СТО Солли-Плюс
  • Ирина на Volkswagen Tiguan 10.01.2022
    Время визита: 10/01/2021
    Заклинило панорамный люк в приоткрытом положении - Машину на улице оставить в таком состоянии нельзя Звонок на станцию-ул. Ак. Павлова с просьбой о срочной помощи Менеджер: - По базе мы видим, что люк не обслуживался. Ну так и езжайте туда, где вы его обслуживаете.... ...Занавес...Добавить нечего.
  • Артем на Рено логан 19.06.2021
    Время визита: Июнь 2021
    Заказал поклейку тонировки и сигналу. Тонировку поставили не ту которую выберал. После установки сигнализации пол салона поцарапано. Помылии машигу, хотя не заказывал.
  • Сергей на Логан 14.12.2020
    Время визита: весной 2020
    Отзыв только по Рено. Хотя по слухам к VW и Мерседес они относятся получше. Некоторое время обслуживал авто у них. Сервис отвратительный, механики неквалифицированные. Приемщики из серии придумать доп работ или продать какую то запчасть. Обо всем писать долго, так самое яркое - недотянули ремень генератора (включаешь ближний и обогрев стекла начинается проскальзывание и писк). - говорят не работают стопы, спрашиваю что делать, говорят нужно поменять лягушку на педале тормоза. Насторожило. Поехал к другим - банальное, перегорел предохранитель. - это была последняя капля, появился стук в подвеске спереди, поехал к ним - сделайте диагностику ходовки, рулевого. В итоге их заключение: стоят неоригинальные амортизаторы, и нужно поменять опоры амортизаторов. Поменял, плюс за компанию и опорные подшипники. Ничего не изменилось. Заехал на яму к знакомому - опа, на шаровой порван пыльник, и соответственно стучит шаровая. Не увидеть порванный пыльник на шаровой, когда на подъемнике смотришь, это предел некомпетентности. Но есть и плюсы, развал делают не приколупаешся, руль ровно.
  • Сергей на Рено дастер 13.08.2020
    Время визита: 13.08.2020
    Отсутствуют запчасти, ждать надо две недели
  • Варфоломей на Мазерати 14.06.2020
    Время визита: дубабрь
    а что, они еще работают?
  • Сергей на Renault Duster 2 11.04.2020
    Время визита: 23.03.2020
    Долго думал где установить сигнализацию и решил переплатить и установив у дилера.Машина прошла всего 200км. И вот результат, сломали крепления защелки предохранителей. Заметил это только по приезду в гараж вечером. Я очень просил Ростислава с Солли+ установить все предельно аккуратно, хотя что с него взять он же только тупо менеджер. И еще один нюанс, за неделю разрядился аккумулятор, машина с ключ картой. ВОТ БЛИН, ЗЛА НЕ ХВАТАЕТ ! Рукожопая установка сигнализации.
  • Alexander на VW Passat b7 08.02.2020
    Время визита: 2011-2020
    Покупал автомобиль в 2011г. в « Солли». С тех пор неизменно обслуживаю свой Passat только там.За это время общался с несколькими приемщиками. Крайние несколько раз был Никита Фесюн. Всегда все пунктуально, профессионально,толково. Никаких «лишних» услуг, все по делу. Самые положительные впечатления!
  • Вадим на WV Caddy 05.02.2020
    Время визита: 21.01.2020
    отличная компания,отличный персонал,профессиональный подход к клиенту
  • Кирилл на Logan 26.09.2019
    Время визита: сентябрь 2019
    Записался за неделю, работник сервиса по телефону мне назвала стоимость деталей и работы - меня всё устроило. Приехал туда в назначенное время и тут началось - заезжать на территорию самому нельзя, а поставить снаружи негде, поставил кое-как мешая всем. Далее работник сервиса сообщил что время моей записи на два часа позже, хотя в СМС что они присылали было чётко указанно время на которое я приехал. И самое интересное что цены на работы и запчасти которые он мне начал называть сильно отличались от озвученных по телефону. На вопрос - "как же так?", был получен ответ - "такую стоимость не могли называть по телефону". Я предоставил аудиозапись телефонного разговора - объяснить разницу в цене работник не смог. А разница на общей сумме составляла 30%. Принципиально не работаю с такими "профессионалами". Бывал на разных сервисах, но с таким качеством столкнулся впервые.
  • Елена на Wolkswagen Caddy 09.05.2019
    Время визита: 2 мая 2019
    Решили сделать постгарантийное обслуживание((( предупредили мастера Никиту, что машина чипированная) в итоге нам вместо специальной прошивки установили обычную заводскую...))) загорается чек постоянно, а на станции это объясняют , что забит саженый фильтр!!! Пока не разобрались сами, что дело в прошивке Никита нам сначала рассказывал про забитый фильтр, потом что у нас стояла обманка, теперь что мы не предупредили про чип!!! А ещё позвонили и просили оценить обслуживание... ну что можно сказать, мы вам привезли целую машину, а вы ее сломали!!! Браво, Солли Плюс! Супер обслуживание! Молодцы!
  • Кравченко Ирина на Ravon R4 07.03.2019
    Время визита: Февраль 2019
    Год назад купили Ravon R4. В феврале 2019 перестала работать панель прибора. Привезли авто на сервис. Двое суток проверяла мастера, причину не выявили. Сказали забирать авто, будут ждать решения руководства. Прошло 3 недели. Ответа нет. Мы каждые два дня звоним, ответ: ждите , нам сообщить пока не чего. Работой Солли-Плюс крайне не довольны. Не могу рекомендовать. В другом салоне обслуживание было оперативное и без проблем.
  • Александр на Fluense 08.02.2019
    Время визита: 07.02.2019
    Проходил ТО-2 не могу понять как на ТО-1 тип двигателя был К4М и масла за херачили 4.8л .На ТО-2 тип двигателя стал Н4М и влили 4 литра масла.Как?????? Походу экспериментируют.Ладно дальше за ТО -1 ихний косяк, я слил масло сам .Написал отзыв о тупом приёмщике Дмитрий Савченко, позвонили спустя три недели прочитали отзыв перезвонили извинились сказали что следующий раз при прохождении ТО -2 сделаем скидку. ХЕР ТАМ некто не сделал хотя я напомнил .При прохождению ТО-2 находился возле своего авто и увидел что фильтра салона нету на замену у адекватного мастера Науменко Дмитрия (ему большой плюс за мастерство)а ещё кадр приёмщик Терещенко Сергей при вопросе где и почему ответ шокирующий та вы проехали всего 8000 тс.км он ещё чистый но после длинной дискуссий сказа что у них нету фильтров. Когда появляться тогда и поменяем КАК ВЫ ШО !!!!!!!!! .Опять длинная дискуссия с мастером Я ему сказал без фильтра я не уеду так как на ТО было за ранием записан и я 300км ехать ради замены фильтра не буду .Со скандалом решили проблему .Я не могу понять если у вас такие проблемы то люди будут покупать сами и дешевле, нафига вы пиаритесь какие то скидки путёвки.Приёмщики морозяться на счёт ваших скидок и акций .Теперь нужно подумать где и в каком городе проходить ТО.Непишут отзывы только дураки .Всем удачи
  • Уважаемый Роман, мы благодарны Вам за отзыв и сожалеем, что Вы остались не довольны. При выдаче каждого автомобиля после малярно-восстановительных работ, в обязательном порядке производится осмотр совместно с нашими специалистами на хорошо освещаемой территории или в ремонтной зоне. Любое замечание не остается без внимания и мы готовы рассмотреть Ваше обращение. Просим Вас подъехать в любое удобное время для устранения дефектов автомобиля или связаться по номеру +3 8 096 130 7777
  • Роман на Рено Дастер 19.01.2019
    Время визита: 18.01.2019
    Кузовные работы оставляют желать лучшего. Даже если не считать корявые шпаклевочные работы, то оставлять капли при покраске двери это надо быть криворуким учеником а не мастером. Жаль живу в другом городе, машину после ремонта забирал в темное время суток, а так бы приехал обратно. Ни в коем случае не советую проводить кузовные работы в этой организации, придется переделывать 200%.
  • Олег на Renaul Sandero 31.07.2018
    Время визита: 30 июля 2018 год
    Ужасное отношение сотрудников к клиентам, когда ты приезжаешь что то купить или починить тебе мило улыбаются , но тут же когда обещают сделать идеально свою работу, то не справляются с ней ... Когда предъявляешь что бы устранили дефект после их же работы(красили кузов, не могут поставить бампер на место... 4 раза говорят что переделаем, но так и не справляются , не вложились и так в свои сроки( просрочка в 3 дня) так когда приехали забирать как оказалось она сделана ужасна , прождали ещё 6 часов ...Покрасили ужасно !!! Машина стала в разводах как зебра...) отвечают: что вы хотите ? Это же Reno, это ж такая машина лучше её не сделаешь...( Как такие люди после этого могут работать в таком салоне?) Обратились к выше стоящему руководству сказали что вернут сумму, просят прощение , признают свою ошибку. ( Как оказалось это пустые слова) Прождали сутки деньги никто не вернул, мы сами начали звонить в салон на Героев Труда, не могут ничего ответить,говорят подождите ещё мы выясним, никто не перезванивает... Звоним обратно наконец-то говорит уже выше стоящее руководство, что они мол сами изменили решение не предупредив нас, что возврат они не могут сделать. Извините ну мы же не на базаре, и ни куда то в гараж поехали делать, а обратились к опытным мастерам , как мы думали...сегодня одно сказали завтра другое, вы же солидный салон который дорожит своей репутацией... Просим принять меры!Обращались машину пригнали 23.07.18 приехали забирать вчера 30.07.18 общались до с многими сотрудниками , потом с менеджером, потом с управляющим Павлом.
  • Настя на рено сандеро 02.07.2018
    Время визита: 2.07.2018
    Мы попали в аварию на новой машине, и естественно обратились к дилеру. Заказали все запчасти 2 недели назад, часть из них пришла, в том числе и части кузова который уже можно начинать красить, на что в СТО говорили что ждут пока приедут все детали. Позвонили в службу поддержки Рено, где нашли общий язык.
  • Александр на рено флюенс 16.03.2018
    Время визита: 14.02.2018
    Проходил первое ТО рено флюенс Обратил внимание после двух дней эксплуатации авто перелив масла на 0.8л. Они даже не смотрят на щуп поменяли и всё и ни кто даже не предупредил о переливе .Я даже и не думал об этом. приехал к официалам . Масло заливали из прозрачной ёмкости не понятно какое спросил какое масло механик путался в марке масла сначала сказал одно потом другое в оконце по приезду домой увидел наклейка которую прицепили там же о напоминание о следующее ТО и увидел что место 5w 30 залили 5w40 походу что есть то и льют .Зато утром позвонили и оцените как вам наше обслуживание по 10 бальной системе .если бы я по приезду в гараж мог это увидеть но увы я бы оценил бы их .В гараже дешевле самому поменять .
  • Олег на DODGE 12.12.2017
    Время визита: лето 2016
    В Солли Плюс халтурщики знатные. Машина наша была у них на сервисном обслуживании - так мало того, что фильтры менялись совершенно не согласовываясь с предложенным заводом-изготовителем графиком ТО, так и масло заливалось совершенно не то, что предписывает завод. Вместо 5W20 вполне спокойно (и без уведомления владельца) заливалось 10W40, причём от изготовителей, не рекомендованных заводом. Зато то, что обязаны делать при ТО (например, осмотр передней подвески) вообще не выполнялось. Почитал положительные отзывы об этой конторе... они все, конечно, самими же работниками Солли Плюс и написаны, это очевидно и бросается в глаза
  • Геннадий Михайлович на Рено Логан 2013г. 21.11.2017
    Время визита: 18.11.2017
    Посетил СТО Солли-Плюс Рено 18.11.2017г.. Остался доволен на все 100%. Автомобиль у меня Рено Логан с двигателем 1,2 газ, записался на регулировку клапанов. Обзвонил несколько СТО нигде не хотели браться за работу с двигателем 1,2 наверное он для кого-то какой-то "спецефический". Записывался заранее за 5 дней, записали на 15-30 дня. При записи оговорил с менеджером приемщиком о своем присутствии возле автомобиля в ремонтной зоне на что получил ответ что без каких либо проблем я могу присутствовать. Это очень важно потому как не на всех СТО разрешают присутствовать при работах. Машину пригнал заранее к 10-00 часам потому как двигатель должен быть остывшим тобишь холодным. Менеджер Николай забрал мой автомобиль и перегнал на площадку перед заездом в ворота ремзоны. Я ушел по своим делам. А в 13-00 мне уже перезвонил Иван Юрьевич это тоже менеджер приемщик и сказал что сейчас мой автомобиль будут брать для выполнения работ, хотя записан я был на 15-30, взяли намного раньше за что тоже благодарность менеджеру Иван Юрьевичу. В 13-10 я уже был заведен в ремзону где меня уже ждал мой автомобиль и автомеханик Андрей. Я автомеханика видел впервые как и он меня но имея большей жизненный опыт определил сразу что мне достался опытный автомеханик и не ошибся потому как когда я спросил его сколько лет он уже работает автомехаником получил ответ 20 лет, а это не малый период времени. На конкурирующем СТО в Харькове работают в основном одни пацаны по 20-23 года. За время моего прибывания возле автомобиля от автомеханика не услышал в свой адрес никакого возмущения о моем присутствии. Вообще то в ремзоне находились и другие автомеханики как мне показалось тоже с опытом работы. На мою дополнительную просьбу проверить работоспособность АКБ менеджер приемщик Николай без всяких колебаний проверил. После окончания работ подошел Иван Юрьевич с ним мы пошли в салон где он дал мне счет к оплате и я в кассе расплатился. После оплаты мой автомобиль был подан к центральному выезду. В заключение: работой сотрудников СТО доволен, а особенно работой автомеханика Андрея. Всем советую СТО Солли -Плюс и надеюсь в дальнейшем буду по необходимости посещать это СТО.
  • Евгений 20.10.2017
    Полное разочарование