СТО ГАРАНТ-СТО

Опис

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей:
* Компьютерная диагностика электронных систем автомобиля
* Диагностика и ремонт:
двигателей, трансмиссий, ходовой части, тормозных систем
* Автоэлектрик
* Сварочные работы, рихтовка, шумоизоляция
* Развал - схождение
* Продажа запчастей и комплектующих для отечественных и импортных автомобилей (в наличии и под заказ).
  • Саша на ВАЗ-2109 03.11.2018
    Час візиту: 30.10.2018
    По темноте влетел в открытый водосток. Визуально - скол картера коробки. В пятницу начал обзванивать СТО, на моем больше недели ждать, позвонил в ГАРАНТ, во вторник после обеда взяли в работу. Сразу Антон назвал цену работы по демонтажу-разборке-сборке-монтажу КПП, 4500 грн, плюс ремонт КПП или замена, плюс масло.На следующий день перезвонил, предложил варить или менять. Решили варить, 1200 грн Попросил привезти аванс. Я привез, переспросил - что еще вылезло? Ответ - вроде ничего. Я просто привык на других СТО, что всё дефектуется сразу после разборки . Тут меня поставили сегодня, 03.11.18, перед фактом выполненных работ по ходовке, которая тоже повредилась от удара, еще на 3000 грн. Ну, ладно, я знал, что что-то еще вылезет. Но почему не позвонить сразу, как выявили? Забрал машину, и ТУТ ГЛАВНЫЙ ФИНТ! Она не едет, а дергается! Додергался до дома, хорошо, 10 минут езды. Открыл капот, и вижу - после съема-установки воздушного фильтра слесарь не затянул хомут на шланге впускной трубы!!! И, естественно, идет мощный подсос воздуха в двигатель... А двигатель на воздухе не работает почему-то ...Сам затянул хомут, поездил по району, выгнал воздух. Звоню Антону, ругаюсь, ответ - извините, у слесаря было много работы. Слесарь просто косорукий. И сделали вроде бы неплохо (хотя проехал мало, завтра больше покатаюсь), но эта жирная ложка дегтя с хомутом...Больше не поеду!
  • Алекс на Эмгранд 03.11.2016
    Час візиту: 03.11.16
    Подбирал СТО по отзывам. Обратил внимание на СТО ГАРАНТ. Позвонив на СТО, был удивлен, что мастер не смог сказать стоимость работы по замены сайлентблоков переднего рычага. Такое ощущение. что он этооа вообще никогда не делал, либо боялся продешевить. Вот Вы подъедте к нам, а мы посмотрим. Такой был дан ответ. Не рекомендую.!!!
    Відповідь Администрация СТО Гарант 03.11.2016
    Добрый день, Алекс. Спасибо Вам за комментарий, дающий нам возможность разъяснить данный вопрос, тем людям, которые в дальнейшем будут читать комментарии о нашей работе. И так, дело в том, что наш опыт говорит о том, что представители китайского автопрома имеют ряд особенностей, которые, в некоторых случаях, не позволяют однозначно определить цену на казалось бы стандартную работу. В некоторых случаях мастера нашего СТО действительно настаивают на предварительной диагностике, прежде, чем назвать цену. Это происходит не от того, что кто-то боится продешевить, или не уверен в собственной квалификации, это происходит от привычки мастеров сервиса учитывать опыт работы, особенности и нюансы различных моделей автомобилей и называть адекватную реальному состоянию дел цену (не выше и не ниже).
  • Валерий на Ford Focus c-max 28.08.2016
    Час візиту: 17 июля 2016
    Ребята молодцы, особенно понравился электронщик, лысенький дядя, котрый решил проблему, подсказал и показал что может случиться, и почему. Отличное сто!
  • Николай на 1118 04.08.2016
    Час візиту: 2016
    За 4 года ни разу не ухеал недовольным обслуживанием. Всегда все четко и без нареканий. Если есть проблема - будут носом рыть, но найдут первопричину и никогда не будут делать "залипуху".
  • Сергей на 21099 22.03.2016
    Час візиту: февраль 2016
    Супер профессиональное обслуживание! Было подозрение на левый внутренний шрус, точно определили что наружный. Собрали разобрали очень быстро. Но больше поразило, что сами подтянули вечно стучащую защиту, осмотрели полностью, указали на недостатки и возможные проблемы в дальнейшем. Указали на очень маленькую трещинку на задней балке, которую я бы и не заметил. Спасибо, ребята за качество работы. Отзыв оставляю месяц спустя после выполненной работы. И да, по ценам ОЧЕНЬ лояльно. 2016г
  • Олег на ЗАЗ 17.11.2015
    Час візиту: весной 1015
    Ставил сигнализацию. Так мало того что устанавливали неделю, так ещё и денег содрали в тридорого за то что мол много времени потратили. Я не любитель конфликтовать, заплатил и больше туда ни ногой и ещё и знакомым не рекомендую. Дополнение от 26.11.2015: Конечно устанавливал не у Вас, и электрик по имени Владимир, который занимался установкой и ремонтом авто у Вас не работает. Можете отнекиваться сколько угодно, но своим знакомым я на словах уже донёс ваши "достоинства и цены". Удачи в работе.
    Відповідь ГАРАНТ-СТО 26.11.2015
    Уважаемый Олег, довожу до вашего сведения, что работа по установке сигнализаций никогда не фигурировала в нашем прайсе. Мы просто не выполняем такой вид работ и не выполняли никогда, в течении десяти лет нашего трудового пути. Будьте внимательны и более тщательны в выборе адресата, которому хотите оставить комментарий. В случае же, если это не ошибка, а проявление конкуренции, вы оказали нам хорошую услугу, ибо всегда приятно осознавать, что качество нашей работы является причиной волнений наших недобросовестных конкурентов Администрация СТО Гарант.
  • Света на ЗАЗ-1103 Славута 01.07.2015
    Хорошее обслуживание! Очень довольна!!! нужно было поменять ГРМ и обкатать диски, обратилась в Быстрозайм взяла деньки и сразу на станцию, мастера все сделали быстро.
  • Роман на Ford Focus 29.11.2013
    Час візиту: май 2010 и август 2011
    делали мой Ford Focus, меняли ролики в движке и ремни - толковые ребята и цены разумные. Потом и с ремонтом задней подвески обращался к ним - очень доволен! Рекомендую всем!
    Відповідь Алексей (директор) 03.12.2013
    Большое спасибо за приятный отзыв!!! С уважением коллектив СТО ГАРАНТ
  • Дмитрий на Рено Кенго2 04.11.2013
    Час візиту: 04,11,13
    Я житель другого города ,делал развал ,прежде чем делать работу ребята сделали осмотр ходовой ,указали на проблемные места,отношение к работе профессиональное,приятно иметь дело с такими людьми,цены ОЧЕНЬ лояльные
  • Иван на Chevrolet Aveo 15.02.2013
    Час візиту: 13февраля 2013
    Ремонтировал машинку на станции. Понравилось! Конечно кафеля по стенам и подвесных потолков у ребят нет, но мастера работают аккуратно и грамотно. В общем выручили, а главное быстро.
  • Алексей на Chevrolet Tahoe 31.01.2013
    Обслуживался на станции, толковые ребята, грамотный подход. Обратился с проблемами в тормозной системе, проблемы устранили, бесплатно продиагностировали подвеску, дали рекомендации. Понравилось.