Автосервисы Харькова. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



     
Рейтинг: 4.5 из 5 Средняя оценка 4.5 по 11 отзывам

СТО BusPro Service

Заказать VIP-размещение

Описание

Режим работы
Пн-Сб 9-00 до 18-00

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к BusPro Service

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 4.5 из 5 31.07.2020 Дубчак Олег Викторович на Nissan X-Trail
    Время визита: 22 мая 2020

    Обслуживаюсь 2 года. Последний раз ремонтировал выхлопную систему, меняли тормозные диски, колодки, замена масел и фильтров.
    Огромное спасибо всему коллективу за оперативную и качественную работу. Рекомендую всем данное СТО.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 25.07.2020 Артём на Volkswagen Jetta
    Время визита: 23.07.2020

    Был на этом СТО не раз. Было много вопросов по машине. Основная проблема была с мотором(стук в моторе). У меня 1.9 TDI. На удивление ребята не стали разводить на деньги, т.к. на ремонте мотора можно хорошо заработать (поменять распредвал, гидрокомпенсаторы и многое другое). Сначало они вскрыли мотор посмотрели и сказали , что достаточно подкрутить бугеля на распредвале и вопрос будет решен. Хотя на других СТО сразу говорили что нужно все менять и уже думали куда потратить деньги)). Ребята реально старались помочь и работают на совесть. Ещё понравилось, что объясняют до мелочей, причину поломки и как лучше сделать. Так что я считаю, что ребятам можно доверять.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 11.04.2020 Алексей на ВАЗ 21099
    Время визита: 10.04.2020

    Здравствуйте, огромная благодарочка. Быстрое обнаружение проблемы и ее решение и устранение. Теперь только к Вам на сто.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 30.03.2020 Николай на Peugeot 206
    Время визита: 20/03/2020

    Я являюсь обладателем чуда французского автопрома - автомобиля Пежо. Думаю многие люди знают, что "французов" не особо любят на СТО из-за довольно специфического ремонта ))
    Случайно наткнулся на это СТО с проблемой стартера. Ребята все решили в минимальный срок. После этого еще несколько раз обращался по различным вопросам с машиной и вот, что очень обрадовало, так это оперативность и в поиске запчастей и в самом ремонте. Так же радует, что после диагностики поломки, мне всегда перезванивали и согласовывали стоимость и срок ремонта. Иногда цены получались даже меньше чем я себе ориентировочно закладывал на запчасти/ремонт.

    Однозначно рекомендую! Данное СТО точно можно назвать профессиональным и клиентоориентированным

  • Рейтинг: 4.5 из 5 29.03.2020 Игорь на KIA Cerato
    Время визита: зима 2020

    Сотрудничаю с данным коллективом уже более 10 лет! Сам срок уже говорит о полном взаимопонимании и доверии! Цены как на работу, так и на запчасти - вполне демократичные. Срок доставки - минимален! Качество ремонтных и сервисных работ - на высоте! Менеджеры (Юрий и Алексей) - интеллигентные, внимательные люди и всегда предлагают несколько альтернативных вариантов решения проблемы (например, по запчастям)! Что касается технического персонала - они также мастера своего дела: авто не только ремонтируется (обслуживается), но и мастера обращают ваше внимание на те возможные неприятности, которые могут "вылезти" в кратко-средне- и долгосрочном периоде... Кстати, сын, также, стал обслуживаться здесь-же... Несмотря на то, что данное СТО достаточно далеко от моего дома, но я обеими руками и километрами пробега голосую за них!

  • Рейтинг: 4.5 из 5 28.03.2020 Лаура на Нисан кашкай
    Время визита: Весной 2020

    Я обожаю это сто и всех кто там работает.
    Очень внимательные и вежливые парни.
    Знают свою работу.
    Никогда не возникало ни проблем ни претензий .
    Уже год пользуюсь услугами именно этого СТО,и никогда не променяю.
    Цены адекватные.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 17.03.2020 BusProService

    Уважаемый Антон!
    Наш коллектив с беспокойством прочитал Ваш отзыв о посещении нашего сервиса. Мы всегда внимательно относимся к замечаниям и предложениям наших клиентов относительно улучшения обслуживания в структуре BusProService.
    Конкретизируя претензию, мы не можем точно сказать были ли поцарапаны колпаки на момент заезда автомобиля в зону сервиса или это произошло во время ремонта (машина заезжала не через мойку и была загрязнена). Тем не менее, мы готовы возместить ущерб, связанный с поцарапанными колпаками колес.
    Считаю своим долгом напомнить Вам, что в процессе диагностики был определен объём ремонта, в который вошло:
    1 Снятие, установка турбины
    2 Снятие, установка рулевой рейки
    3 Снятие, установка подрамника
    4 Замена втулки стабилизатора
    5 Замена стойки переднего стабилизатора
    6 Замена правой подушки ДВС
    7 Замена подушки ДВС левой
    8 Замена подушки ДВС задней
    9 Замена подушки КПП
    10 Замена верхней опоры переднего амортизатора
    11 Чистка клапана EGR
    12 Замена переднего сайлентблока переднего рычага
    13 Замена заднего сайлентблока переднего рычага
    14 Замена пыльника ШРУС
    15 Развал-схождение
    16 Замена воздушного фильтра двигателя
    17 Замена топливного фильтра
    18 Замена воздушного фильтра салона

    Хочу напомнить, что каждый пункт был согласован с Вами.
    Спасибо, что воспользовались услугами нашего сервиса. Будем рады видеть Вас на наших СТО.

    Менеджер СТО BusProService Мельников Алексей.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 14.03.2020 Ирина на Hyundai
    Время визита: 12.02.2020

    Обратилась со стуком в колесе, до этого пытались его устранить на нескольких Сто, меняли, по ходу , все подряд, кучу денег выкачали, а стук не уходил, только в BusPro нашли и устранили причину стука, оказалось все банально и вообще не дорого, приклеили пыльник, о, чудо!! Решили мою головную боль, которая мучила меня три месяц!!! Спасибо огромное!!

  • Рейтинг: 4.5 из 5 1.03.2020 Антон на Рено Трафик
    Время визита: 25.02.2020

    Мне не понравилось это СТО, и никому не советую. Заехал на ТО и посмотреть ходовку, в итоге перебрали пол машины, нашли кучу поломок, а куда просил посмотреть и не глянули. Забрал машину всю в мазуте и ещё два колпака не хреново поцарапаны. Цены космос, никому не советую.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 1.09.2019 Максим на Trafic 2.0
    Время визита: 27.07.2019

    Обратился на сервис с проблемой течи диз топлива, позвонил, приняли в тот же день что очень понравилось, т.к. солярка бежала ручьём не понятно откуда!По телефону менеджер Алексей указал сразу предположительное место течи, предположительно трубка обратки, и озвучил мне стоимость по работе и стоимость самой запчасти.Цены очень адекватные, меня всё устроило и мы записались!Меня приняли в назначенное время, напоили вкусным кофе, по времени сказали что у меня есть 2 часа и я с удовольствием отправился за покупками во ТРЦ Французский бульвар который кстати расположен в ста метрах от сто!Через час меня набрали и сказали что моя Машинка готова!Я остался очень доволен данным сервисом, атмосферой, мастерами (конкретно Олегом, т.к. он мне делал машину) менеджером Алексеем и конечно же оперативностью работ!Что касается ценообразования, тут тоже всё на 5, как было объявлено до ремонта так всё и вышло, это приятно, но более всего меня поразило то что у ребят есть свой большой склад запчастей и на мою машину оказывается у них есть практически всё да и цены ниже чем я брал до этого! Так что я остаюсь с данным сервисом на веки!

  • Рейтинг: 4.5 из 5 29.08.2019 Дворников Алексей на Шкода Фабия 2
    Время визита: 27.09.2019

    Всем привет. Обслуживал свою шкоду Фабия 2- 2007 года. Проблема - плохо работала печка, горячий воздух вообще плохо дул, только на оборотах, после консультации посоветовали промыть систему на СТО-цена 450 грн. Еще по ходу дела чтобы ребята посмотрели стеклоподъемники, они не работали. Оставил машину в 10.30 и где-то в 14.30 позвонили что можно забрать машину. После проверки все работало, печка огонь, стеклоподъемники работают, очень остался доволен обслуживанием. Спасибо. Да , если будете промывать систему берите новой тосол или сразу обсуждайте на СТО этот вопрос, старый тосол утилизируется.

Добавить отзыв

Все Сто