СТО Автомагазин Ford

Опис

Компьютерная диагностика автомобиля

Автоэлектрика

Установка сигнализации и аудиосистем

Установка дополнительного обрудования (механические противоугонные устройства, люки, гидроусилители руля, парктроник, ксенон)

Промывка инжектора WINS

Ультразвуковая промывка форсунок

Ремонт двигателей (бензиновых и дизельных) - гарантия 6 месяцев

Регулиовка СО

Замена сцепления

ТО, ремонт подвески, ходовой части

Ремонт глушителей

Ремот КПП - гарантия 1 год

Тонировка, установка автостекол

Установка подушек безопасности
  • Пётр. на форд фокус 04.06.2020
    Час візиту: 16.01.16
    Купив подержанный автомобиль форд фокус купэ спорт2003г.в. 2.0л. Приехав в Крым решил обратиться на данное сто для замены 2- саленоидов. Как при диагностике определили здесь же. Двигатель подтраивал и решили проверить компрессию, что показало-1,2, и 4 цилиндр 13.5 атмосфер. А в 3 цилиндре 7.0 Атм.потому что была пробита Бабина и закопчены нагаром клапана. Я сам автослесарь и имею высшее образование,и имею полное представление после диагностики которую проводили на данном сто в январе 16 .2016г. Но Ленур говорит там что хочешь может быть поршень разбит, например . И говорит мой брат на днях тоже купил в Москве ,форда. А перегнать паром поршень прорвало. Я думаю хотя бы мои поршня неужели к брату. Ну да ладно, определились с ремонтом снять голову притереть только 3 комплект закопченых клапанов. На том порешали .2 саленоида замена и притирка клапанов. 40 тысяч. Расплачиваюсь обозначила срок уехал.Жду звонка месяц два, решил перезвонить оказывается у меня американец , прям как у брата, ё моё. С ремонтом АКПП оказывается не все проблемы, нужно менять бублик, с его слов. Гидротрансформатор , потому что пинаетсь ещё 25т.р хорошо плачу. Ну думаю какие специалисты . Пока будут делать бублик пусть головку поставят новые стойки тяги шаровые. Плачу за оригиналы . Уезжаю, прошло пол года говорит коробка негожая... . Короче заказал новую коробку. В процессе эксплуатации показало, автомобиль забрал 1,2,3,4 цилиндр 10.7 атмосферы . Ходовую пришлось менять через 2000 километров. Коробку мою старую не вернули. Денег переплатив за фальсификат запчасти не считая потраченного время. Но меня больше всего интересует куда делись всё-таки 2 атмосферы , и появился стук в двигателе и так денег ушло 140 тысяч .и куча не решонных вопросов. Друзья когда я уехал с этого сто я понял что специалисты есть , и их нужно искать. А не доверять первому попавшемуся который утверждает что дел на 3 дня.
  • Денис на Форд 23.08.2017
    Час візиту: осень 2015
    Отвратительный сервис. После покупки авто заехал для замены всех расходников и ремонта некоторых узлов (реставрация рулевой рейки, замена сайлентблоков, подшипников). на ве ушло более 30000руб. в итоге: рулевая рейка менее чем через год развалилась, когда приехал на другой сервис мне сказали, что во время предыдущего ремонта мне поставили старые детали). за 30000 км. приводные ремни износились почти в 0 (хорошо, что заметил). ступичный подшипник уже поменял - все это говорит о качестве устанавливаемых деталей. я не рекомендую этот сервис! поберегите свои деньги
  • Добожелатель на Ford 05.03.2017
    Час візиту: сентябрь 2016
    В 2016 году обслуживался на данном СТО. поменял комплект ГРМ, масло, все фильтры, топливный насос, трубку охл., термостат, прочистил турбину, в сентябре 2016 г прошел ТО, и менял все что они рекомендовали, в итоге в феврале 2017 Заглох выяснилось что слетел ремень в результате чего сломался распредвал, погнулись клапана и еще куча всего, Не хочу грешить но судить Вам обслуживаться на данном СТО или нет, ибо вроде как обслуживался у них регулярно, но не прошло и 5 месяцев после их последнего посещения, как такая вот беда. PS жаль что тут в комментариях нельзя оставлять рисунки так бы со сканировал бы все чеки для того чтобы вам судить по ценам. PS2 Ежу аккуратно не гоняю мне не 18 лет :) Дополнение от 21.03.2017: Автомобиль оформлен на меня, я уже писал в сообщении, что обслуживался в сентябре, а в феврале беда :(
    Відповідь Ленур руководитель 15.03.2017
    Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Хотели бы разобраться в ситуации подробнее, подскажите, на кого оформлен Ваш автомобиль и какого числа Вы обслуживались? Ждем Вашего ответа! С уважением, команда АвтоТехЦентра "ФОРД"