабильной скоростью на любой передаче. Если долить масло в топливо, со слов клиента, треск нивелируется. Звук появился через какое-то время после эксплуатации. a. При диагностировании ошибок в блоке управления, даже сохраненных – НЕТ b. Коррекция по топливу +- в норме, давление в топливной системе стабильное как на месте, так и в ходу и да действительно есть звук, который описывается владельцем автомобиля и схож с работой форсунок, которые имеют явный износ. Проверки: - Оставшиеся форсунки. При проверке, явных нареканий не вызвали и поэтому на предложение клиента их так же отремонтировать, сотрудниками «БусТехник» было предложено не спешить, чтоб не раздувать ремонт и исключить любые погрешности при произведенной прокатке форсунок на специализированном оборудовании и человеческий фактор в том числе, использовав новые форсунки, т.е. эталон, для проверки на автомобиле с последующей проверкой датчика, измеряющего давление в системе (он есть опорным для блока управления двигателем со стороны давления.) - Проверка прошивки блока управления путем ее замены на другую (т.к. автомобиль, по словам клиента с чип-тюнингом) на присутствующий звук никак не повлияла. Решение: Замена блока управления двигателем (т.е. проблема в самом ECU, что бывает крайне редко) Такой вариант решения вопроса был предложен владельцу данного авто после выезда вместе с мастером на тестовую поездку и полного понимания картины по ремонту, тем самым сэкономив его деньги на ремонт остальных форсунок либо покупки новых, а так же датчика давления, лишних перепрограммаций или других дополнительно возможных ремонтов. Вопрос Андрея – «Почему с блока сразу не начали». Ответ: Потому что вероятность износа форсунок с учетом одной ремонтированной именно по распылителю, гораздо выше (не забываем за пробег авто) чем подобная Вашей, неисправность ECU с учетом, когда блок в целом работает адекватно. Потому что по информации от владельца при добавлении масла в топливо звук нивелируется. Мы, как сервис, относимся к каждому клиенту, по умолчанию с максимальным доверием, т.к. цели у нас должны быть схожи – «Качественный ремонт с минимально возможными затратами по времени и адекватным ценообразованием». И этот ремонт авто был не исключением, а блок управления двигателем вот так себя проявил и именно после замены форсунки ( не прошивка, не форсунки …..) Возможно совпало)))). Ну и про «вишенку» на всем этом пироге. Любой ремонт имеет цену и она отражает наше видиние процесса ремонта по разным критериям, но во главу угла должен быть поставлен результат. Он получен, т.е. постороннего звука нет, возможность убедится в этом дана(это тестовая поездка после ремонта) предложение по ремонту сделано(предварительный просчет с заменой блока управления двигателем и без него, соответственно). Решение, какими силами получить конечный результат естественно мы за собственников своих железных коней принимать не можем и не должны, поэтому любое Ваше видение, будь то полноценный ремонт, будь процесс с дальнейшим указанием на точную причину неисправности считаем действием имеющим логическое окончание. Логическим завершением в нашем случае был счет на 2220грн. и соответствующая информация по перспективам ремонта, позволяющая сэкономить достаточные средства, как минимум на ремонте 3-х форсунок. Касательно ремонта форсунок – гарантия 6мес. относительно выполненных работ и замененных топливных элементов. По поводу топлива ничего против не имею, если мы говорим об брендовых АЗС, т.к. повальных обращений на сервис, по Нашей статистике, коммерческий транспорт не имеет, а пробеги не малые))) Ну а по проверке блока управления таким способом – это Ваша инициатива. Предложение было и оно отражено в одном из предварительных з/н, не смотря на двойную работу, которую вообще можно было не выполнять, в счет это так и не попало(программа лояльности). P.S. Мы не настаиваем на том, что решения, принимаемые нами относительно различных ремонтов всегда могут претендовать на последнюю инстанцию, но при этом готовы нести ответственность по результатам и делаем это в случае, когда «что-то пошло не так». С.ув. коллектив «БусТехник»
  • Дмитрий на фольц т-5 04.02.2020
    Час візиту: 4-02-2020
    Всем привет! БусТехник Вам благодарочка.Огромное спасибо менеджерам; Максиму и Василию.Огромезное спасибо и мастерам:Игорю и Сергею за помощь физическую.Огромное спасибо и Виталию. Эти ребята меня приятно удивили; организованой работой с момента заезда на територию,приятными ценами и кропотливой работой мастера Игоря. Я никак не ожидал что такой обьём работы выполнили за пол дня. Всем советую- этот сервис на высшем уровне. Рекомендую всем владельцам микроавтобусах.
  • Денис Дмитревич на Мерседес Спринтер 29.12.2018
    Час візиту: 12.18.2018
    Стоимость явно завышеная, уровня мерседес центра, ато и подороже будет, а гараж обычный как у всех пердольня, диагностику делаем, посылаем подальше и едем к другим спецыалистам, когда знаем какую поломку диагностический прибор показал и ремонтируем в другом месте на 99 процентов дешевле, выйдет, будьте уверенны. И второе цены этим ребятам регулируем мы с вами мы платим денежки, пару месяцев поездим в другие мастерские и тарифы резко опустятся.
    Відповідь СТО БусТехник 08.02.2019
    Денис Дмитревич и Вам здравствуйте!!! Не могу согласиться с мнением касательно Нашего предприятия ни во первых ни во вторых, т.к относительно любой работы, о практически любом действии мастера как минимум информируется клиент и Вы вероятно так же были сориентированы на ход всего процесса ремонта(это основное правило), будь то элементарная задача или глобальная работа. Ваше право либо устранять выявленную неисправность железного коня, либо оттолкнуться от альтернативы, например: самостоятельный ремонт или другой сервис. Так же как в супермаркете можно купить один и тот же продукт под разными брендами и при этом за разную цену получить "может быть одно и то же"))). Мы не ставим перед фактом клиента после решения поставленных Вами задач, а заранее предупреждаем об итоге и нюансах любого действия, связанного с тем или иным ремонтом и материальной стороной в том числе. Вне зависимости от того, что представляет автомобиль не обсуждаем его, потому что рас он ТАКОЙ, значит Вы его так "любите" либо таковы возможности на данный момент. Это не наше дело. Надеюсь я был предельно понятен. Спасибо за отзыв. Это Ваше мнение и мы его ценим.
  • Олег на Vito 638 06.09.2018
    Час візиту: май 2018
    Пригонял на СТО Бустехник, три Вито 638 на осмотр перед покупкой. Как при осмотре ходовой, так и двигателя, чувствовался высокий профессионализм и компетентность сотрудников. Я остался очень доволен. Благодаря подробно предоставленной информации о состоянии машин мне было легко принять правильное решение. Я очень благодарен за предоставленный сервис. Цены за осмотр ходовой и двигателя приемлемые. Дополнение от 06.09.2018: После приобретения буса, так сложилось, что ремонт ходовой пришлось делать на Котовского. Несмотря на то, что все, что надо заменили, при езде оп кочкам было слышно дребезжание спереди справа. Когда выдвинул претензию, представитель СТО устранить не смог. !,5 месяца я проездил с дребезжанием, т.к. уезжали по разным причинам. После возвращения я решил поехать на БусТехник. Мастер по ремонту ходовой Игорь, который осматривал в мае три машины, сделав ряд проверок, включая выезд на проселочную дорогу неисправность нашел. Была сорвана резьба на тяжке стойки. В качестве бонуса за считанные минуты Игорь перебрал мне передний суппорт. Кроме того это было после 18 часов. Никакого раздражения, что уже поздно не было. Это сервис высочайшего класса. Без преувеличения. Спасибо!!!
  • Иван на Мерседес 09.06.2018
    Час візиту: 08.06.2018
    Несколько раз обслуживался на данном сто. Цены на запчасти очень высокие. Перед началом работ стоимость услуги называется одна, а по окончанию она всегда вырастает в разы. На запчастях просто разводят людей на деньги. С такими ценами это сто для лохов. Больше никогда туда ни ногой.
    Відповідь ООО БусТехник 25.06.2018
    И Вам здравствуйте,Иван. Что касается цен на запчасти - они везде разные, а еще могут рознится в зависимости от бренда. По поводу работ, Вы можете быть сориентированы только на те, по которым задаете вопрос. Цена на работу не меняется, может ИЗМЕНИТЬСЯ ВИД РАБОТЫ. Например: Сьем, подготовка посадочного места для форсунки + установка (Спринтер CDI) - 250грн. - 40 мин Сьем, подготовка посадочного места для форсунки + установка с выбиванием (Спринтер CDI) - 550грн - 60 - 180 мин Это разные работы и по времени и по объему. ИТОГО: 250 или 550грн Цена на работу не меняется, может ДОБАВИТЬСЯ ЕЩЕ ОДИН ВИД РАБОТЫ. Например: Сьем, подготовка посадочного места для форсунки + установка (Спринтер CDI) - 250грн. - 40 мин Установка футорки для восстановления резьбы болта крепления форсунки (Спринтер CDI) - 550грн. 60 мин. Это когда добавился еще один вид работ (в автомобиле вырвало форсунку с повреждением резьбы болта форсунки) ИТОГО: 800грн. Спасибо за отзыв, надеюсь объяснил доступно. С ув., коллектив БусТехник.
  • Валерий на МЕРСЕДЕС Вито 24.12.2017
    Час візиту: 28.11.2017
    МЕРСЕДЕС Вито 111, Вито 115, Вито 120. Обслуживался у них неоднократно, специалисты лучшие в нашем городе, будь-то электрика, мотор или ходовая. Одна проблема: большая очередь по записи. Но оно и понятно, после всех гаражей едут на 7 Пересыпскую. Цены не дешевые но всегда есть запчасти и оперативно.
  • Павел на спринтер 28.06.2017
    Час візиту: 27 июня 2017
    Реально есть желание написать отзыв положительный! Звонишь с утра , в этот день и принимают! Все оперативно как и по ремонту так и по запчастям. Машина практически на СТО не задерживалась. Есть подозрение, что и оставались после окончания рабочего дня!! Работа налажена!! Всем работникам СТО огромная благодарность от хозяина спринтера будка гос. № 6823.
  • Виталий на mercedes vito 108d 17.01.2017
    Час візиту: 17 января 2017
    Позвонил с просьбой провести диагностику ходовой так как появилась вибрация на кузов на холостых оборотах. Хотелось бы что заменили саленблоки подрамника и подушку КПП. Отказали вежливо. Сказали так как у вас машина не CDI то не получится вас принять. Такой о рода машины мы уже не делаем давно. Просто мне непонятно какое отношение двигатель имеет к ходовой. Сказал спасибо и попрощался с ними на всегда. Рекомендовать никому не буду.
    Відповідь ООО БусТехник 17.01.2017
    мы ремонтируем микроавтобусы Мерседес и Фольксваген от 2000 года, потому и не приняли Ваш авто.
  • Николай на Mercedes sprinter 2.7 26.08.2016
    Час візиту: 19/08/2016
    Появился какой-то не понятный стук в моторе,посоветовали мне ребят,записали меня на 11 утра,я приехал,через минут 10 подходит мастер,с виду молодой,но знает своё дело!,в общем подключили диагностику,сказали что нужно снимать форсунки,т.к. по компьютеру она в не зоны допусков.Прошел где-то часик,я отошел на минут 10 кофе попить,прихожу машина уже работает,прокатились стука нет,я доволен сервисом,быстро,качественно,вежливо,огромное спасибо Димке.
    Відповідь Дмитрий мастер по ремонту форсунок в БусТехник 30.08.2016
    спасибо , очень приятно, всегда рады, звоните ,записывайтесь, приезжайте, обязательно поможем качественно с ремонтом Мерседес и микроавтобусов Фольксваген.
  • Владимир Рыбаков на лт35бразилия 20.05.2016
    Час візиту: 12,05,2016
    что застучало в 1 цилиндре в лт25 бразилия, на том СТО что обслуживаюсь сказали мотор отжил,решил проверить по интернет рекламе, заехал сюда , с пол часика и форсунки понесли на проверку,а потом и на ремонт, уехал к обеду,все отлично,приеду еще.
    Відповідь БусТехник 23.05.2016
    спасибо за комментарий , дело в том, что в лт бразилии , 1 цилиндр считается от кабины , мы проверили форсунку и в ней была неисправность, это дело внимательности и опыта, приезжайте будем рады.
  • Дмитрий на Фольксваген т5 15.04.2016
    Час візиту: 14,04,2016
    искал где грамотно заменить сцепление на т5 , там где посоветовали в 1 раз сделать замену, мастера насчитали по работе дешевле на много чем тут , но.... когда начали..оказалась что не так просчитали , запчасти у них есть, но ... по цене .....дороже чем я нашел на авторынке (( в БусТехник сразу сказали дороже за замену, но цена на запчасти мне очень подошла , получилось дешевле чем я узнавал на авторынке и ребята знают свое дело хорошо, мне понравилось оперативность,наличие запчастей и организованная работа , приеду еще раз обязательно .
    Відповідь Евгений 16.04.2016
    Спасибо Дмитрий за Ваш отзыв , мы работаем уже 17 лет, потому и все умеем и запчасти стараемся сделать дешевле для людей ,потому что смысл Вам покупать у нас, если они будут дороже чем на авторынке , стараемся по мере сил делать все максимально хорошо, честность в бизнесе -это самое важное.
  • Влада Валерьевна на Sprinter 2.2 01.03.2016
    Час візиту: 27.02.2016
    Спасибо мне понравилось,вообще без проблем, все наши бусы какие будут проезжать через Одессу , будут заезжать к Вам и дешевле чем в столице)
    Відповідь ООО БусТехник менеджер 02.03.2016
    спасибо очень приятно, приезжайте , всегда рады.
  • Андрей Валеков на Mercedes Sprinter 2/2 cdi 08.10.2015
    Час візиту: 8/10.15
    сегодня заехал первый раз на ремонт и сто, машина Mercedes Sprinter 2/2 cdi 2010 купил ее месяца 3 назад ,на замену масла, сделали быстро, + комп диагностику сразу сделал))), серьезных ошибок нет )), колодки заменить примерно тыс 10, но датчики предупредят, в общем нормально, ребята дизелисты дело свое знают, цена норм .
    Відповідь ООО БусТехник 09.10.2015
    спасибо, рады что Вам понравилось.