СТО МИР Японцев

Опис

Работы любой сложности: от замены колодок или масла до капитального ремонта или замены двигателя, а также техническое обслуживание (ТО) автомобилей Toyota, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Honda, Suzuki, Lexus, Infiniti, Acura, Daihatsu и Subaru.

Наш малярно-кузовной цех (малярка) выполняет работы: покраска авто, рихтовка, восстановление геометрии кузова, локальная покраска, полировка (в т.ч. полировка фар), ремонт бамперов и пластика, антикоррозийная обработка днища и арок автомобиля.

У нас можно заказать и купить запчасти. На всё предоставляется гарантия!
  • Александр на Hyundai Santa Fe 02.03.2017
    Являюсь владельцем Hyundai Santa Fe. Обращаюсь в данный сервис не в первый раз и хотел бы сказать пару слов в защиту СТО. Может проколы и случались, но лично я остался доволен визитом. Ничего негативного не увидел. Все прошло просто: диагностика-оценка-ремонт-результат. Рекомендую. Хочу отметить грамотный и доброжелательный персонал. Спасибо!
  • Андрей на Митсубиши 26.10.2016
    Час візиту: 18.10.16
    Эти ребята выполняют довольно не все работы, чуть что отсылают к официалам. Если проблемы с автоматом на японце, они даже не смотрят в него. Странное СТО по Японцам.....
  • Сергей на Toyota Camry 40 26.07.2016
    Час візиту: 22 апреля 2016
    Обслуживаюсь у них почти с момента открытия, т.к. живу в центре. Год назад был момент, когда у них были какие-то перетрубации. Но нареканий к качеству работы, ценам и срокам нет. Пока меня все устраивает. Пока сам не попробуешь сложно составить адекватное мнение по отзывам.
  • Кристина на Toyota Yaris 13.07.2016
    Час візиту: 08.07.2016
    Хочу поделиться впечатлением посещения СТО Японцев, Троицкая 10/1. Заехала к ним сделать диагностику ходовой, все рассказали и показали, что нужно поменять. Приятно удивило, что зап части были в наличии, отдала машину мастеру, ее подняли на подъемник... в общем что понравилось: 1. Приветливый персонал. 2. Мастер посмотрев машинку мне доступно изложил суть поломки (на НОРМАЛЬНОМ русском языке). 2. У них на складе были зап части уже в наличии. 3. Дозволено присутствовать при осмотре и ремонте машинки. В общем я довольна осталась.
  • Алексей на Honda Accord 15.10.2015
    Час візиту: весна 2015
    Заманило меня как то раз это СТО своей акцией "100грн новому клиенту" и заехал на диагностику в апреле месяце. Разрешили присутствовать при диагностике, на лишнее не грузили, наглядно всё показали и объяснили, в наличии сказали широкий ассортимент запчастей. Расценили мне работу и назвали цены на запчасти. Я являюсь постоянным клиентом интернет магазина Екзист. Цены на сто японцев оказались практически такими же. Но они у них уже по наличию и тем более утешили меня своей гарантией. Работу произвели. Вообщем остался довольный. Но как говорится первое впечатление обманчиво. Прошло пол года. Появился посторонний звук под капотом. Я опять же заехал на эту станцию, был приятно удивлен что ребята расширились, персонала стало намного больше, полное сто машин, все при работе. И тут началось самое интересное, подошел ко мне менеджер поинтересовался моей проблемой, я ему рассказал он всё вроде бы понял и попросил подождать минут 10 в комнате отдыха для клиента. Я оставил машину, ключи и пошёл пить кофе. Через минут 10 ничего не изменилось, только через 45 минут начали заниматься моей проблемой. Я являюсь очень любознательным человеком и мне интересно что и почему стучит у меня под капотом, на что механик не очень вежливо попросил меня не стоять у него над головой. Я решил действительно не мешать ему работать и удалился курить. Через некоторое время мне предоставили вердикт, а он был таковым: нужно заменить ролик (он клинет) и заодно уже ремень. Я им сказал что в апреле менял, на что мне ответили (меня это вообще убило :)) что поставили значит какой-то китай. Я предоставил им накладную с датой, ценой и даже с именем механика, который делал мою машину, когда они увидели свою накладную мне стало реально смешно. Я же понимаю что у меня гарантия и всё такое, но смеется тот кто смеется последний. Начали мне рассказывать, т.к. механик тот оказывается был криворуким и его уволили, что моя машина далеко не первая, которую они за ним исправляют и запчасти оказались уже не китаем, а хорошей японской фирмой и т.д. Я хоть человек и неконфликтный, но меня очень обидело вся эта ситуация и после долгого выяснения обстоятельств мне предложили оплатить за запчасти и работу только 50%, а человек я принципиальный и конечно же отказался от их подачки. На данный момент буду с ними судится. Позже отпишусь как все это разрулится!
  • Час візиту: 24.07.2015
    На сто обратился во второй раз. Первый раз был у них на «Сто бонджуравто», теперь они на одном адресе «СТО Японцев» ул. Троицкая 10/1. Как мне объяснили, объединили два сто. Первый раз обратился к ним, так как большинство сто не хотели браться за ремонт. Обзвонил пол Украины, везде делают кроме одесских сто. Ехать в другой город и жить там пару дней не захотелось. Они взялись. Сказали стоимость ремонта от 250. Делали долго, 3 недели вытаскивали 2 закисшие форсунки. Рвали по старине ударным молотком, уже два года все пользуются гидравлическими съёмниками. Они тоже заказали и наконец-то сняли и поменяли. Итог 2400 грн. Во второй раз сняли 2 форсунки за 3 дня и тоже 2400 грн. Отъехал 5 км услышал подозрительный шум под капотом. Остановился, заглянул. Печка не прикручена, воздуховод турбины болтается. Позвонил, сказали исправят. Вернулся. Менеджер Артем дал указания механику исправить все. Тот с претензиями, все болты что были он вкрутил остальных не было. Типа так сойдёт. Нашёл какие то. Докрутил. Машина у меня три года приехала с Франции до этого нигде не ремонтировал, только замена жидкостей и фильтров. Приехал домой решил завести послушать мотор на холодную и убедиться, что все закручено. Резиновый патрубок турбины снялся легко рукой. На воздушном фильтре та же ситуация крышка аккумулятора не прикручена. Закрутил. Если такая ситуация с болтами с наружи, что тогда с остальными деталями которые снимали? Не помню как звали механика, но руки у него растут из другого места.
  • Час візиту: 20-05-15
    Всем доброго времени суток! Оставлю коммент этому сервису, т.к. нашел его с помощью этого сайта. У меня Прадик 120. Проблема была с пневмоподушками. Продали за очень адекватные деньги, самое главное они были у них в наличии, что меня очень удивило, да и установили без проблем.
  • Час візиту: 2го апреля 2015
    Оставили свою визитку у меня в стекле. Не любитель я этого сбора макулатуры, но мусорить не хотел, бросил в машину. И тут случилось у меня горе! Разбили стекло в двери, начал проверять что украли с машины, ну и в бардачке увидел их визитку, вот и решил ею и воспользоваться. Порадовали ценой, тонировка и установка стекла с пылесоской двери, салона за 30у.е. Сделали все аккуратно и качественно, мне понравилось. По другой работе ничего сказать не могу, услугами пока что не пользовался!
    Відповідь Автоцентр "СТО Японцев" 06.04.2015
    Рады, что не разочаровали Вас. Если будут какие либо вопросы звоните нам или приезжайте. С нас чашка натурального кофе и скидка на дальнейшее обслуживание Ваше автомобиля.
  • Кристина на Toyota Rav4 02.04.2015
    Час візиту: 2 апреля 2015
    Заехала сегодня первый раз на это СТО.Мне надо было поменять масло,приехала со своим ( они мне предложили у них купить,как я расстроилась когда поняла что у них масло дешевле!!).Поменяли,еще и диагностику у них сделала со скидкой ))) Хорошая обстановка,приятный коллектив,доступные цены.Приеду еще ))
    Відповідь Автоцентр "СТО Японцев" 06.04.2015
    Кристина, спасибо за положительный отзыв, приятно!
  • Сергей на Grandis 02.04.2015
    Час візиту: 30-03-15
    Был у ребят первый раз. Приняли хорошо, цены на запчасти нормальные. Сделали даже скидку 100грн на работы. Сказали что акция у них для новых клиентов. Вообщем все хорошо, остался довольный.
    Відповідь Автоцентр "СТО Японцев" 02.04.2015
    Сергей, спасибо Вам за отзыв!