Автосервисы Киева. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



     
Рейтинг: 4.0 из 5 Средняя оценка 4.0 по 5 отзывам

СТО Автосервис "На Газу"

Заказать VIP-размещение

Описание

Автосервис "На Газу" оказывает полный комплекс услуг СТО: - Осмотр автомобиля перед покупкой - Проведение планового ТО, замена масла, фильтров - Установка, ремонт и настройка ГБО - Замена ремней и цепей ГРМ, замена помпы - Ремонт ходовой, замена амортизаторов, развал-схождение - Развал схождение на 3D стенде - Ремонт топливной системы, промывка форсунок MPI, FSI, чистка инжектора - Ремонт тормозной системы, ремонт суппортов, - Ремонт системы охлаждения, замена антифриза - Ремонт бензиновых и дизельных двигателей - Регулировка клапанов -Компьютерная диагностика, автоэлектрик, ремонт электрооборудования, прошивка блоков управления - Удаление катализаторов, сажевых фильтров, замена глушителя - Замена сцепления, ремонт и замена полуосей, карданов - И любые другие виды работ. Для клиентов СТО запчасти по хорошим ценам! Предоставляем гарантию на выполненные работы. Звоните, приезжайте, всегда поможем!

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Автосервис "На Газу"

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 4.0 из 5 20.02.2020 Дмитрий на Audi A6
    Время визита: 19.02.2020

    Эти ребята реально круто и быстро делают свою работу! Заменили цепь грм, привели в порядок фазорегуляторы, все промыли, почистили, перебрали, сделали развал. Итог - машина стала просто ракета, не понимаю как она вообще раньше ездила. Цены-более чем гуманные, отношение к клиенту - отличное, всё что меня интересовало рассказали и показали. Теперь на ремонт и то только к ним.

    20.02.2020 ответ автосервиса (NaGazu)

    Очень приятно что наша работа Вам понравилась, мы старались!) Будем рады Вас видеть в числе наших постоянных клиентов. Благодарим за оставленный отзыв.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 25.01.2020 Артем на Mazda 3
    Время визита: 12 января 2020

    Летом случайно заехал к ним проверить развал, дали визитку, пригодилась когда машина перестала нормально ехать и стало её трусить как трактор. Надиагностировали пробитую прокладку ГБЦ, текущий насос гура, ещё какие-то текущие сальники. Так как езжу много, а ремонтирую машину редко, решили делать всё сразу. Через неделю машину забрал на полном боевом ходу, сделали капремонт головы, заменили все о чём договаривались и заодно то что повылазило в процессе. Машина стала ехать совсем по другому. По стоимости работ и запчастей меня всё устроило, думаю не дороже чем у других сто. Ну и чай-кофе попили, пообщались, нормальные адекватные ребята со знанием своего дела.

    6.02.2020 ответ автосервиса (NaGazu)

    Благодарим Вас за доверие оказанное нашей компании, мы очень рады что Вам понравилось качество нашего сервиса. Обращайтесь, всегда рады помочь!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 21.01.2020 Маргарита на Audi
    Время визита: с лета 2018

    Обслуживаю авто на данном СТО около года. Изначально были некоторые сложности, особенно в общении с Администратором, но с осени проблем нет вообще, приехала - сделали диагностику, заказали запчасти, назначили время - все сделали.

    21.01.2020 ответ автосервиса (NaGazu)

    Благодарим Вас за доверие оказанное нашей компании, всегда рады оказать Вам качественный сервис!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 29.09.2019 Евгений на Renault
    Время визита: 06.2018

    Полностью согласен с предыдущим отзывом. Этот сервис в наглую обманывает клиентов. СТО раз подумайте, прежде чем к ним обращаться. За ваши же деньги будут вам морочить голову и кормить завтраками.

    21.01.2020 ответ автосервиса (NaGazu)

    Приносим извинения за причиненные Вам неудобства. К великому нашему сожалению, мы вынужденны признать, что данного рода ситуации действительно некоторое время имели место на нашем СТО, по причине некомпетентности и безответственности администратора сервиса. Сообщаем Вам, и всем нашим клиентам, что человек, "благодаря" которому мы заработали негативную репутацию, с октября прошлого года уже не является сотрудником нашей компании, и в настоящее время качество предоставления нами услуг кардинально улучшилось. Приглашаем Вас приехать и лично в этом убедиться. В качестве извинений мы готовы предоставить Вам скидку на услуги СТО в размере 20% от суммы чека, и благодарим Вас за критику, она помогает нам стать лучше.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 26.09.2019 Георгий на Дачия
    Время визита: 2019

    Если хотите потратить нервы, деньги и время тогда вам именно сюда!
    Одним словом "Быдло-сервис"

    Мастера не в состоянии продиагностировать серьёзную проблему из-за низкой квалификации. Самоучки и шарлатаны. Далее всё по цепочке- проведение ненужных работ, покупка не нужных запасных частей, установка-снятие-установка. Проблема естественно не решается. Руководству наплевать на то, что клиент испытывает неудобства. Зная о том, что "накосячили" могут не брать трубку и кормить завтраками.. в общем в лучших традициях "Быдло-сервиса"
    Ответственности естественно тоже никакой не несут.

    21.01.2020 ответ автосервиса (NaGazu)

    Приносим извинения за причиненные Вам неудобства. К великому нашему сожалению, мы вынужденны признать, что данного рода ситуации действительно некоторое время имели место на нашем СТО, по причине некомпетентности и безответственности администратора сервиса. Сообщаем Вам, и всем нашим клиентам, что человек, "благодаря" которому мы заработали негативную репутацию, с октября прошлого года уже не является сотрудником нашей компании, и в настоящее время качество предоставления нами услуг кардинально улучшилось. Приглашаем Вас приехать и лично в этом убедиться. В качестве извинений мы готовы предоставить Вам скидку на услуги СТО в размере 20% от суммы чека, и благодарим Вас за критику, она помогает нам стать лучше.

Добавить отзыв

Все Сто