СТО

Опис

СТО производит и предоставляет полный спектр систем для перехода на сжиженный нефтяной газ и метан, способных удовлетворить любое требование рынка, начиная от простейших систем для карбюраторных транспортных средств до высоко сложных систем для транспортных средств категории Euro IV и тех, что оборудованы диагностикой OBD. Установка и продажа ГБО.
  • илья на ланос 02.11.2016
    Час візиту: 02.11.16
    Полевая 140 в Харькове работают аферистов!!! Оплата по часовая 200гр час, менеджер сознательно увеличивает часы работы в 2 раза.Лучше там не делать!!!
  • Алексей на шеврале круз 24.07.2015
    Час візиту: 01.06.2015
    Началось все в далеком 2013 году, когда я купил шевролу круз на СТО Фрунзе- авто и у них же установил ГБО БРС. Естественно ставили не они сами, а ставили на Полевой 140, но я поставил газ на фирменной СТО с сохранением гарантии на двигатель, как тогда я думал это меня спасет от прогара клапанов...зря... Своевременно проходил регламентные работы на Укравто и на ИКС, неоднократно звонил на БРС и на Фрунзе-Авто с вопросом, а не надо ли мне отрегулировать клапана, мне ответили, что у меня мега супер пупер оборудование и ничего регулировать не надо. но вот одним солнечным днем, по трассе Харьков-Киев машина затроила и выскочил check engine. я быстренько собрал все факты и написал вот такой хелп на форум: ________________________________________________________________________________ __________ Шевроле круз 1.8 автомат, ГБО, 70 000 км. загорелся check engine и сразу же ESP, машина стала троить, пропала тяга, мощность, начала падать скорость. А теперь по порядку: пол года назад (5 000 км назад) машина стала плохо заводится, а после того как заведется самое интересное - 20 секунд работает нормально, а потом начинает чутко троить, обороты падают, плавают до состояния сейчас заглохну. При попытке поехать уменьшеная тяга, а как только убираешь ногу с газа, обороты стремительно вниз и машина глохнет (обычно на перекрестке smile.gif). Пофторно машина заведется только через 30 секунд (надо дать постоять, как будто залиты свечи). Через 5 минут работы двигателя машинв прогревается и больше такое не повторяется (до следующего утра). Ни смена бензина, ни отключение газа, мозгов газа не помогло. Фирменый сервис ничего не нашел. Свечи новые, ошибок нет, даже что-то ставили с других крузов ( по моему мозги, точно не уверен). Форсунки мыли (не помогло). Последнее предположение официалов было - датчик коленвала, но тут они решили отказать мне в гарантии и стали вымогать денег, на этом мое общение с ними превалось. Так я и ездил пол года, как вчера по трассе на скорости 130 км-ч заогорается и мигает check engine и ESP (гогрит). Машина начинает ощутимо троить, пропадает тяга, теряем скорость. ни 6 ни 5 передача не в состоянии удержать машину на скорости больше 100. Заводится как обычно, на холостых жуткое троение и дрожание (ощущение трактора). Трогаемся с места- жуткое дрожание и вибрация (ощущение советского трактора), check engine горит (не мигает) как только обороты достигают 2500, двигатель начинает работать нормально, разгон и мощность в норме (расход увеличеный на 20%). Если прекратить разгон и включить cruize control на скорости до 120 км.ч, обороты утановятся в районе 2000 оборотов и через несколько секунд check engine замигает, загорится ESP, машина затроит, пропадет тяга, скорость начнет падать. Убираю ногу с газа (торможу двигателем) check engine перестает мигать (горит постоянно), троение пропадает. Вот так и ехал 400 км до дому smile.gif Если установить круиз контроль на 135 км (обороты 2700), то машина будет ехать нормально без троения. а теперь коротко все факты: - при заводе машина троила пока не прогреется. -горит и мигает check engine, горит ESP - двигатель троит на оборотах до 2400 Завтра буду искать сервис, но так как хорошего электрика нет, выскажите свое мнение - что это может быть и что делать? ________________________________________________________________________________ ________________________________________ заехав через несколько дней на фирменное СТО Укравто я получил ведро холодной воды на голову. НЕТ КОМПРЕСИИ. скорей всего прогар клапанов. СТОимость ремонта 20 -25 т. грн. Но у меня то машина на гарантии!!!!! я звоню на СТО ФРУНЗЕ-Авто и тут начинается, а точно вы проходили ТО, а проходили ли газовое ТО, после того как я прислал все скан копии документов на установку газа и прохождения всех ТО и аргументов у них больше не осталось, фрунзе авто порекомендовал разбираться с БРС и сказал, что на двигатель гарантия не распространяется smile.gif))))))) Звоню на BRC Харьков, там вообще ржач. от газа клапана не прогарают, мы ничего не знаем, наверное плохой бензин залили. Итог: двигатель отремонтировали, прогоревшие клапана поменяли, машина ездит. P.S. для проверки через месяц, как успокоился совершил тестовый звонок на сто укравто голосеевский с вопросом - а поставите ли газ на киа рио 2013г. с гарантией? ответ - конечно да!!!! - а договор дадите с синей печатью о том что обязуетесь выполнять за свой счет все гарантийные работы по ремонту двигателя (в т.ч. замена прогоревших клапанов? - нет, клапана все равно прогорят Звоню BRC Gas Service Харьков - газ на KIA RIO поставите? - да - клапана не прогорят? может поставить опережение зажигания? - да вы что!!!! мы поставили газ уже 100 тысяч милионов челове и ни у кого клапана не прогорели. - а у меня на крузе прогорели!!! - это не из за газа. ВЫВОД: 1) BRC Gas Service Харьков работают жулики, которым лишь бы продать свое оборудование, а что будет с твоей машиной им все равно 2) на Фрунзе авто (и на любом Укравто) никто вам не поставит газ с сохранением гарантии на двигатель, вы лишь заплатите 2 цены, и все равно получите прогар клапанов.
  • Алим на Мицубиси Грандис 13.05.2015
    Час візиту: 13. 05 2015
    Поехал сегодня по записи устанавливать BRC на Полевую 140 - ЭТО ПИПЕЦ!!! Шарашкина контора - это мягко сказано. Они по набирали мальчиков после школы, которые ни хера не знают и не умеют. Обстановка на СТО, как в каменном веке, подъемников нет, только ямы. Сперва лазили в яме с переноской искали вторую лямбду - так и не нашли, потом сделали умозаключение, что у меня плохие свечи, хотя я поставил оригинал 10тыс назад. Но когда они сказали, что заправочное не возможно установить в лючке рядом с бензиновой горловиной, хотя на Грандисах многие ставят, то я прыгнул в машину и быстренько ретировался от туда и больше моей ноги там не будет.