СТО Автолидер Европа на Краснова

СТО Автолидер Европа на Краснова

4.0 10 відгуків

Опис

Автолидер Европа - всеукраинская сервисная компания для владельцев автомобилей, предоставляющая гарантию и техническое обслуживание автомобилей.

Единый диспетчерский центр работает круглосуточно: (044) 331-90-90!

Email: [email protected]
Skype: Avtolider_call_center

Специализируется на обслуживании: Toyota, Lexus, Mitsubishi, Infiniti, Nissan, Acura, Honda, KIA, Hyundai, Subaru, Suzuki

Скидки:
• скидка -15 % на гарантийное техническое обслуживание автомобиля в субботу!
• скидка - 20% на материалы при гарантийном обслуживании автомобиля в День Рождения клиента!
• дополнительная скидка к карте Клиента - 2 % при записи автомобиля через «личный кабинет» на сайте компании!
Виды услуг:
- гарантия на новые и б/у автомобили
- продленная заводская гарантия
- технический ассистанс
- управление автопарком предприятий
- корпоративный автосервис
- сопровождение покупки – продажи автомобилей
- автострахование
- продажа и заказ автозапчастей
- кузовной ремонт
- плановое техническое обслуживание
- послегарантийное обслуживание автомобиля
  • Андрей на Санта Фе 13.10.2017
    Час візиту: Июль 17
    Автолидер шарашкина контора. На протяжении 3 лет организовывали сервисное обслуживание до момента ,пока не наступил гарантийный случай. Написали заявление на замену дефективной части , в автолидере сказали , что рассматривают заявления до 3 месяцев )). На звонки на единый номер автолидера , диспетчер отвечал стандартными фразами без конкретики. На вопрос дать номер телефона сотрудника с которым можно обсудить гарантийный ремонт уклонялся . По истечению 3 месяцев после выявления дефектов и подачи заявления на гарантийный ремонт ни один из доступных телефонов автолидера не доступен. Обращался на СТО в Одессе на Краснова. К самой станции претензий нет она всего партнёр автолидера
  • Константин на акура 28.12.2014
    Час візиту: ноябрь
    визитом не доволен,так как сотрудник отдавший мне авто уверил что всё ОК.По приезду в гараж обнаружил на табло символ,открыл книгу нашёл символ,открыл капот долил воды в бачёк радиатора символ потух.
  • Сергей на ЛАНЦЕР 20.12.2014
    Час візиту: 1205 2013
    Спасибо Автолидеру за нормальный сервис прохожу пятое то ланцер, один раз попал к не довольному индевидуму в 14 бокс как вобше такие работают вопрос к руководству сто?
  • марк на i30 19.12.2014
    Час візиту: сентябрь
    на краснова весь персонал профессиональные рагули.Воры и пьяницы.Могут ещё и салон засрать.А автолидер европа это разводка на деньги.
  • Виталик на Таёта Секвоя 12.06.2014
    Час візиту: март
    Малая долина после Краснова отстой только Сергей приёмшик ведёт себя как боров хотя это вы можите исправить ради того чтобы мы ездели к вам у нас на гарантии три машины лексус секвоя и прадо. надеюсь что к следуюшей замене это животное там его не будет
  • Игорь на ЭЛАНТРА 07.04.2014
    Час візиту: МАРТ
    Всё просто отлично за столько лет нет нареканий к гарантеи сто в даный момент молотцы
  • Саня на Туксон 04.02.2014
    Час візиту: 5
    Самый нормальный сервис на данное время
    Відповідь Менеджер по работе с Клиентами 25.02.2014
    Александр! Спасибо за Ваш отзыв!
  • Олег на КОРОЛА 15.09.2013
    Час візиту: 5
    Очень доволен обслуживанием 2 года авто на гарантии мне удобно добираться
  • Олег на лексус 09.08.2013
    Час візиту: 6
    гарантия работает полным ходом мне на лексусе два амортизатора поменяли без проблем и спецы там работают толковые раньше ездил в м долину теперь прошусь только сюда
  • Виталий на элантра 13.07.2013
    Час візиту: май 2013
    На пробеге15тыс обратился с жалобой на заднюю подвеску (авто у них на гарантии). Диагностика показала необходимость их замены. И тут началось самое интересное: представитель компании ( вроде Сергей) предложил мне написать гарантийное заявление, а через 30 минут перезвонила диспетчер, сказала что поломка гарантийная и записала через 4 дня на замену. Оказывается в нашей стране еще бывает гарантия без геморроя )))
    Відповідь Менеджер по работе с клиентами 30.07.2013
    Добрый день, Виталий! Благодарим Вас, что нашли время написать отзыв. Будем стремиться и далее радовать Вас отличным сервисом и высоким качеством!